Совет 1: Как прокачать главный тормозной цилиндр. Как заменить главный тормозной цилиндр


Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ (классика)

Собственно, причиной для совершения данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее — ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ), что сами понимаете чревато возможным отказом тормозной системы и непредсказуемыми последствиями. Итак, что понадобится для замены:1. Ключ на 8/10 (специальный, для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычными рожковыми ключами гайки на тормозных трубках слизываются «на ура» и приходится менять еще и сами трубки, а это лишние трудо и финансовые затраты.2. ключ на 10 (рожок, торцовый — все равно, как удобно).3. Ключ на 13.4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось.6. Собственно, новый главный тормозной цилиндр:При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.8. Тормозная жидкость.9. Помощник.п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием «прокачка тормозов»…10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек — потом меньше будет течь, когда их снимите.ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под цилиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото — красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого цилиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены…И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУ (на фото — синие стрелки):Снимаем старый главный тормозной цилиндр:Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ.Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый — тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем две защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и «заливаем» туда ТЖ :Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет «уходить» в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ):Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов.Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры:Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на главном тормозном цилиндре и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой:Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты:Заливаем ТЖ в бачок и подключаем контакты к датчику уровня ТЖ на его крышке. Все, процедура замены главного тормозного цилиндра закончена.

Источник: semerka.info

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Как прокачать главный тормозной цилиндр 🚩 Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Те из автовладельцев, кто хотя бы один раз в своей жизни менял в автомобиле самостоятельно главный тормозной цилиндр, знает, насколько сложно его прокачать. Данная процедура кого угодно может довести до «белого каления».

Статьи по теме:

А знаете ли вы?

Вам понадобится

  • - помощник,
  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - тормозная жидкость – 1 фл.

Инструкция

Несмотря на кажущуюся простоту прокачки главного цилиндра, осуществить ее в одиночку еще никому до сих пор не удавалось.

Освещаемый процесс сводится к следующим последовательным действиям обоих участников:- помощник размещается на месте водителя в салоне автомобиля,- коллега закрывает пальцами рук все отверстия в цилиндре, кроме первого;- помощник плавно нажимает на педаль тормоза, и, утопив ее до конца, подает напарнику условный сигнал;- напарник закрывает пальцами все отверстия цилиндра,- помощник возвращает педаль тормоза в исходное положение.

Вышеперечисленные действия обоих участников процесса прокачки повторяются до тех пор, пока жидкость из отверстия передней секции главного тормозного цилиндра в момент нажатия на педаль тормоза помощником не начнет выдавливаться струей.

На данном этапе (жидкость заполнила секцию цилиндра, и педаль тормоза находится в исходном положении), напарником подсоединяется трубка к переднему отверстию цилиндра (штуцер трубки закручен почти полностью).

Помощник подает сигнал коллеге о начале нажатия им на педаль тормоза, а напарник в этот момент осуществляет окончательную затяжку штуцера наконечника трубки.

Закончив с передней, приступают к прокачке второй секции главного тормозного цилиндра. Закачка тормозной жидкости в данном случае осуществляется аналогичным предыдущему методом.

Присоединив все трубки, проверьте тормозную систему на наличие в ней воздуха. В случае получения положительного результата она прокачивается полностью.

Источники:

  • как заменить тормозной цилиндр
  • Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109

Главный тормозной цилиндр – важнейшая часть тормозной системы автомобиля, именно он в момент нажатия на педаль тормоза распределяет и подает тормозную жидкость в контуры.

Вам понадобится

  • - новый тормозной цилиндр;
  • - набор ключей;
  • - плоскогубцы;
  • - тормозная жидкость;
  • - тряпка.

Инструкция

В подавляющем большинстве автомобилей главный тормозной цилиндр располагается в подкапотном пространстве со стороны водителя и крепится к вакуумному усилителю тормозов. На некоторых старых моделях машин вакуумный усилитель тормозов отсутствует, поэтому главный тормозной цилиндр крепится прямо к корпусу автомобиля.Процесс замены цилиндра на разных авто не имеет принципиальных различий, имеются лишь особенности крепления тех или иных составляющих компонентов. Процедуру удобнее всего проводить на смотровой канаве. Загоните автомобиль на яму, взведите ручной тормоз и откройте капот. Первым делом, необходимо удалить тормозную жидкость из бочонка. Для этого можно воспользоваться резиновой грушей. Откачанную жидкость перелейте в подготовленную емкость. Если жидкость не загрязнена, ее можно будет использовать повторно.

Открутите 3 гайки крепления трубопроводов к цилиндру. Из них может стечь некоторое количество тормозной жидкости, дайте ей слиться с трубок и отведите их в стороны. В зависимости от марки автомобиля трубки крепятся сверху или сбоку главного тормозного цилиндра, помимо этого, варьируется их количество.

Ослабьте хомуты крепления шлангов, идущих от бочка с тормозной жидкостью. На других автомобилях шлангов может не быть, часто бочок крепится непосредственно к главному тормозному цилиндру. В зависимости от устройства, снимите шланги или отсоедините бочек.

Отверните 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов. Снимите старый тормозной цилиндр.

Аккуратно протрите место установки главного тормозного цилиндра чистой тряпкой. Установите новый тормозной цилиндр. Соберите систему в порядке, обратном снятию.

