Лучший глушитель ВАЗ 2110-12. Глушитель для ваз


Лучший глушитель ВАЗ 2110-12

Глушитель - устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов. С течением времени он приходит в негодность (перегорает) и начинает греметь. Перед тем, как выбрать глушитель ВАЗ, ознакомьтесь с основными моментами на которые стоит обратить внимание при покупке. 

Глушитель ВАЗ со временем начинает греметь, проверьте подушки (пряники), возможно, он просто задевает о дно автомобиля. Если причина не в этом, значит пора менять глушитель на новый. Хотя, в некоторых случаях можно выполнить ремонт глушителя, который проводится с помощью сварки.

Какой глушитель ВАЗ лучше, оригинал или кооператив ?

Оригинальные глушители ВАЗ десятого семейства производства АвтоВазАгрегат. По сравнению с кооперативными глушителями они имеют значительно больший вес (более толстые стенки), а следовательно и больший срок службы (в 3-5 раз). Кроме этого, внутри заводского глушителя есть специальная вата, которую в "кооперативе" получается не всегда. Единственный момент, который заставляет сделать выбор в сторону кооператива - это цена.

Примерная цена глушителей ВАЗ:

  • Оригинал - 2300р.
  • Кооператив -1000р.
Глушитель из нержавейки или обычного сплава ?Нержавейка - жаростойкий металл, поэтому срок службы такого глушителя больше. Но в продаже они встречаются достаточно редко (чаще из заказывают), и стоимость нержавейки выше, чем глушителей из алюминиевых сплавов.

Как увеличить срок службы глушителя. В самой нижней точке тракта просверлить дырочку 2 сверлом, чтобы из него вытекал конденсат. Таким образом, вода не скапливается в системе и глушитель не ржавеет изнутри, как следствие служит дольше. Незначительным минусом может оказаться появившийся негромкий лишний звук.

Купить глушитель ВАЗ можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").

Особенности глушителей:Перед покупкой обязательно проверьте, чтобы крепления глушителя были точно такие же, как и на старом, в противном случае придется дорабатывать крепления молотком по месту. Вот пример, когда глушители ВАЗ 2110 имеют разные крепления (каталожный номер 21100-1200010-20 и 21120-1200011-81).Если решили взять польский глушитель фирмы Universal, тогда имейте ввиду, что его лучше менять в сборе с резонатором. Дело в том, что входная труба короче на 2см, чем у родного, поэтому установка будет усложнена существенным натягом его к резонатору.Можно установить глушитель в ВАЗ 2110 от Приоры. Единственное отличие в том, что труба в конце изогнута вниз, поэтому установка будет возможно, если его отрезать, и приварить ровный кончик. 

Замена глушителя ВАЗ десятого семейства есть в руководстве по сервисному обслуживанию.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о глушителях ВАЗ десятого семейства:

  1. Какой глушитель Вы купили ?
  2. Впечатления и замечания по работе глушителя ?
  3. Сколько отслужил прошлый глушитель ?
А может вообще установить прямоток ?p.s. комментарии не по теме будут удаляться. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какой глушитель Вы посоветуете для ВАЗ 2110-12 ?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучший глушитель ВАЗ 2110-12

Глушитель - устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов. С течением времени он приходит в негодность (перегорает) и начинает греметь. Перед тем, как выбрать глушитель ВАЗ, ознакомьтесь с основными моментами на которые стоит обратить внимание при покупке. 

Глушитель ВАЗ со временем начинает греметь, проверьте подушки (пряники), возможно, он просто задевает о дно автомобиля. Если причина не в этом, значит пора менять глушитель на новый. Хотя, в некоторых случаях можно выполнить ремонт глушителя, который проводится с помощью сварки.

Какой глушитель ВАЗ лучше, оригинал или кооператив ?

Оригинальные глушители ВАЗ десятого семейства производства АвтоВазАгрегат. По сравнению с кооперативными глушителями они имеют значительно больший вес (более толстые стенки), а следовательно и больший срок службы (в 3-5 раз). Кроме этого, внутри заводского глушителя есть специальная вата, которую в "кооперативе" получается не всегда. Единственный момент, который заставляет сделать выбор в сторону кооператива - это цена.

