Скрежет в переднем колесе при движении – ищем причину. При движении

.

Рывки при движении

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.Условно можно выделить три вида рывков:-    в момент начала движения;

—    при разгоне;

—    при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 46.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостатком рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки передач.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт

В пути можно попробовать самостоятельно выполнить следующее:

—    внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки на свечах катушек зажигания и надежность соединения их разъемов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

—    замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Volkswagen Polo седан может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:-    неравномерная работа двигателя на холостом ходу;-    снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла не разборная и поэтому не ремонтопригодная. Если определена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

sedan-polo.ru

Вибрация на скорости 40-60- 80-100-120-140 км/ч, возможные причины

Вибрация по автомобилю на скорости – неприятное и опасное явление, которое приводит к появлению дискомфорта при эксплуатации авто, вызывает ускоренный износ деталей, свидетельствует о необходимости проведения ремонтно-диагностических работ.

Если машину трясет на скорости 40-60-80-100-120 км/ч необходимо не откладывая  установить причины вибрации и принять меры к ее устранению.

Что такое вибрация и как человек ее ощущает

Вибрация, согласно определению, есть механическое колебание твердого тела. Оно может передаваться человеку посредством контакта с ним (тактильно) либо через звуковой канал. Ощущается человеком через органы слуха, тактильные либо вестибулярный аппарат. Основными параметрами вибрации являются частота и амплитуда колебания.

Частота колебания обычно измеряется в Герцах. Это количество колебаний в секунду. В автомобиле часто измеряют частоту в оборотах в минуту. Например, 600 об/мин. соответствует частоте 600/60=10 Герц, то есть 10 оборотов в секунду.

Органы слуха человека реагируют на частоту колебаний от 20 Гц до 20.000 Гц. То есть человек органами слуха не воспринимает частоту 10 Гц. Такой звук называется инфразвук. Человек его ощущает тактильно (дрожание органов человека).

Инфразвук на определенной частоте может вызвать паническое состояние человека. Это доказано многочисленными опытами. Животные панически бегут из мест землетрясений, так как перед ними по земле распространяется инфразвук.

Частота более 20 килоГерц называется ультразвуком. Вибрация на такой частоте человеком неощутима. Но она может привести к значимым разрушениям узлов и механизмов автомобиля. Поэтому во время стендовых испытаний на заводах исследованию колебаний на этих частотах уделяют большое внимание.

Видео — возможные причины вибрации автомобиля при движении на скорости 80 км/ч и выше:

Амплитуда механической вибрации измеряется в мерах длины (миллиметрах, метрах). Колебания амплитудой в миллиметр не так ощутимы для элементов обшивки, кузова, но в подшипниках, например ступицы, способны разрушить его за несколько километров.

В звуковом диапазоне частот вибрация измеряется в дециБеллах. Уровень 0 дБ означает предел слышимости человеческого уровня. 150 дБ – приблизительно болевой порог громкости. Человек хорошо воспринимает звуковые колебания на уровне от 20 децибелл.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле связаны с механическими, звуковыми и резонансными явлениями. Так как во время работы автомобиль движется в целом, то источником колебаний может быть практически любой элемент его конструкции. Наиболее частыми и ощутимыми водителем источниками вибрации в автомобиле являются:

  • Вибрация двигателя автомобиля, КПП, сцепления. Она может возникнуть по причине троения двигателя (неработоспособности одного или нескольких цилиндров). Проявляется на холостом ходу или малых скоростях в виде неравномерной вибрации кузова, рычага коробки передач, элементов салона. Также может быть следствием неравномерности подачи топлива, воздуха, пропусков зажигания. Вибрация может быть вызвана биениями маховика, системы сцепления, коробки переключения передач. В высокочастотном звуковом диапазоне она чаще обусловлена износом ремня генератора.
  • Подвески двигателя. При износе и повреждении подушек двигателя колебательные движения двигателя напрямую передаются на кузов. В этом случае двигатель словно стучит о кузов. Звуковые и механические колебания воспринимаются водителям подобно стуку отбойного молотка. При некоторых оборотах двигателя могут многократно усиливаться за счет резонансных явлений.
  • Кардана в автомобилях с задним приводом. Возникает при изменении геометрии карданной системы, заднего моста. Частота напрямую зависит от скорости автомобиля. Она хорошо ощутима в виде гула на скоростях от 50 км/ч.
  • Кузовных деталей. При плохом закреплении деталей или коррозии некоторых элементов возможно возникновение механических вибраций, которые могут усиливаться резонансными явлениями. Механические вибрации элементов кузова приводят к их повреждению. Деталь кузова может попросту отвалиться.
  • Колес. При замене и ремонте колес требуется обязательная балансировка. В процессе эксплуатации колеса она может быть нарушена. Радиальная вибрация колеса может быть погашена подвеской автомобиля и практически неощутима водителем. Она практически незаметна, но если имеется, то приводит к неисправности системы подвески, сокращению срока службы подшипников ступицы. Поперечная вибрация колеса отражается в биениях рулевого управления, приводит к преждевременному износу рулевой рейки, тяг.