Видео по теме

Обратите внимание

После замены главного тормозного цилиндра обязательно прокачайте тормозную систему.

Источники:

  • как поменять главный тормозной цилиндр ваз в 2018
  • Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2106

Обязательным атрибутом практически каждого заядлого меломана являются наушники. В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент этих аксессуаров. Наушники могут быть абсолютно разного типа и вида. Однако магазинные наушники лишены индивидуальности и уникальности. Как же прокачать обычные наушники?

Вам понадобится

  • - самоклеящаяся пленка;
  • - отвертки;
  • - канцелярский нож;
  • - светодиоды;
  • - паяльник.

Инструкция

Для начала изучите ваш аксессуар. Стоит отметить, что нецелесообразно пытаться улучшить дешевые одноразовые наушники. Это пустая трата времени и сил. Лучше всего для модернизации подходят накладные наушники. Они хороши во всех отношениях. Не стоит приступать к каким-то изменениям сразу же после покупки. Некоторое время походите с наушниками. Почитайте на форумах отзывы о той модели, владельцем которой вы являетесь. Постарайтесь найти все слабые места, чтобы знать, над чем нужно поработать.

Обычно одно из самых слабых мест практически любых наушников - это провод у самого штекера. В этом месте чаще всего происходит внутренний разрыв. Такое явления вызвано тем, что провод постоянно находится в загнутом положении. Это можно исправить простым и нехитрым усовершенствованием. Возьмите пластиковую трубочку диаметром чуть больше, чем кожух штекера. Отмерьте необходимую длину и отпилите кусочек. Его необходимо одеть на кожух так, чтобы большая часть выступала с той стороны, где в штекер входит провод. Это не позволит шнуру сгибать в месте соединения и продлит срок его службы.

У многих наушников есть проблема с качеством спайки. После непродолжительной эксплуатации провода в месте присоединения к динамику распаивается. Это можно исправить перепайкой. Для этого аккуратно разберите корпус наушников и исследуйте место спайки. Если спаяно очень неаккуратно, конец провода торчит в воздухе, то нужно тщательно перепаять так, чтобы оголенный провод был полностью скрыт спаем.

Также болезнь большинства наушников - некачественное покрытие корпуса. Краска может быстро стираться или облезать. В результате наушники теряют привлекательный вид. Обтяните ваши наушники пленкой понравившегося цвета. Для этого сначала тщательно зачистите поверхность корпуса. Обезжирьте его. После этого снимите с пленки защитный слой и аккуратно наклейте на корпус так, чтобы не было пузырей. Также такая пленка выполняет защитную роль. Она предотвращает появления царапин. При желании такую пленку можно легко удалить или заменить на новую.

Можно подвергнуть тюнингу качество звучания. Если в звуковых чашках есть свободное пространство, то можно внедрить дополнительные маленькие динамики, которые добавят высоких или низких частот. Очень часто ходите в наушниках в темное время суток? Установите на них несколько маленьких диодов и вы будете заметны даже в темноте. Если припаять диод через звуковой провод, то можно получить светомузыку, то есть лампочка будет мигать в такт с прослушиваемой музыкой.

Видео по теме

Правильная работа главного тормозного цилиндра необходима для функционирования всей тормозной системы автомобилей. Наблюдение за поведением машины во время торможения, а также проведенная вовремя проверка агрегатов может уберечь водителя от больших неприятностей на дороге.

Вам понадобится

  • - набор гаечных ключей;
  • - отвертка;
  • - перчатки;
  • - резиновая груша;
  • - помощник для прокачки тормозов после проверки главного тормозного цилиндра.

Инструкция

Откройте капот автомобиля. Найдите бочок с тормозной жидкостью и снимите датчик аварийно низкого уровня. Открутите и вытащите датчик. Откройте крышку бачка и при помощи резиновой груши откачайте жидкость. Обратите внимание на тот факт, что сама тормозная жидкость весьма токсична. Нужно надеть перчатки, приготовить небольшое количество воды. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля краска может облезть. Если это произошло, нужно немедленно замыть следы от жидкости водой. Возьмите ключ «на 10» и отверните крепления тормозных трубок. Оттяните трубки от главного тормозного цилиндра. Отсоедините цилиндр от вакуумного усилителя. Для этого воспользуйтесь ключом или накидной головкой «на 17». Отсоединив главный тормозной цилиндр и бочок с тормозной жидкостью, приступайте к его осмотру. Разберите цилиндр, проверьте его зеркало на наличие царапин и других дефектов. Обратите внимание на упругость пружины, чистоту поверхности рабочего поршня. Не допускайте соприкосновения деталей с минеральными жидкостями. Осмотрите резиновые уплотнители. Чтобы избежать деформации резиновых частей, промойте и продуйте их струей сжатого воздуха, не превышая установленного производителем времени в 20-25 сек. Если есть подозрения, что нарушена герметичность конструкции главного тормозного цилиндра, воспользуйтесь стендом для проверки. Открывая и закрывая клапана цилиндра, вращайте маховик, принуждая к движению поршни. Продолжайте вращение и следите за давлением в цилиндре. Как только оно станет рабочим, остановитесь и засеките время. Рабочее давление цилиндра должно сохраняться не менее 5-7 сек. В случае, если наблюдаются утечка жидкости и быстрое падение давления, герметичность нарушена.