Примерная цена глушителей ВАЗ:

  • Оригинал - 2300р.
  • Кооператив -1000р.
Глушитель из нержавейки или обычного сплава ?Нержавейка - жаростойкий металл, поэтому срок службы такого глушителя больше. Но в продаже они встречаются достаточно редко (чаще из заказывают), и стоимость нержавейки выше, чем глушителей из алюминиевых сплавов.

Как увеличить срок службы глушителя. В самой нижней точке тракта просверлить дырочку 2 сверлом, чтобы из него вытекал конденсат. Таким образом, вода не скапливается в системе и глушитель не ржавеет изнутри, как следствие служит дольше. Незначительным минусом может оказаться появившийся негромкий лишний звук.

Купить глушитель ВАЗ можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").

Особенности глушителей:Перед покупкой обязательно проверьте, чтобы крепления глушителя были точно такие же, как и на старом, в противном случае придется дорабатывать крепления молотком по месту. Вот пример, когда глушители ВАЗ 2110 имеют разные крепления (каталожный номер 21100-1200010-20 и 21120-1200011-81).Если решили взять польский глушитель фирмы Universal, тогда имейте ввиду, что его лучше менять в сборе с резонатором. Дело в том, что входная труба короче на 2см, чем у родного, поэтому установка будет усложнена существенным натягом его к резонатору.Можно установить глушитель в ВАЗ 2110 от Приоры. Единственное отличие в том, что труба в конце изогнута вниз, поэтому установка будет возможно, если его отрезать, и приварить ровный кончик. 

Замена глушителя ВАЗ десятого семейства есть в руководстве по сервисному обслуживанию.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о глушителях ВАЗ десятого семейства:

  1. Какой глушитель Вы купили ?
  2. Впечатления и замечания по работе глушителя ?
  3. Сколько отслужил прошлый глушитель ?
А может вообще установить прямоток ?p.s. комментарии не по теме будут удаляться. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какой глушитель Вы посоветуете для ВАЗ 2110-12 ?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Глушитель прямоток своими руками

Большинство автолюбителей стараются сделать свой автомобиль более комфортным, тихим, а другая группа людей (в основном юного возраста) наоборот, думают, как сделать громкий выхлоп. Не важно, позволяет он привлечь внимание противоположного пола или отпугивает пешеходов, но желание сделать прямоток самостоятельно у них в крови.  В этой статье я покажу пару примеров, как можно изготовить прямоточный глушитель своими руками.

Изготовление прямотока из штатного глушителя

Потребуется:
  1. Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
  2. Сварка 
  3. Болгарка (3 диска для резки металла)
  4. Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
Снимаем глушитель и выпиливаем с помощью болгарки кусок, как на фото. Далее демонтируем все внутренности глушителя.После делаем распилы в трубе по форме напоминающих елочку, либо высверливаем как можно больше отверстий с помощью дрели.Отпиливаем "хвостик" и на его место вырезаем новый "хвост", на ВАЗ 2110 он будет длинной 50см. Примеряем, ставим 2 точки сварки и смотрим чтобы труба была ровной.Губками забиваем всё пространство и привариваем все детали окончательно. Все глушитель-прямоток готов ! По желанию можно его покрасить. Результат: до 2500-3000об/мин звук выхлопа в салоне не слышен. А после появляется, но не басистый в отличие от "банки" звук.На "дальняк" голова от от прямотока болеть не будет. Кроме этого, полученный прямоток со стороны выглядит, как обычный стандартный глушитель, правда немного длиннее.

