Ходовая часть Лада Калина. Ходовая часть лада калина

.


Ходовая часть лада калина

Осмотр ходовой на Ладе Калине

Осмотр лучше выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Вывешиваем поочередно колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

рис. 1

Берем за колесо в вертикальной плоскости и поочередно резко тянем верхнюю часть на себя, а нижнюю часть от себя и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта. При наличии люфта на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы. А если люфт остался значит, изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески.

Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор.

 

Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на кронштейн рычага передней подвески, пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону.

Если головка рычага перемещается свободно, значит, изношен или поврежден сайлент-блок рычага, его необходимо заменить.

 

Проверяем состояние сайлент-блоков передних растяжек

 

Проверяем состояние сайлент-блоков задних концов растяжек.

Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.

 

Осматриваем подушки.

 

Проверяем сайлент-блоки стоек - штанги стабилизатора.

 

Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески. Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.

Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги.

 

Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах.

Вращая и поворачивая колеса, осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов.

При наличии течи заменяем сальники.

avtomechanic.ru

Передняя подвеска Лада Калина

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Lada Kalina

 Передняя подвеска Лада Калина — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса.

На телескопической стойке установлены винтовая коническая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор, применяемых на автомобилях ВАЗ-2108—2110. Теперь вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привулканизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки. Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной. Под весом передней части автомобиля подшипник находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. Площадь контакта шариков с дорожками качения значительно увеличилась, а следовательно, увеличилась и долговечность подшипника. В новой конструкции при повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной. При этом шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами (отверстия в поворотном кулаке несквозные). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и кронштейнами, установленными на нижней поперечине рамки радиатора. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса. В поворотном кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб над трубой дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов. Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Передняя подвеска Лада Калина:

1 — чехол; 2 — шаровая опора; 3 — стопорное кольцо; 4 — гайка подшипника ступицы; 5 — защитный колпак; б — ступица; 7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак; 9 — диск тормозного механизма переднего колеса; 10 — щит тормозного механизма; 11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 13 — поворотный рычаг; 14 — пружина передней подвески; 15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины; 17 — верхняя опора амортизаторной стойки; 18 — гайка штока амортизатора; 19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 20 — прокладка пружины; 21 — буфер хода сжатия передней подвески; 22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — растяжка передней подвески; 27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 29 — рычаг передней подвески

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

Лада Калина - Ходовая часть - Передняя подвеска - Проверка технического состояния передней подвески

Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания (см. «Периодическое техническое обслуживание»).Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Совет Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес (см. «Колеса, шины и ступицы» -односторонний износ протектора с наружной или внутренней стороны шины свидетельствует о нарушенной регулировке углов установки колес в передней подвеске).

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).2. Усилием рук покачиваем верхнюю часть переднего колеса автомобиля в поперечном направлении. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.Если чувствуется люфт (даже малозаметный), то проверяем надежность крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы (см. «Колеса, шины и ступицы»).

РекомендацияПроверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

3. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

ЗамечаниеТакая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

4. Осматриваем стойки подвески. Подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

РекомендацияАмортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор передней подвески исправен.

5. Визуально проверяем состояние подушек 1 и стоек 3 стабилизатора поперечной устойчивости, резинометаллических шарниров рычагов и продольных растяжек 2, чехлов шаровых опор 4......подушек поперечных растяжек 5.Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).6. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.7. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.8. Штангенциркулем измеряем расстояние между тормозным диском и поперечным рычагом. Если при покачивании кузова это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, то заменяем шаровую опору. Аналогично проверяем шаровую опору другой стойки передней подвески.

www.vaz-autos.ru

Лада Калина - Ходовая часть - Задняя подвеска

Справочные данные
Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 10.3.1

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Болты крепления колеса

М12x1,25

65,2-92,6 (6,7-9,5)

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

М20х1,5

186,3-225,6 (19,0-23,0)

Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески

М12x1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову

М10х1,25

50,0-61,7 (5,1-6,3)

Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову

М10x1,25

27,4-34,0 (2,8-3,5)

Описание конструкции

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение. Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах. Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость. К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса. Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой. Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушка штока и резинометаллическая втулка, запрессованные в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальная штампованная пластина, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.На фланце кронштейна рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами). Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.Пружина и детали амортизатора задней подвески: 1 — пружина; 2 — резиновая прокладка; 3 — крышка кожуха; 4, 10 — подушка штока амортизатора; 5 — распорная втулка; 6 — кожух амортизатора; 7 — гайка штока; 8 — пружинная шайба; 9 — опорная шайба; 11 — шток амортизатора; 12 — корпус амортизатора; 13 — нижняя опорная чашка пружины; 14 — гайка болта нижнего крепления амортизатора; 15 — проушина; 16 -болт нижнего крепления амортизатора; 17 — буфер хода сжатия

www.vaz-autos.ru

Ходовая часть лада калина Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Ходовая часть лада калина

Re: Первые отзывы обладателя Лада Калина 2

Всем привет! Не стал дочитывать до конца Отзывы. Желаю поделиться собственными, не смотря на то, что возможно и не совсем в той теме, другую подходящую не отыскал. Так вот, в принципе, при пробеге в 400 км. в целом доволен. Напрягает пока только звук срабатывающих реле, доносящийся из недр панели между рулевой колонкой и водительско дверью, на протяжении каждого поднятия/опускания стекол, регулировке зеркал заднего вида, включением/выключением климата и т.д.