Совет полезен?

Распечатать

Как прокачать главный тормозной цилиндр

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ

Очередная статья из рубрики «Тех.часть». Сегодня я предлагаю поговорить о замене главного тормозного цилиндра ВАЗ, а именно ВАЗ (классика 2101,02,03,04,05,06,07). Эта часть довольно часто выходит из строя и поэтому полезно знать, как заменить главный тормозной цилиндр. Итак, поехали…

Замена главного тормозного цилиндра

На данном автомобиле у нас появилась течь тормозной жидкости в месте главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Тут все серьезно, ведь главный тормозной цилиндр автомобиля отвечает за тормоза, а без них никуда не уедешь и мало того можно попасть в аварию. Принято решение замены главного тормозного цилиндра.

Что понадобиться для замены.

Инструмент:

1)      Специальный ключ, обычно идет 8 – 10, для замены тормозных трубок (им очень удобно откручивать трубки, так как обычным ключом можно попросту свернуть крепление тормозной трубки, тогда проблем будет еще больше) если нет, то можно купить в любом автомагазине.

Специальный ключ

2)      Обычный ключ на 10 (рожковый или накидной все равно, тут как кому нравится)

3)      Обычный ключ на 13, также кому, какой нравится

4)      Отвертка, чтобы открутить хомуты на тормозных шлангах.

5)      Хомуты новые малые, на 10 – 16 мм, нужно иметь, есть вероятность, что старые сломаются.

6)      Шприц, обычный пластиковый лучше на 5 – 10 мл.

7)      Сам новый главный тормозной цилиндр.

главный тормозной цилиндр

8)      Тормозная жидкость.

9)      Шланги тормозные, тоже на всякий случай, если вдруг стоят старые, и вы хотите их сменить.

Все. Теперь сам процесс замены.

Отстегиваем ремень с расширительного бачка (система охлаждения), оттягиваем его в сторону.  Затем откручиваем ключом на 10, бачок с тормозной жидкостью, жидкость можно слить, если она пригодная и не мутная, в противном случае лучше сменить. Если жидкость прозрачная ее можно потом опять залить в систему, на добавку нужно брать однотипную жидкость. Сливать тормозную жидкость, нужно опустив открученный бачок ниже главного тормозного цилиндра. Постелите под место работы тряпки, в моторном отсеке, чтобы не испачкать рабочее место тормозной жидкостью.

Далее откручиваем хомуты, которые затягивают шланги на штуцерах главного цилиндра, и снимаем их.

Ослабляем хомуты, снимаем шланги

Затем специальным ключом, который мы брали для трубок, откручиваем все тормозные трубки, всего их 3 и обозначены красными стрелками. Они гнуться, поэтому отгибаем их в сторону, дабы не мешали. Далее снимаем сам — цилиндр, ключом на 13 две гайки на вакуумнике, обозначены синими стрелками.

выкручиваем трубки, откручиваем гайки

Все сняли, нужно со старого главного цилиндра, снять сальник который стоит внутри вакуумного насоса, если сальник плохой, то его лучше заменить.

старый цилиндр

Ставим новый на место, затягиваем эти же две гайки на 13.

ставим на место

Теперь снимаем резиновые заглушки, сначала, где две резинки, затем, где одна, и наливаем шприцом тормозную жидкость, наливать нужно столько, пока она не перестанет уходить.

Наливаем тормозную жидкость

Затем в место крепления вставляем тормозные трубки и закручиваем специальным ключом, для тормозных трубок.

Закручиваем трубки

Берем бачок, промываем его перед установкой, потому как там может скапливаться осадок.

промываем бачок

Затем снимаем пластиковые заглушки с пластиковых штуцеров и добавляем туда, через шприц с иголкой тормозную жидкость, добавляем также, пока не перестанет уходить.

Наливаем тормозную жидкость в штуцера

Одеваем шланги с хомутами, и затягиваем их, тянуть нужно не так сильно и не слабо, чтобы не повредить пластиковые штуцера.

Одеваем и закрепляем шланги

Далее крепим бачок на место, добавляем в него тормозную жидкость, по надобности дополняем свежей.

Все замена главного тормозного цилиндра закончена. Крепим бачок охлаждающей жидкости на место.

Теперь вам нужно прокачать тормоза, как это сделать напишу позже.

На этом все читайте наш АВТО САЙТ.

avto-blogger.ru

Замена главного тормозного цилиндра — видео

Главный тормозной цилиндр – это ключевой компонент в системе блокировки движения машины. Именно благодаря нему ваши механически усилия, которые прикладываются к педали тормоза, преобразуются в плавное торможение машины.

В чем особенность работы системы тормозов машины

Эффективное торможение может осуществляться только при наличии тормозной жидкости, которая имеет специализированный состав. Ключевыми техническими свойствами данного раствора является неподверженность сжатию, а также очень высокая температура закипания. Для обеспечения максимальной надежности и эффективности использования тормозной жидкости, современные машины оборудуются главными цилиндрами, которые состоят из двух секций. Фактически, в тормозной системе транспортного средства образуются два контура, которые работают практически в полном отстранении друг от друга.