Видео — почему машину трясет на скорости с биением на руле:

  • Элементов подвески. Подвеска современных автомобилей – сложнейший механизм. Износ даже одного элемента может привести к появлению механических вибраций, которые в свою очередь приводят к ее дальнейшему ее повреждению.
  • Элементов рулевого управления. Как правило, она является следствием неисправностей рейки. Проявляется в виде биений руля и крайне опасна.
  • Тормозной системы. Возникает при неравномерном износе тормозных дисков и колодок. Такую вибрацию необходимо сразу устранять.
  • Элементов салона. Чаще всего проявляется в виде дребезжания, скрипа пластмассовых элементов салона, обшивки, других элементов. Не так опасно, но вносит существенный дискомфорт в процессе эксплуатации машины. Часто для ее устранения приходится применять шумоизоляцию автомобиля.

Последствия могут оказаться тяжелыми

Последствия вибрации в автомобиле могут быть очень серьезные, например:

  • создание аварийной ситуации;
  • отказ рулевого управления;
  • неисправность тормозной системы;
  • нарушение элементов подвески;
  • неисправность двигателя, КПП, сцепления;
  • создание дискомфортной обстановки в салоне и др.

Вибрация на скорости

Выяснить причину вибрации автомобиля с помощью компьютерной диагностики удается не всегда. Есть общепринятые рекомендации опытных водителей, механиков, специалистов по подвеске, рулевому управлению, КПП, которые помогают найти причины возникновения вибрации на различных скоростях, при разных признаках их проявления.

Таблица 1. Признаки неисправности и возможные причины вибрации автомобиля при движении на различной скорости:

Скорость Признаки неисправности, возможные причины

0 км/ч (холостые обороты)

Вибрация рычага КПП – пропуски зажигания, троение двигателя.Металлический равномерный стук – повреждение подушки двигателя.Высокочастотный свист – износ ремня генератора.

Равномерная небольшая тряска – разбалансировка маховика, сцепления.

Неравномерная небольшая тряска – пропуски зажигания, неисправность системы подачи топлива, воздуха, системы управления двигателем.

0 км/ч (повышенные обороты)

Увеличивающаяся вибрация двигателя — пропуски зажигания, неисправность системы подачи топлива, воздуха, системы управления двигателем.

до 40 км/ч

Если вибрация происходит при движении на поворотах и сопровождается хрустом, то возможная причина – неисправность шруса.На поворотах она может являться признаком неисправности узлов рулевого управления, прежде всего, рейки.Вибрация в момент включения какой-либо отдельной передачи – признак неисправности КПП.

В механических КПП в момент выжима сцепления она может быть следствием износа фрикционного механизма, корзины или выжимного подшипника.

40-60 км/ч

На этой скорости начинает проявляться вибрация карданного механизма, в том числе, крестовины и подвесного подшипника.Биения руля указывают на неправильную балансировку колес.Причиной вибрации на данной скорости может быть выхлопная система, а именно, ее ненадежное крепление, нарушение целостности.

Причиной может быть и изношенный опорный подшипник стойки.

60-80 км/ч

Появление биений на таких скоростях свидетельствует о возможной неисправности тормозной системы, особенно, если это сопровождается соответствующим звуком.При движении на ровной дороге появление вибрации может быть проявлением изъянов протектора шин.Появление вибраций на данных скоростях может быть разбалансировка вращающихся деталей двигателя: шкивов, приводов вентилятора, генератора, маховика.