Прямоточный глушитель с нуля

В отличии от первого способа, в данном варианте деталь будет изготавливаться полностью из своих компонентов. Схем прямоточных глушителей несколько, для примера, схема №1 обратнопоточный (штатный) выхлоп, а схема №2 прямоточный спортивный выхлоп. Вот по второй схеме и будем действовать:

Потребуется заказать у токаря 2 фланца под трубы (130мм и 42см перфорированную трубу диаметром 2,5мм). Трубу гнули из листа диаметром 2мм. Перфорированную трубу обматываем огнестойким материалом, например асбестом. Делается это для того, чтобы из-за высоких температур стекловата не выгорела.Далее необходимо очень плотно набить по краям обычной минеральной ваты или стекло ваты (между перфорированной трубой).Осталось только сварить.И последний вариант прямотока по такой схеме. Изготовление ни чем не отличается от предыдущего случая.Привариваем фланцы к перфорированной трубе. Набиваем конструкцию ватой и завариваем трубой 130мм и длинной 40см..

Далее красим краской из баллончика.

Купить прямоток для ВАЗ

Чтобы экспериментировать с размерам и думать, как подобрать прямоток самому, можно выбрать подходящий глушитель в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг"). Цена обычно начинается от 3000р.

Заключение

После установки прямотока звук выхлопа будет на много громче, чего Вы и добивались. Если Вы рассчитывали на увеличение мощности, тогда следует знать, что выпуск напрямую зависит от впуска. Другими словами для получения дополнительных лошадиных сил следует сделать тюнинг двигателя и грамотно построить и настроить выхлопную систему. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Изготовить глушитель прямоток своими руками..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Глушитель для ВАЗ. Критерии выбора | Выхлопные системы / exhaust-systems

Глушитель всегда являлся предметом пристального внимания, как профессиональных тюнеров, так и простых автовладельцев.Наравне с литыми дисками, обвесами и альтернативной оптикой, прямоточный глушитель оказывает радикальное влияние на облик автомобиля. Но только ли на облик?Конечно же, нет. В отличие от вышеописанных тюниговых аксессуаров,прямоточный  глушитель влияет еще на две важных для сердца любого драйвера вещи: на звук и на мощность.

Да, по мнению специалистов, сам прямоточный  глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент.

Как говаривал старина Эйнштейн, в мире нашем все относительно.

Так же относительна версия о том, что стандартная выпускная система настолько сильно «душит» двигатель, что освободившись от нее, сразу прибавишь и в мощи и в моменте.Не прибавишь! Вернее на стандартном двигателе ВАЗа прибавка в мощности даже после установки полной «настроенной» системы АБСОЛЮТНО неадекватна вложением в нее.

Причина проста. Как бы не хаяли автопром и АВТОВАЗ в частности, это - огромный завод, имеющий свой НИИ, спец лаборатории и большой штат инженеров и исследователей. Мощность двигателя - это одно из серьезных конкурентных преимуществ любого автомобиля. ВАЗ не исключение. Как следствие, все системы двигателя тщательно разрабатываются, рассчитываются и постоянно модернизируются на самом заводе и его НИИ и КБ.

Поэтому грубых ошибок или просчетов они не допускают. Это с одной стороны.С другой стороны, производители ограниченны в средствах изначально заложенных в массовом производстве систем выпуска. Это тоже влияние конкуренции.Поэтому производственники экономят на материалах и не обращают внимание на дизайн, долговечность, а по сути, и на качество этой детали. Гарантийный срок протянет - и ладно. Не протянет – сам виноват, нарушил правила эксплуатации. Все это знакомо владельцам наших автомобилей.

Возвращаясь к мощности, отметим, что сильное влияние на нее оказывает вся система выпуска, которая установлена и настроена ТОЛЬКО НА ФОРСИРОВАННОМ двигателе.Если была произведена форсировка двигателя, то что бы добиться максимального эффекта от этого, необходима выпускная система настроенная именно на этот двигатель.Она подбирается индивидуально под каждый тип мотора, и под них же пишется своя программа.

 

На практике каждая серьезная тюнинговая компания имеет уже готовый набор решений для тюнинга двигателя, достигая по разному нужный результат.В каждом случае разрабатывается индивидуальная выпускная система, обеспечивающая максимальный эффект на нужном диапазоне работы двигателя.Например, настроенная на стандартный двигатель выпускная система не будет работать, так как надо с форсированными двигателями и наоборот.