Видео. Устройство тормозной системы автомобиля

Благодаря такой системе, если происходит разгерметизация одного из контуров, то плавность и безопасность торможения обеспечивает второй.

Если посмотреть на современные автомобили, у которых передние колеса являются ведущими, то в них, контур, который расположен справа, отвечает за левый тормозной механизм расположенный в задней части авто и за правый тормозной механизм, который находится в передней части авто, а левый контру – отвечает за все остальные механизмы тормозной системы.

Общая информация об устройстве главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр состоит из следующих элементов:

— возвратные пружины;— манжеты уплотнения;— поршни, оснащенные толкателями;— бачок для тормозной жидкости;— корпус.

В некоторых моделях машин, бачок для тормозной жидкости вынесен из главного цилиндра в более удобное для его обслуживания место. Соединение вынесенного бочка для тормозной жидкости с главным цилиндром осуществляет при помощи специальных трубок, которые могут быть металлическими или же гибкими.

Самое современное устройство тормозной системы машины заключается в применении совмещенных баков, которые питают жидкостями сразу несколько систем и всегда способны дать подпитку в систему, в которой прохудился манжет.

Видео. Как заменить главный тормозной цилиндр своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как полировать лобовое стекло своими руками.

Замена главного тормозного цилиндра

Чтобы удалить из тормозной системы воздух, а также провести замену тормозной жидкости, необходимо провести прокачку главного тормозного цилиндра. Проводить данную процедуру нужно с помощником, на смотровой яме или на подъемнике. Удаляется воздух из контуров поочередно.

Если вы обнаружите при прокачке воздуха, что главный цилиндр поврежден, следует провести процедуру его замены. Чтобы это сделать, вам следует отключить зажигание, а также отсоединить «минус» от батареи аккумулятора. Поверхность вокруг главного тормозного цилиндра закройте тряпками. Далее устраните разряжение в системе, нажав несколько раз подряд педаль тормоза.

Видео. Замена и прокачка главного тормозного цилиндр

Теперь вы должны слить всю тормозную жидкость, после чего отключить датчик бачка. Далее аккуратно снимите главный цилиндр и на его место установите новый. Все операции проводите очень внимательно и аккуратно.

vazgarage.ru

Как заменить главный тормозной цилиндр

Если главный тормозной цилиндр протекает, его необходимо заменить. Как правило, он крепится к перегородке, разделяющей двигательный отсек и салон автомобиля. Главный тормозной цилиндр может быть оснащен вакуумным сервомеханизмом.

Главный тормозной цилиндр обычно соединяется с педалью тормоза штангой толкателя. В некоторых автомобилях, особенно тех, что изначально разрабатывались для левостороннего движения, цилиндр может быть расположен рядом с двигательным отсеком и соединен с педалью штангой ползуна.

Цилиндр и сервомеханизм двухконтурной системы

Главный тормозной цилиндр и вакуумный сервомеханизм, обслуживающие двухконтурную тормозную систему.

Протекающий или неисправный сервомеханизм также подлежит замене. Если педаль тормоза нажимается с трудом, а вы уже успели перепробовать другие способы отладки тормозной системы (см. статью Прокачка тормозной системы), можно подозревать неисправность сервомеханизма.

Цилиндр, обслуживающий одноконтурную систему

Главный тормозной цилиндр, обслуживающий одноконтурную тормозную систему, без сервомеханизма.

Перед заменой сервомеханизма необходимо убедиться в исправности воздушного фильтра, который может замедлять работу системы. Фильтр необходимо менять раз в 3 года или каждые 60000 км.

Перед тем, как отсоединять тормозные магистрали или электрические контакты (например, переключатель стоп-сигнала или сигнальную лампу уровня жидкости), постарайтесь запомнить или зарисовать схему их расположения. Если в автомобиле есть сдвоенные тормозные магистрали, это очень важно. Промаркируйте трубки и места их крепления к цилиндру.

Уделяйте особое внимание положению прокладок, щеток и пружин. Внимательно изучите способ крепления штанги толкателя к педали тормоза. Не исключено, что в рычаге педали есть два и более отверстия.

Жидкость, слитую из главного тормозного цилиндра, нельзя использовать повторно.

Подготовка к съему главного тормозного цилиндра

Вы можете слить тормозную жидкость из бака или оставить ее внутри, запечатав бак. В общем случае рекомендуется слить из системы всю жидкость.

Снимите с главного тормозного цилиндра бак, если это возможно.  Если бак не пуст, придерживайте нижние клапаны пальцами, чтобы избежать потерь жидкости.

Для того, чтобы опустошить цилиндр, откройте сливной штуцер на переднем колесе. Если в тормозной системе два контура, откройте также штуцер на заднем колесе. Если вам кажется, что в системе по-прежнему есть жидкость, поочередно откройте все штуцеры (сначала передние, потом задние).

Поставьте под штуцеры емкости для жидкости, а затем нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндр не опустошится. Избегайте попадания тормозной жидкости на краску, т.к. это может сильно повредить покрытие. Если жидкость все же пролилась, вытрите ее как можно быстрее.

Если вы приняли решение не сливать жидкость, запечатайте вентиляционное отверстие в крышке бака скотчем или снимите крышку, оберните горловину тонкой пленкой или пакетом, а затем закройте ее снова.