Низкий уровень масла в АКПП и засорение фильтра иногда приводят к такому эффекту.

80-100 км/ч

При этих скоростях в процессы вибрации усиливается вклад малейших износов узлов подвески.При больших скоростях могут начать проявлять себя подгулявшие шаровые опоры.

100-120 км/ч

Внезапное возникновение биений может быть следствием некорректной работы турбины двигателя. Он «захлебывается» от нехватки воздуха.Тряска в салоне кузова могут возникнуть в результате смещения пластмассовых деталей.

более 120 км/ч

На предельных скоростях для возникновения биений достаточно малого нарушения аэродинамики автомобиля. Достаточно установки нештатного спойлера, чтобы воздушные потоки сформировали вибрационную ситуацию.На больших скоростях нагреваются подшипники вращения, отсутствие или недостаточное количество в них смазки иногда приводит к возникновению вибраций.

Видео — если машину трясет при разгоне, то возможная причина может быть в гранате:

Методы борьбы с этим явлением

Первый этап в борьбе с вибрацией – тщательное закрепление всех элементов кузова, двигателя и салона.

Если видимой причиной биений является двигатель, КПП, тормозная система, необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для предотвращения вибраций необходимо соблюдать сроки регламентного обслуживания систем автомобиля: подвески, тормозной системы, рулевого управления и других.

Вибрации элементов кузова помогает устранить профессиональная шумоизоляция.

При внезапном появлении тряски на любых скоростях необходимо немедленно установить ее источник. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства без ее устранения опасна!

Если запотевают стекла в машине изнутри, что делать в этом случае — обзор народных рецептов.

Как можно узнать модель автомобильной сигнализации по внешнему виду брелку.

Где должен быть размещён http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/za-otsutstvie-znaka-shipy.html знак Шипы.

Видео — одна из возможных причин когда машина вибрирует при наборе скорости:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Меховая накидка на автомобильное кресло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Скрежет, стук, скрип в переднем колесе при движении – что это может быть?

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

1 Как определить неисправность тормозных колодок?

Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

  1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
  2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).
  3. Ослабить болты тормозного суппорта и извлечь колодки. Оценить их состояние и степень износа. В случае если толщина тормозного слоя меньше 4 мм, или он вообще местами отсутствует, необходима обязательная замена.
  4. Если борозды на тормозном диске достаточно глубокие, его необходимо отшлифовать в автомастерской или заменить на новый.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?

Тормозной диск защищен от попадания грязи и посторонних предметов металлическим щитом толщиной около 0.3 мм. Бывают ситуации, когда под механическим воздействием данная деталь деформируется и начинает касаться тормозного суппорта или диска, отчего появляется металлический скрежет. Особенно часто такое происходит при езде по дорогам с гравийным покрытием или по бездорожью.

В такой ситуации необходимо снять колесо, осмотреть защитную деталь и при обнаружении ее деформации выпрямить при помощи пассатижей или отвертки. Эта процедура под силу любому автовладельцу.

Кроме того, между защитным щитом и диском может попасть инородное тело, например, камень, проволока, кусок ветки от дерева. В этом случае также появится неприятный скрип. Для удаления предмета можно попробовать для начала движение на автомобиле вперед-назад с одновременным выкручиванием руля в разные стороны. Процедуру проведите несколько раз. В большинстве случаев это приведет к самоизвлечению предмета и пропаже скрежета. Если способ все же не помог, необходимо снять колесо и вручную извлечь посторонний предмет.

3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

tuningkod.ru

Причины вибрации автомобиля при движении

Наверное, каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемой повышенной вибрации автомобиля. Симптом такого типа, обязательно должен вызывает опасения у водителя ведь непонятная тряска, может свидетельствовать о критических неисправностях машины, которые в обязательном порядке нужно устранять, иначе можно столкнуться с печальными последствиями вплоть до ДТП.