В статье рассказывается про ходовая часть лада калина, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Таже напрягает и настораживает тот факт, что перед запуском двигателя при повороте ключа в замке зажигания слышно, как начинает трудиться бензонасос в баке, как срабатывает какое-то реле. Позже через 0,01 секунды на такой же промежуток времени перестает трудиться бензонасос, позже снова трудится и снова срабатывает какое-то реле и уже позже насос закачивает горючее в совокупность и возможно запускать двигатель. Все эти срабатывания присходят в течении приблизительно 0,5 секунды после поворота ключа в замке зажигания. И без того любой раз. Возможно ЭТО У ВСЕХ ТАК И Я Напрасно Переживаю. Либо что-то не так и пора ехать к ОД? Посоветуйте.

Таже напрягает и настораживает тот факт, что перед запуском двигателя при повороте ключа в замке зажигания слышно, как начинает трудиться бензонасос в баке, как срабатывает какое-то реле. Позже через 0,01 секунды на такой же промежуток времени перестает трудиться бензонасос, позже снова трудится и снова срабатывает какое-то реле и уже позже насос закачивает горючее в совокупность и возможно запускать двигатель.

Свежие новости про ходовая часть лада калина Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Все эти срабатывания присходят в течении приблизительно 0,5 секунды после поворота ключа в замке зажигания. И без того любой раз. Возможно ЭТО У ВСЕХ ТАК И Я Напрасно Тревожусь. Либо что-то не так и пора ехать к ОД? Посоветуйте.

Не знаю как у всех, а у меня так же. Приобрел день назад, пробег 200 км. И я тоже мало за это переживал.

Всем привет! Не стал дочитывать до конца Отзывы. Желаю поделиться собственными, не смотря на то, что возможно и не совсем в той теме, другую подходящую не отыскал. Так вот, в принципе, при пробеге в 400 км. в целом доволен. Напрягает пока только звук срабатывающих реле, доносящийся из недр панели между рулевой колонкой и водительско дверью, на протяжении каждого поднятия/опускания стекол, регулировке зеркал заднего вида, включением/выключением климата и т.д. Таже напрягает и настораживает тот факт, что перед запуском двигателя при повороте ключа в замке зажигания слышно, как начинает трудиться бензонасос в баке, как срабатывает какое-то реле. Позже через 0,01 секунды на такой же промежуток времени перестает трудиться бензонасос, позже снова трудится и снова срабатывает какое-то реле и уже позже насос закачивает горючее в совокупность и возможно запускать двигатель. Все эти срабатывания присходят в течении приблизительно 0,5 секунды после поворота ключа в замке зажигания. И без того любой раз. Возможно ЭТО У ВСЕХ ТАК И Я Напрасно Переживаю. Либо что-то не так и пора ехать к ОД? Посоветуйте.

Какое у вас правильное определение промежутков времени :-)

Re: Первые отзывы обладателя Лада Калина 2

Меня больше всего до тех пор пока огорчает, что не смогли победить шум барабанов при сырой погоде, пока тормоза не прогреются. Уже семь дней идут дожди. Первые минут 5 перемещения шур-шур при торможении. Но, лечится очень легко установкой громкости на где-то 35 и радостным подпеванием музыке ртом. З.ы. День назад реализовал девятку. До тех пор пока ехал под дождем в гараж за колесами, чуть пару раз не влепился, тормоза плохие, все запотевает, руль не крутится, салон бренчит. Меньше, к доброму привыкается весьма и весьма скоро. Калиной доволен.

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб - наибольшее сообщество любителей машин LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами обладателей, выкладывают видео и фото LADA Kalina.

LADA Kalina - популярное семейство машин, производимое на русском заводе АВТОВАЗ.

2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Информационное и увликательно видео про ходовая часть лада калина, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

www.allanda-auto.ru

Ходовая часть лада калина Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Ходовая часть лада калина

Re: Первые отзывы обладателя Лада Калина 2

Всем привет! Не стал дочитывать до конца Отзывы. Желаю поделиться собственными, не смотря на то, что возможно и не совсем в той теме, другую подходящую не отыскал. Так вот, в принципе, при пробеге в 400 км. в целом доволен. Напрягает пока только звук срабатывающих реле, доносящийся из недр панели между рулевой колонкой и водительско дверью, на протяжении каждого поднятия/опускания стекол, регулировке зеркал заднего вида, включением/выключением климата и т.д.