Не надейтесь, что вам удастся полностью избежать протечек, и постелите под цилиндр и тормозные магистрали побольше тряпок.

В некоторых автомобилях бак - это отдельная деталь, которую можно снять со старого цилиндра и установить на новый.

Если бак полон, запечатайте вентиляционное отверстие. Снимая бак, придерживайте нижние клапаны пальцами, чтобы поймать капли.

Съем штанги толкателя

Для того, чтобы снять штангу толкателя, выпрямите шплинт и вытащите его наружу плоскогубцами. Сдвиньте штифт в сторону.

В большинстве автомобилей штанга крепится к рычагу ручного тормоза штифтом с головкой и отверстием под шплинт, который фиксируется с помощью держателя.

Возможно, точка крепления находится слишком высоко, и вам придется снять полку багажника или балансировочный щиток, чтобы до нее добраться.

Выпрямите шплинт и вытащите его наружу плоскогубцами. Сдвиньте штифт в сторону.

При сборке используйте новый шплинт. Проследите за тем, чтобы штанга прошла через нужное отверстие.

Если точка крепления находится слишком высоко, попробуйте протолкнуть шплинт через кусок изоленты, а при поиске нужного отверстия обмотайте ее вокруг пальца.

Съем штанги толкателя в автомобилях "Фольксваген"

В старых моделях "Фольксваген" штангу можно вытянуть прямо из цилиндра. Возможно, при сборке ее придется отрегулировать по длине с помощью контргайки.

В некоторых автомобилях "Фольксваген" штангу можно вытянуть прямо из главного тормозного цилиндра, т.е. ее не нужно отсоединять от педали тормоза. Сверьтесь с руководством, чтобы узнать, так ли это.

При обратной сборке длину штанги можно будет отрегулировать. Ослабьте контргайку и поверните штангу так, чтобы между концом с шарообразным наконечником и углублением в поршне цилиндра остался зазор в 1мм.

Если в вашем автомобиле предусмотрен сдвоенный главный тормозной цилиндр, убедитесь в том, что упор педали не препятствует ее движению.

Съем главного тормозного цилиндра

Промаркируйте трубки, ведущие к главному тормозному цилиндру, чтобы облегчить сборку, а затем отсоедините их от цилиндра.

Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и запечатайте их, чтобы предотвратить потерю жидкости. Кроме того, вы можете слить жидкость в подходящие емкости.

Отключите все электрические контакты (например, переключатель стоп-сигнала или сигнальную лампу уровня жидкости).

Возможно, вам также придется убрать из системы другие детали (например, дроссельный трос).

Снимите болты, которые крепят главный тормозной цилиндр и сервомеханизм к перегородке.

В общем случае цилиндр крепится двумя осями или болтами с гайками. В некоторых автомобилях присутствует дополнительная опора.

В "Фольцваген Жук" (VW Beetles) главный тормозной цилиндр находится в переднем багажном отсеке и отвинчивается изнутри, со стороны дуги переднего колеса. Снимите колесо и отвинтите все гайки.

Снимите болты, удерживающие цилиндр, и извлеките его, стараясь не потерять прокладки.

В некоторых случаях цилиндр можно снять вместе с трубками, если они достаточно длинные (см. рисунок). При разборе постарайтесь не потерять прокладки. Проверьте сохранность замазки между цилиндром и сервомеханизмом.

После установки нового цилиндра сперва замкните соединения вручную, чтобы избежать кривой посадки, а затем затяните их с помощью гаечного ключа.

После сборки заполните бак тормозной жидкостью. Прокачайте тормозную систему, даже если вы не сливали жидкость. Долейте жидкость до отметки.

17koles.ru

Как поменять главный тормозной цилиндр

❶ Как поменять главный тормозной цилиндр

Вам понадобится

  • - новый тормозной цилиндр;
  • - набор ключей;
  • - плоскогубцы;
  • - тормозная жидкость;
  • - тряпка.

Инструкция

В подавляющем большинстве автомобилей главный тормозной цилиндр располагается в подкапотном пространстве со стороны водителя и крепится к вакуумному усилителю тормозов. На некоторых старых моделях машин вакуумный усилитель тормозов отсутствует, поэтому главный тормозной цилиндр крепится прямо к корпусу автомобиля.Процесс замены цилиндра на разных авто не имеет принципиальных различий, имеются лишь особенности крепления тех или иных составляющих компонентов. Процедуру удобнее всего проводить на смотровой канаве. Загоните автомобиль на яму, взведите ручной тормоз и откройте капот. Первым делом, необходимо удалить тормозную жидкость из бочонка. Для этого можно воспользоваться резиновой грушей. Откачанную жидкость перелейте в подготовленную емкость. Если жидкость не загрязнена, ее можно будет использовать повторно.

Открутите 3 гайки крепления трубопроводов к цилиндру. Из них может стечь некоторое количество тормозной жидкости, дайте ей слиться с трубок и отведите их в стороны. В зависимости от марки автомобиля трубки крепятся сверху или сбоку главного тормозного цилиндра, помимо этого, варьируется их количество.