Однако в большинстве случаев, неопытный автолюбитель опускает руки уже на первом этапе ремонта, когда нужно идентифицировать проблемный агрегат. Советую попусту не расстраиваться, с моей помощью вы узнаете все возможные причины вибрации автомобиля при движении, торможении или же его разгоне. Для этого нужно просто ознакомиться с публикацией до конца, после чего применить полученные знание на практике. Главное не торопиться, всему свое время.

Какая вибрация опасна

Дорогие друзья, уверен среди вас найдутся владельцы раритетного уже ВАЗ 2107. Кому как не вам знать, что существует и так сказать рабочая вибрация, поэтому в таком случае определить допустимый ее уровень на порядок сложнее. Конечно, в домашних условиях найти специальное оборудование для этих целей вряд ли удастся, так что придется полагаться на собственные ощущения, ну и интуицию, куда ж без нее.

Для быстрой диагностики вибрации на холостом ходу, необходимо провести несколько простых манипуляций с «железным конем».

  1. Выгоните авто на ровную поверхность.
  2. Рычаг переключения скоростей необходимо установить в нейтральном положении.
  3. При выжатом сцеплении, медленно нажимаем на педаль газа.

Итак, если все безделушки, находящиеся на торпеде в процессе выполнения процедуры, разлетелись по всему салону, а наблюдая в зеркало заднего вида невозможно поймать фокус изображения, тогда определенно придется решать проблему ремонта. Также установить наличие неисправности поможет рулевое колесо, даже самая легкая вибрация, ощущающаяся при прикосновении к нему, может означать серьезную неисправность, а значит и дополнительные расходы на ее устранение.

Основные причины

Дисбаланс автомобиля или же попросту вибрация, является следствием от действия центробежных сил многочисленных вращающихся механизмов транспортного средства. Так, ваш покорный слуга долго ломал голову над решением данной проблемы на «Ниве», оказалось, что виной всему был деформированный кардан, который и распространял вибрацию по всему кузову машины. Та же история может приключиться и с другими агрегатами:

  • Между коленвалом и маховиком;
  • Радиатором и охладительным вентилятором;
  • Тормозных дисков и барабанов и т. п.

На самом деле, причин в конструкции автомобиля может быть масса, поэтому всех их делят на три типа:

  1. Эксплуатационные – возникают вследствие чрезмерного износа деталей или же их деформацией. Наиболее явным представителем данной группы выступают подушки крепления двигателя, они должны гасить вибрацию от главного агрегаты автомобильной системы, так что первым делом обратите внимание на эти элементы.
  2. Конструктивные – в данном случае вибрация распространяется из-за особенностей того или иного механизма. Задумайтесь, обычный вентиль (сосок) на колесе с помощью которого, собственно и поступает воздух в шину, пагубно влияет на уравновешивание колес. Однако для решения этой проблемы автолюбители выполняют балансировку колесных пар, о которой ниже.
  3. Технологические – несовместимость размеров и параметров, взаимодействующих между собой деталей. Именно эта причина ведет за собой дорогостоящий ремонт поэтому при востановлении двигателя нужно внимательно отнестись к подбору деталей, особенно поршней и шатунов.

Вибрация при движении

Нередко при появлении вибрации на ходу, можно отделаться легким испугом. Дело в том, что низкое качество дорожного покрытия приводит к появлению грыж и шишек на резине. Более того, подарки судьбы в виде выбоин и ям приводят к деформированию самого диска, даже хваленные литые диски не всегда способны выдержать такие нагрузки. Конечно, в случае с порчей шины, ее придется заменить, а вот дисбаланс, возникающий от подогнутого диска, возможно выровнять проведя балансировку колес.

Данную процедуру можно осуществить практически на любой шиномонтаже, причем за весьма приемлемую цену. Конечно, опытные «водилы» способны справиться с таким процессом и собственными силами, но эффективность результата скорее всего, останется под вопросом. Поэтому не стоит самовольничать, а лучше обратиться к специалистам ведь в их арсенале имеется оборудование, с помощью которого, удастся уравнять вес колесных пар в считаные минуты.