В статье рассказывается про ходовая часть лада калина, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Таже напрягает и настораживает тот факт, что перед запуском двигателя при повороте ключа в замке зажигания слышно, как начинает трудиться бензонасос в баке, как срабатывает какое-то реле. Позже через 0,01 секунды на такой же промежуток времени перестает трудиться бензонасос, позже снова трудится и снова срабатывает какое-то реле и уже позже насос закачивает горючее в совокупность и возможно запускать двигатель. Все эти срабатывания присходят в течении приблизительно 0,5 секунды после поворота ключа в замке зажигания. И без того любой раз. Возможно ЭТО У ВСЕХ ТАК И Я Напрасно Переживаю. Либо что-то не так и пора ехать к ОД? Посоветуйте.

Таже напрягает и настораживает тот факт, что перед запуском двигателя при повороте ключа в замке зажигания слышно, как начинает трудиться бензонасос в баке, как срабатывает какое-то реле. Позже через 0,01 секунды на такой же промежуток времени перестает трудиться бензонасос, позже снова трудится и снова срабатывает какое-то реле и уже позже насос закачивает горючее в совокупность и возможно запускать двигатель.

Свежие новости про ходовая часть лада калина Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Все эти срабатывания присходят в течении приблизительно 0,5 секунды после поворота ключа в замке зажигания. И без того любой раз. Возможно ЭТО У ВСЕХ ТАК И Я Напрасно Тревожусь. Либо что-то не так и пора ехать к ОД? Посоветуйте.

Не знаю как у всех, а у меня так же. Приобрел день назад, пробег 200 км. И я тоже мало за это переживал.

Всем привет! Не стал дочитывать до конца Отзывы. Желаю поделиться собственными, не смотря на то, что возможно и не совсем в той теме, другую подходящую не отыскал. Так вот, в принципе, при пробеге в 400 км. в целом доволен. Напрягает пока только звук срабатывающих реле, доносящийся из недр панели между рулевой колонкой и водительско дверью, на протяжении каждого поднятия/опускания стекол, регулировке зеркал заднего вида, включением/выключением климата и т.д. Таже напрягает и настораживает тот факт, что перед запуском двигателя при повороте ключа в замке зажигания слышно, как начинает трудиться бензонасос в баке, как срабатывает какое-то реле. Позже через 0,01 секунды на такой же промежуток времени перестает трудиться бензонасос, позже снова трудится и снова срабатывает какое-то реле и уже позже насос закачивает горючее в совокупность и возможно запускать двигатель. Все эти срабатывания присходят в течении приблизительно 0,5 секунды после поворота ключа в замке зажигания. И без того любой раз. Возможно ЭТО У ВСЕХ ТАК И Я Напрасно Переживаю. Либо что-то не так и пора ехать к ОД? Посоветуйте.

Какое у вас правильное определение промежутков времени :-)

Re: Первые отзывы обладателя Лада Калина 2

Меня больше всего до тех пор пока огорчает, что не смогли победить шум барабанов при сырой погоде, пока тормоза не прогреются. Уже семь дней идут дожди. Первые минут 5 перемещения шур-шур при торможении. Но, лечится очень легко установкой громкости на где-то 35 и радостным подпеванием музыке ртом. З.ы. День назад реализовал девятку. До тех пор пока ехал под дождем в гараж за колесами, чуть пару раз не влепился, тормоза плохие, все запотевает, руль не крутится, салон бренчит. Меньше, к доброму привыкается весьма и весьма скоро. Калиной доволен.

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб - наибольшее сообщество любителей машин LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами обладателей, выкладывают видео и фото LADA Kalina.

LADA Kalina - популярное семейство машин, производимое на русском заводе АВТОВАЗ.

2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Информационное и увликательно видео про ходовая часть лада калина, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Передняя подвеска Лада Калина

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Lada Kalina

 Передняя подвеска Лада Калина — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса.

На телескопической стойке установлены винтовая коническая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор, применяемых на автомобилях ВАЗ-2108—2110. Теперь вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привулканизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки. Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной. Под весом передней части автомобиля подшипник находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. Площадь контакта шариков с дорожками качения значительно увеличилась, а следовательно, увеличилась и долговечность подшипника. В новой конструкции при повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной. При этом шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами (отверстия в поворотном кулаке несквозные). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и кронштейнами, установленными на нижней поперечине рамки радиатора. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса. В поворотном кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб над трубой дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов. Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Передняя подвеска Лада Калина:

1 — чехол; 2 — шаровая опора; 3 — стопорное кольцо; 4 — гайка подшипника ступицы; 5 — защитный колпак; б — ступица; 7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак; 9 — диск тормозного механизма переднего колеса; 10 — щит тормозного механизма; 11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 13 — поворотный рычаг; 14 — пружина передней подвески; 15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины; 17 — верхняя опора амортизаторной стойки; 18 — гайка штока амортизатора; 19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 20 — прокладка пружины; 21 — буфер хода сжатия передней подвески; 22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — растяжка передней подвески; 27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 29 — рычаг передней подвески

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net


Смотрите также