Ослабьте хомуты крепления шлангов, идущих от бочка с тормозной жидкостью. На других автомобилях шлангов может не быть, часто бочок крепится непосредственно к главному тормозному цилиндру. В зависимости от устройства, снимите шланги или отсоедините бочек.

Отверните 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов. Снимите старый тормозной цилиндр.

Аккуратно протрите место установки главного тормозного цилиндра чистой тряпкой. Установите новый тормозной цилиндр. Соберите систему в порядке, обратном снятию.

Видео по теме

Обратите внимание

После замены главного тормозного цилиндра обязательно прокачайте тормозную систему.

Источники:

  • как поменять главный тормозной цилиндр ваз в 2017
  • Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2106

www.kakprosto.ru

Главный тормозной цилиндр — замена и ремонт

В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из них напрямую зависит наше здоровье и безопасность. Поэтому стабильная работа системы тормозов, ее постоянная диагностика, регулировка и своевременный ремонт устройств из которых она состоит должны стать приоритетом. Даже при малейшем подозрении, что течет рабочий или главный тормозной цилиндр нужно не откладывать ремонт и регулировку, а заняться ими сразу. Для выполнения диагностики, ремонта или замены неисправных частей своими руками, нужно разобраться в схеме работы всей системы тормозов, каковы признаки возможных поломок и как произвести ремонт главного тормозного цилиндра.

Принцип действия системы тормозов

Схема работы гидропривода этой системы проста: нажатая педаль, которая воздействует на вакуумный усилитель (если он предусмотрен), или напрямую на главный тормозной цилиндр, последний, создавая давление на гидравлическую жидкость, через патрубки посылает ее к рабочим вальцам, разжимающим тормозные колодки. Отсюда вытекает, что основным узлом в этой схеме считается главный цилиндр, для понимания как своими руками выполнить ремонт главного тормозного цилиндра нужно изучить все его составляющие.

Устройство главного цилиндра

Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины. Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:

1, 2 — Крышка бачка с прокладкой. 3 — Бачок главного тормозного цилиндра. 4 — Втулки под перепускной штуцер. 7 — Корпус бачка. 10, 28 — Возвратные пружины. 12, 26 — Внутренние манжеты. 13, 25 — Перепускные клапаны. 14 — Поршень, включающий передние тормоза. 15, 16 — Наружные манжеты переднего привода тормозов. 20, 22 — Наружные манжеты заднего привода тормозов. 24 — Поршень, отвечающий за работу задних тормозов.

Признаки, указывающие на неисправность

Основные признаки неудовлетворительной работы тормозов могут вызывать все составляющие в этой схеме: задний или передний контуры с патрубками, неисправности главного тормозного цилиндра или плохая регулировка педали:
  • Нестандартное поведение авто при торможении или «мягкая» педаль тормоза, свидетельствуют о том, что требуется регулировка педали или в систему попал воздух и нужно ее прокачать.
  • Загорается соответствующая индикаторная лампочка, возможен износ колодок или требуется прокачка всей системы.
  • Под днищем наблюдаются пятна и при визуальном осмотре видны места подтеков. Где-то штуцер патрубка пропускает гидравлическую жидкость, или износились манжеты.
  • При проверке давления в контурах, оно не совпадает с контрольными цифрами – нестабильно работает главный вальц, а именно штуцер неравномерно перепускает жидкость или она течет в одном из них. Причиной также может быть плохое качество гидравлической жидкости, замена и прокачка в этом случае, возможно, поможет.
При обнаружении некоторых из этих признаков не нужно делать поспешных выводов, что требуется замена главного тормозного цилиндра, возможно, прокачка системы сможет помочь, но даже если и это не дало результатов, не спешите менять, возможно, его можно отремонтировать. В продаже всегда можно найти запчасти в виде ремкомплекта главного тормозного цилиндра, в который могут входить: штуцер, поршни, манжеты, пружины, стопорные кольца и прочее.

Ремонт главного цилиндра

После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки своими руками прост:
  • предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
  • отверткой снимаем стопорное кольцо;
  • аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.
Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте. Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки? Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:
  1. Клапаны прокачки.
  2. Манометры.
  3. Поглощающие вальцы.
  4. Бачок с гидравлической жидкостью.
  5. Указатель максимального смещения.
  6. Механический маховик.
  7. Корпус главного вальца.
Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов. Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.

Замена вальца

Как заменить главный тормозной цилиндр? Все действия производятся, как и при его ремонте. Откачать гидравлическую жидкость из бачка, отсоединить все патрубки от корпуса, сам вальц отсоединить от вакуумного усилителя или корпуса авто и от педали тормоза. Установка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Выполнив все ремонтные действия, следует прокачать тормоза. Прокачка производится по схеме: задние правое и левое колесо и после этого передние. После прокачки производится регулировка педали тормоза по высоте. Также рекомендуем к просмотру видео по теме: Метки: ГТЦ, ремкомплект

autoremont2.ru

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ (классика) | Пособие автомобилиста

Собственно, причиной для совершения данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее — ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ), что сами понимаете чревато возможным отказом тормозной системы и непредсказуемыми последствиями. Итак, что понадобится для замены: 1. Ключ на 8/10 (специальный, для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычными рожковыми ключами гайки на тормозных трубках слизываются «на ура» и приходится менять еще и сами трубки, а это лишние трудо и финансовые затраты. 2. ключ на 10 (рожок, торцовый — все равно, как удобно). 3. Ключ на 13. 4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах). 5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось. 6. Собственно, новый главный тормозной цилиндр:

При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:

7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность. 8. Тормозная жидкость. 9. Помощник. п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием «прокачка тормозов»… 10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно. Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек — потом меньше будет течь, когда их снимите. ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под цилиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:

Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото — красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого цилиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены…

И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУ (на фото — синие стрелки):

Снимаем старый главный тормозной цилиндр:

Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ. Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый — тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:

Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем две защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и «заливаем» туда ТЖ :

Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет «уходить» в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ): Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов. Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры: Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на главном тормозном цилиндре и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой: Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты: Заливаем ТЖ в бачок и подключаем контакты к датчику уровня ТЖ на его крышке. Все, процедура замены главного тормозного цилиндра закончена.

Источник: semerka.info

.

Похожие публикации:

sanekua.ru

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ

Очередная статья из рубрики «Тех.часть». Сегодня я предлагаю поговорить о замене главного тормозного цилиндра ВАЗ, а именно ВАЗ (классика 2101,02,03,04,05,06,07). Эта часть довольно часто выходит из строя и поэтому полезно знать, как заменить главный тормозной цилиндр. Итак, поехали…

Замена главного тормозного цилиндра

На данном автомобиле у нас появилась течь тормозной жидкости в месте главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Тут все серьезно, ведь главный тормозной цилиндр автомобиля отвечает за тормоза, а без них никуда не уедешь и мало того можно попасть в аварию. Принято решение замены главного тормозного цилиндра.

Что понадобиться для замены.

Инструмент:

1)      Специальный ключ, обычно идет 8 – 10, для замены тормозных трубок (им очень удобно откручивать трубки, так как обычным ключом можно попросту свернуть крепление тормозной трубки, тогда проблем будет еще больше) если нет, то можно купить в любом автомагазине.

Специальный ключ

2)      Обычный ключ на 10 (рожковый или накидной все равно, тут как кому нравится)

3)      Обычный ключ на 13, также кому, какой нравится

4)      Отвертка, чтобы открутить хомуты на тормозных шлангах.

5)      Хомуты новые малые, на 10 – 16 мм, нужно иметь, есть вероятность, что старые сломаются.

6)      Шприц, обычный пластиковый лучше на 5 – 10 мл.

7)      Сам новый главный тормозной цилиндр.

главный тормозной цилиндр

8)      Тормозная жидкость.

9)      Шланги тормозные, тоже на всякий случай, если вдруг стоят старые, и вы хотите их сменить.

Все. Теперь сам процесс замены.

Отстегиваем ремень с расширительного бачка (система охлаждения), оттягиваем его в сторону.  Затем откручиваем ключом на 10, бачок с тормозной жидкостью, жидкость можно слить, если она пригодная и не мутная, в противном случае лучше сменить. Если жидкость прозрачная ее можно потом опять залить в систему, на добавку нужно брать однотипную жидкость. Сливать тормозную жидкость, нужно опустив открученный бачок ниже главного тормозного цилиндра. Постелите под место работы тряпки, в моторном отсеке, чтобы не испачкать рабочее место тормозной жидкостью.

Далее откручиваем хомуты, которые затягивают шланги на штуцерах главного цилиндра, и снимаем их.

Ослабляем хомуты, снимаем шланги

Затем специальным ключом, который мы брали для трубок, откручиваем все тормозные трубки, всего их 3 и обозначены красными стрелками. Они гнуться, поэтому отгибаем их в сторону, дабы не мешали. Далее снимаем сам — цилиндр, ключом на 13 две гайки на вакуумнике, обозначены синими стрелками.

выкручиваем трубки, откручиваем гайки

Все сняли, нужно со старого главного цилиндра, снять сальник который стоит внутри вакуумного насоса, если сальник плохой, то его лучше заменить.

старый цилиндр

Ставим новый на место, затягиваем эти же две гайки на 13.

ставим на место

Теперь снимаем резиновые заглушки, сначала, где две резинки, затем, где одна, и наливаем шприцом тормозную жидкость, наливать нужно столько, пока она не перестанет уходить.

Наливаем тормозную жидкость

Затем в место крепления вставляем тормозные трубки и закручиваем специальным ключом, для тормозных трубок.

Закручиваем трубки

Берем бачок, промываем его перед установкой, потому как там может скапливаться осадок.

промываем бачок

Затем снимаем пластиковые заглушки с пластиковых штуцеров и добавляем туда, через шприц с иголкой тормозную жидкость, добавляем также, пока не перестанет уходить.

Наливаем тормозную жидкость в штуцера

Одеваем шланги с хомутами, и затягиваем их, тянуть нужно не так сильно и не слабо, чтобы не повредить пластиковые штуцера.

Одеваем и закрепляем шланги

Далее крепим бачок на место, добавляем в него тормозную жидкость, по надобности дополняем свежей.

Все замена главного тормозного цилиндра закончена. Крепим бачок охлаждающей жидкости на место.

Теперь вам нужно прокачать тормоза, как это сделать напишу позже.