В общем же, процесс балансировки различают двух типов:

  1. Статический – простой способ без применения дорого оборудования благодаря чему, его можно осуществить в обычном гараже. Процедура исключает вращение колеса, а от этого страдает точность настройки и собственно ее эффективность.
  2. Динамический – заключается в постоянном вращении проблемной детали и ее корректировки. Данные метод в большинстве случаев помогает избавиться от дисбаланса колес. К тому же его применяют даже для значительно жестких агрегатов: кардана, коленвала и т. д.

Если избавиться от вибрации с помощью балансировки не удалось, значит нужно искать причину в ходовой части автомобиля и коробке передач. Смотрите, если дисбаланс усиливается с набором скорости, скорее всего виной тому могут быть узлы, находящиеся за ведомым валом трансмиссии:

  • Ступицы;
  • Шаровые;
  • Рулевые наконечники;
  • Карданы;
  • Элементы раздаточной коробки передач, в случае если «пациент» ВАЗ 2121 или же просто «Нива»;
  • Ну и конечно, колеса.

Затронем мы и владельцев куда более современных автомобилей, под названием «Лада Калина». Дорогие друзья, «болезнь» вашего железного коня – это износ внутреннего и наружного шарнира. Советую контролировать их техническое состояние, иначе подушки крепления силового агрегата быстро придут в негодность, а значит – появится вибрация.

Конечно, все это лишь основные причины, которые приводят к вибрации. Для более конкретной диагностики, необходимо закатывать рукава и приступать к масштабному осмотру транспортного средства. Проверять нужно все как на заглушенном моторе, так и для большей уверенности на заведенном:

  • Плотность затянутых болтов и гаек;
  • Выхлопную систему;
  • Трансмиссию;
  • Подвеску;
  • Защиту двигателя и прочие элементы, которые могут контактировать с основными агрегатами или кузовом.

Однако, нужно быть предельно осторожным ведь используя домкрат или же при сильно прогретом моторе, можно ненароком повредить собственное тело.

Вывод

Что касается вибрации при торможении, здесь может быть несколько причин: ступицы, барабаны, диски и прочие элементы тормозной системы. Но мой вам совет, прежде чем приступать к радикальным действиям, убедитесь, что причина аналогичных масштабов ведь дисбаланс может возникнуть даже из-за резины низкого качества.

carsmotion.ru

Низ живота болит при движении: причины

04 декабря 2015

Просмотров: 6450

Оглавление: [скрыть]

  • Классификация боли внизу живота
  • Гинекологические проблемы
  • Заболевания мужской половой системы
  • Болезни пищеварительной системы
  • Патология сосудов брюшной полости и проблемы с нервной системой
  • Другие причины

Если у человека болит при движении низ живота, то это практически всегда обусловлено самыми разными заболеваниями. Самостоятельно диагностировать болезнь крайне проблематично. Необходимо пройти полное медицинское обследование, прежде чем ставить окончательный диагноз.

Важно обратить внимание не только на периодичность, но и на характер болевых ощущений: как давно и часто болит живот внизу при движении, исчезает ли дискомфорт при нахождении тела в покое.

Специалисты утверждают, что болезненные ощущения внизу живота провоцируются заболеваниями следующих органов и систем:

  • пищеварительного тракта;
  • мочеполовой системы;
  • сердца и сосудов;
  • внутренних половых органов у женщин;
  • брюшины;
  • центральной нервной системы.

Классификация боли внизу живота

Частая причина таких болей – воспалительные процессы в органах малого таза у женщин и мужчин. Но необходимо различать неприятные ощущения не только по характеру, но и по месту распространения.

Так, если возникает боль прямо над лобковой костью, то, скорее всего, к таким ощущениям привели проблемы в органах половой системы, кишечнике или мочевом пузыре. Если при движении она усиливается, то можно утверждать, что причиной служит воспаление яичников у женщин.

В том случае, если боль возникла справа в боку, то чаще всего это воспаление аппендикса, семенных пузырьков у мужчин или воспаление придатков у женщин. С левой стороны в боку она обусловлена воспалением яичника или заболеванием прямой кишки.

По характеру локализации болевых ощущений нельзя с точностью ставить диагноз и начинать лечение. Очень важно обращать внимание на их интенсивность и продолжительность. Каждое заболевание человека характеризуется болью разной специфики.

Вернуться к оглавлению

Гинекологические проблемы

Боль внизу живота при движении часто встречается при гинекологических проблемах у женщин.