Именно по этой причине Австрийская компания REMUS, например, своим клиентам не предлагает «настроенные выпускные системы». Так как на стандартных моторах эффект от них не оправдывает затрат, а на форсированных они просто неправильно работают. Хотя компания имеет огромный опыт по работе именно с гоночными автомобилями, как с командами F1, так и с «младшими классами», такими например, как формула BMW, где REMUS - эксклюзивный поставщик выпускных систем моносерии.

Но если по мощности эффект замены  прямоточного глушителя весьма скромен, то почему треть Европейцев все-таки меняют их? И далеко не по причине неисправности.ЗВУК! Вот в чем причина. Мужчина, как и женщина, любит ушами. Разве не замирает Ваше сердце при звуке гоночного болида? И не поворачивается голова против Вашей воли на его источник? Замирает и поворачивается.

Настоящий, красивый, ни с чем не сравнимый звук гоночных состязаний обернутый в красивую упаковку жестких норм по шумности. Не совместимо? Еще как совместимо. Именно поэтому в рейтинге по частоте установки на автомобиль, глушитель занимает почетное четвертое место, после сигнализаций, магнитол и легкосплавных дисков.

Ну и конечно, серьезный производитель всегда «даст попробовать» как работает его продукт. Например, у REMUS есть огромный ассортимент звуков своих изделий на различных автомобилях и мотоциклах. Слушай и выбирай.

На самом деле реально работать со звуком может только компания, имеющая в своем арсенале помимо колоссального опыта, гоночных наработок и современного производства еще и акустическую лабораторию.

Невозможно выпустить классный альбом (да и вообще любой) без студии. Так же невозможно работать со звуком не имея специальной лаборатории.Итак, главный критерий при выборе глушителя – это его звучание. Именно этой характеристике автопроизводители не уделяют ни малейшего внимания. И именно от того «как поет» глушитель зависит, достоин он Вас или нет. Никаких скидок на супер бренды, никаких рекламных трюков – только Ваши уши и Ваше восприятие действительности.После услады слуха и глаз должен быть удовлетворен.

Дизайн – следующий после звука важнейший критерий выбора прямоточного глушителя. На вкус и цвет товарища нет, но…есть ряд практических советов. Не все то золото, что блестит.Качество гальванического напыления окончания прямоточного глушителя (самый распространенный дизайн) определяется глубиной и свойствами напыленного слоя, а так же и самим материалом.

Качественное никелированное окончание – удовольствие дорогое, конечно, если Вы не хотите, чтобы оно сошло вместе с зимним снегом. Толщина, равномерность и многие другие параметры покрытия может гарантировать только современное промышленное производство. Кстати у REMUS, например, есть более экономичные окончания из натурального титана или особой нержавеющей стали. Знаете, почему нет такого у других производителей? Ответ прост. Если другие смогут позволить себе подобный дизайн, цены на изделия взлетят вдвое, так как титан и настоящую нержавеющую сталь подделать невозможно. Такова настоящая цена «блеска» дешевых глушителей.

Кстати о производстве. Для любого производителя это - визитная карточка.Как для хорошей больницы – операционная, палаты и т.д. В серьезных лечебных учреждениях больного сначала водят на экскурсию, показывая и рассказывая что, как, на чем и где ему будут делать. Это порождает доверие, которое в итоге становится основой настоящего бренда.

В каталоге серьезной компании процессу производства глушителей уделяется особое место. Традиционно очень подробно описывается шаг за шагом из чего, на чем, как и кто делает продукт. Доверие клиентов - вот что на самом деле стоит за мировыми брендами, а не «гигантские» средства, вбуханные в рекламу.Это еще один важный критерий выбора - где и как сделан прямоточный  глушитель.Имея в своем арсенале выведенные критерии отбора можно с меньшей головной болью выбрать тот прямоточный глушитель, который действительно оправдает Ваши ожидания и не заставит пожалеть о содеянном.

< Предыдущая Следующая >
 

exhaust-systems.com.ua


Смотрите также