На этом все читайте наш АВТО САЙТ.

avto-blogger.ru

autofluids.ru

Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра

Возникающие изредка поломки тех или иных узлов устройства автомобиля заставляют нас все больше узнавать об устройстве наших машин, видах поломок, способов их устранения, что можно отремонтировать своими руками, а что — только в СТО. Но, сегодня рассмотрим главный тормозной цилиндр, вернее, его ремонт по замене ремкомплекта.

Содержание статьи:

  1. Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
  2. Симптомы поломки ГТЦ.
  3. Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра?
  4. Видео.

 

Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Одним из самых важных устройств в конструкции автомобиля является главный тормозной цилиндр, который является сердцем всей тормозной системы авто. Функция ГТЦ заключается в том, что сила, которая появляется при нажатии водителем на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление, которое и приводит в действие конечные элементы тормозной системы.

Можно также сказать, что ГТЦ это есть гидронасос. Этот гидронасос должен правильно распределять подачу тормозной жидкости к колесам для обеспечения равномерного торможения.

Главный тормозной цилиндр состоит из двух секций:
  • для подачи жидкости в системы тормоза передних колес;
  • для подачи жидкости в системы тормоза задних колес.

Если герметичность какой-либо секции нарушена, вторая обеспечит подачу жидкости к узлам срабатывания тормозов. В случае с заднеприводными машинами, секции эти распределяются по осям.А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитные колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.

Основные важные элементы в конструкции главного тормозного цилиндра — это корпус, два поршня, возвратные пружины, бачок, стопорная шайба, резиновые прокладки.

 

Принцип работы главного тормозного цилиндра

При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в результате чего, в первом контуре образуется давление, которое начинает воздействовать на второй контур (перемещает второй контур). Пустота, которая появилась после перемещения поршня, заливается тормозной жидкость. Пружина возвращает поршни в исходные положения.

Симптомы поломки ГТЦ

Главный симптом или признак поломки тормозного цилиндра — это неравномерность подачи жидкости к колесам, из-за чего происходит нарушение в работе срабатывание тормозов.

Износ уплотнительных манжет влияет на давление. Если резиновые уплотнения стали не плотными, давление в системе уже меньше (подробнее ниже смотрите на видео).

Если в жидкости есть частички абразивных веществ (песок, камешки), то на поршне и цилиндре появятся задиры и быстро износятся резиновые уплотнительные манжеты. Как видите, некачественная тормозная жидкость, то есть не чистая, имеющая примеси, засорит отверстия и сделает царапины и задиры на соприкасаемых трущихся поверхностях.

При обнаружении симптомов, признаков неисправности тормозной системы, найти, отремонтировать или заменить нужно срочно, так как эта система безопасности и управления транспортом. Если педаль тормоза нажимается без усилий, или вообще проваливается, то причина в утечке жидкости, или в компрессионном отверстии. Если отверстие компрессии закупорится или закроется, то давление не будет создаваться. Также, может произойти заедание поршня. При заедании поршня, педаль тормоза будет нажиматься незначительно. Признаком заедания поршня может быть срабатывание тормозов даже, если педаль не нажата.

 

Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра

Обнаружение поломки начинается с визуального осмотра, обнаружения утечки тормозной жидкости, наличие механических повреждений и т.д. А сам цилиндр можно проверить на герметичность только на специальном стенде, которые обычно есть в СТО.

Все детали цилиндра надо почистить спиртом и проверить зеркало (поверхность) цилиндра, чтобы не было задиров, царапин. Ремкомплект не ремонтируется.

Чтобы заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра, надо:
  1. Слить тормозную жидкость.
  2. Поддеть отверткой зажимы и отсоединить патрубки.
  3. Выкрутить шпильки.
  4. Демонтировать устройство.
  5. Разобрать цилиндр. Ключом на 13 сбоку открутить болт. Выкручивать следует аккуратно, так как там есть пружина.
  6. Открутить болты соединения поршней.
  7. Снять пыльник.
  8. Разложить все детали и осмотреть. Не должно быть механические или коррозионные повреждения.
После разборки и осмотра, следует приступить к установке нового ремкомплекта и сборке:
  1. Сначала установить на свои посадочные места пружины. Не путать стороны пружин и не забыть про стопорные кольца.
  2. Установить поршни в цилиндр и закрепить болтами. Поршни при установке должны заходить плавно. Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно.
  3. Далее надо закрутить винтовую пробку и установить сальники.

После замены ремкомплекта и сборки устройства, надо сделать прокачку тормозов, чтобы выгнать воздух из системы.

Прокачивается следующим образом:
  • Один зажимает отверстие главного тормозного цилиндра пальцем.
  • Второй — медленно нажимает на тормозную педаль, отпускает ее и ждет, пока подкачается жидкость.
  • Подсоединить патрубки и прокачать все тормоза.
  • Чтобы знать, выходят ли пузырьки воздуха, советуют применять прозрачные шланги.
  • Далее, начинаем прокачивать с задних колес. Ослабляем штуцер и медленно производим нажатие на тормоз, держим пока штуцер обратно не будет закручен.

 

 

Видео

В этом видео очень хорошо и просто объясняется принцип действия тормозной системы авто

Кому приходится менять полностью тормозной цилиндр. В этом видео показывается как менять главный тормозной цилиндр на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.

Это видео о ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ

autostuk.ru


Смотрите также