Такого рода неприятные ощущения возникают у представительниц прекрасного пола при дисфункции яичников, воспалении маточных труб, эндометриозе. Боль в таких случаях тупая, периодическая.

Если говорить об инфекционных заболеваниях, то в этом случае боль внизу живота ноющая и средне выражена. При этом она может возникать не только при движении, но и в покое. Если процесс воспаления острый, то вместе с болевыми ощущениями повышается температура тела и головокружение. При аднексите и воспалении маточных труб болевые ощущения постоянные, ноющие, усиливающиеся при любом движении, отдающие в правый или левый бок. Однако при двухстороннем аднексите они могут локализоваться по всей нижней части брюшной полости.

Такого рода болевые ощущения могут возникнуть при внематочной беременности. Обычно они появляются неожиданно в левом или правом боку, острые и резкие. Женщина может получить болевой шок и упасть в обморок.

Вернуться к оглавлению

Заболевания мужской половой системы

Обычно у мужчин редко возникают боли подобного рода, но все же если они локализуются над лобковой костью и отдают в поясницу или крестец, то это, скорее всего, воспаление семенных пузырьков.

При простатите болевые ощущения возникают в паху и промежности, при ходьбе отдают в левый или правый бок, также возникает затрудненность мочеиспускания и рези.

Вернуться к оглавлению

Болезни пищеварительной системы

При остром воспалительном процессе в кишечнике может возникать боль, отдающая в низ живота, усиливающаяся при ходьбе. Ощущения вызваны резкой, непродолжительной по времени болью острого характера. Обычно она возникает периодами и длится определенный промежуток времени.

Однако к таким проявлениям относят не только воспаление прямой кишки, но и чрезмерное газообразование, запоры. Для того чтобы диагностировать проблемы с кишечником, мало одного симптома болевых ощущений. Существует ряд специфических проявлений.

Стул черного цвета, жидкой консистенции, с прожилками крови свидетельствует о наличии кровотечения в желудочно-кишечном тракте.

Если наблюдается сильное вздутие живота, при этом возникает ноющая постоянная боль, то говорят о кишечной непроходимости. Газы, образовавшиеся в кишечнике, не отходят, пузырьки воздуха скапливаются в животе, поэтому возникает острая постоянная боль, которая усиливается при резких движениях человека.

Очень часто воспаление аппендикса провоцирует появление острой сильной боли, которая способна вызвать болевой шок у пациента. Для этого заболевания характерно также резкое повышение температуры, рвота и диарея. Болевые ощущения возникают в правом боку, имеют постоянный характер.

Вернуться к оглавлению

Патология сосудов брюшной полости и проблемы с нервной системой

При возникновении проблем с сосудами брюшной полости боль внизу живота возникает спонтанно, она резкая, может спровоцировать обморочные состояния. Обычно такое бывает, если произошла перекрутка аорты в брюшной полости. Болевые ощущения усиливаются и достигают своего пика при движении человека.

В этом случае необходимо срочно вызывать скорую помощь, при несвоевременном оказании медицинской помощи высока вероятность летального исхода от болевого шока.

При некоторых заболеваниях позвоночника может возникнуть ноющая боль внизу живота. Такой вид называется нейрогенным, характер боли всегда тупой, ноющий.

Чаще всего при резком движении возникает боль в нижней части живота, которая обусловлена спазмами гладкой мускулатуры. В этом случае она резкая, усиливающаяся по мере возрастания спазма. Помочь могут спазмолитики, которые отлично снимают мышечную боль.

При заболеваниях позвоночника болевые ощущения возникают по причине перенапряжения мышц брюшной полости. Боль появляется не только в спине, но и в нижней части живота. Причиной могут стать резкие наклоны вперед или сильное скручивание больного позвоночника. В таком случае она практически всегда будет отдавать в живот.

На фоне психического расстройства иногда могут возникать боли внизу живота. Люди с заболеваниями нервной системы подвержены самовнушению, тревожности, они накручивают свое воображение, и боль начинает усиливаться с каждым новым движением.

Вернуться к оглавлению

Другие причины

Возникновение болевых ощущений не всегда приводит к описанным выше заболеваниям. Иногда это просто мышечный спазм или излишнее газообразование в кишечнике, но встречаются наиболее серьезные причины такого рода боли.

Иногда это онкологические заболевания. Если боль носит постоянный характер, не помогают никакие обезболивающие или ощущения пропадают на короткий промежуток времени, то следует незамедлительно обратиться к специалисту для выявления причины возникновения.

Спайки в маточных трубах приводят к образованию неприятных болевых ощущений. Спаечный процесс всегда сопровождается непроходимостью труб у женщин, усугубляет положение хронический воспалительный процесс, приводящий к ноющей тупой боли, которую женщина испытывает практически постоянно. Она не может свободно передвигаться или сидеть из-за такого вида боли. В этом случае необходимо хирургическое вмешательство и лечение в стационаре.

При возникновении боли любого характера и локализации рекомендуется тут же обращаться за медицинской помощью. Боль внизу живота может провоцироваться тяжелыми и очень серьезными недугами, с которыми может справиться только врач. Возможно, потребуется хирургическое вмешательство.

x

https://www.youtube.com/watch?v=T0c2H6qx6oY

Не нужно заниматься самолечением и откладывать поход в поликлинику в долгий ящик в надежде, что боль пройдет и все наладится. Организм всегда подает сигналы о неблагополучии, поэтому важно вовремя их услышать и действовать. Только в таком случае можно вовремя начать лечение и предотвратить заболевание.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Loading...

Похожие статьи

enterologdoma.ru

Скорость движения и дистанция при движении

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Управление автомобилем

Скорость движения и дистанция при движении

Естественно стремление каждого водителя двигаться с максимально возможной скоростью. Умение определить эту максимально возможную скорость для данных условий характеризует мастерство водителя. Широкие, свободные от других транспортных средств и проходящие по равнинной степной местности дороги часто вводят начинающих водителей в заблуждение, так как скорость движения по ним всегда кажется меньше действительной.

Обычно скорость выбирается с учетом интенсивности движения и дорожных условий. Но всегда и везде водитель должен ехать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

Рекомендуем руководствоваться правилом: «не ясно, не гони». Смысл его состоит в том, что, если не ясна дорожная обстановка, скорость снижается и не увеличивается до тех пор, пока не будет полной ясности. Чем непонятней обстановка, тем ниже скорость. А иногда надо вообще остановиться.

Трудно дать рекомендации по выбору скорости движения в каждом конкретном случае. Слишком много фактов влияют на это. На широкой прямой дороге с хорошим покрытием при благоприятной дорожной обстановке многие водители ездят без аварий с наибольшей разрешенной Правилами скоростью. Если же скорость не соответствует конкретной обстановке, то и при 20— 30 км/ч может произойти дорожно-транспортное происшествие. Однако из всего разнообразия условий движения можно выбрать два показателя, играющих решающую роль в обеспечении безопасности движения: это расстояние видимости и состояние дорожного покрытия.

Видимостью принято считать расстояние, на которое водитель видит впереди себя дорогу и в пределах которого он имеет возможность обнаружить препятствие, создающее опасную обстановку. При этом если впереди дорога закрыта транспортным средством, то расстояние видимости считается до него. В, любых условиях движения скорость должна соответствовать минимальному расстоянию видимости, обеспечивающему безопасность движения. При этом принято, что при расстоянии видимости 100 м скорость движения не должна превышать 40 км/ч, при расстоянии видимости 150 м — 60 км/ч и при 200 м — 80 км/ч.

Ошибкой водителей является рискованный выход на вершину подъема или к крутому повороту на большой скорости при видимости, не обеспечивающей безопасность движения. Иной водитель на дороге с одной полосой движения в каждом направлении, подходя к вершине, держит скорость 80 км/ч, а видит впереди дорогу всего на каких-то 50 м, а то и меньше.

Вот пример того, к чему приводит безответственность водителя при недостаточной видимости дороги.

Рис. 1. Водитель легкового автомобиля / не сбавил скорость при приближении к вершине подъема и столкнулся о грузовым автомобилем 2, совершающим левый поворот за вершиной

На дороге Львов — Яворов в сторону Львова на автомобиле «Москвич» двигался водитель Ситник С. Дорога двухполосная с ровным покрытием, с некрутыми подъемами и спусками. На вершину очередного подъема Ситник выходит, на скорости 80 км/ч. И вдруг за вершиной он видит грузозик, который с правой обочины дороги начал медленно поворачивать налево на грунтовую дорогу. До него 50 м, тромозить поздно. И Ситник решил проскочить по левой полосе перед грузовиком… Ему не хватило метра дороги. Ударившись о передний буфер грузовика, автомобиль Ситника пролетел метров 10—12, в воздухе перевернулся и упал впереди за пределами дороги (рис. 22). Ситник и сидящий рядом с ним пассажир погибли. У грузовика на 90 градусов отогнулся левый конец переднего буфера, водитель грузовика цел и невредим.

Кто же виноват в этой трагедии?

Вероятно, оба водителя. Ситник С.— в том, что шел через вершину подъема с большой скоростью, когда расстояние видимости не соответствовало скорости. Водитель грузовика — в том, что начал поворот при очень ограниченной видимости дороги назад от направления своего движения и не убедился в том, что там нет других машин.

Значительное число ДТП происходит при плохом состоянии дорожного покрытия, главным образом на скользких дорогах, когда коэффициент сцепления шин с покрытием очень мал. Заведующий сектором ВНИИ судебных экспертиз Литинский Л. на страницах журнала «За рулем» (1982, № 10) предложил простую методику определения оптимальной скорости движения автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия. Исходным он принял остановочный путь автомобиля со скоростью 60 км/ч при движении по шероховатому горизонтальному сухому асфальтобетонному покрытию, который для легкового технически исправного автомобиля равен 42 м. Это около 10 длин автомобилей типа «Жигули» или «Москвич». Водителю рекомендуется прочувствовать зону в 10 длин автомобиля вперед по ходу движения и выработать надежный стереотип реакции на возникшую в этой зоне опасность. Далее автор методики предлагает эту зону распространить и на другие дорожные условия. Например, на мокром асфальтобетонном покрытии такой же остановочный путь 42 м будет уже при скорости 50 км/ч, на заснеженном дорожном покрытии при 40 км/ч, на обледенелой дороге при 30 км/ч.

Расчеты сделаны с учетом среднего времени реакции водителя. Тем водителям, у кого она замедленна, указанные выше скорости для различных дорожных условий должны быть соответственно уменьшены.

Правила запрещают также движение без необходимости со слишком малой скоростью, если при этом будут создаваться помехи движению других транспортных средств. Такая ситуация может создаваться на узких загородных дорогах, где обгон запрещен или просто невозможен по дорожной обстановке. Однако бывает, что такую ситуацию создают сами водители, перестраховываясь, чтобы не нарушить Правила. Например, в зоне действия знака «Ограничение максимальной скорости» они двигаются с еще меньшей скоростью, чем указано на знаке. Или в зоне действия знака «Обгон запрещен» они не обгоняют тихоходные транспортные 31едства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч. Та-кие водители становятся тормозом всего движения, собирая за собой колонну других машин и мешая им двигаться с более высокой скоростью.

В общем потоке транспортных средств скорость движения каждого автомобиля следует считать нормальной, если она равна скорости движения потока. Опережения и тем более обгоны на дорогах с интенсивным движением транспорта крайне затруднены и практически должны быть исключены. Даже опередив несколько машин, обогоняющий все равно вынужден затем вновь войти в общий поток. Между тем он при этом очень рискует, так как опережения и обгоны связаны с перестроениями, вносят в общий ритм движения нервозность, создают аварийные ситуации. Статистика показывает, что водитель, превышающий скорость движения потока на 10 км/ч, имеет вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие на 20% большую, чем водители транспортных средств, движущиеся в общем потоке. Но нельзя, будучи в потоке, ехать и медленнее, чем все остальные транспортные средства, так как при этом будет разрываться поток и начнутся опережения, обгоны, перестроения с нарушениями Правил. Резкое снижение скорости в потоке крайне нежелательно, оно может привести к дорожно-транспортному происшествию с большим количеством участников. Торможение лишь одного из водителей вызывает более резкое торможение следующих за ним, причем интенсивность торможения каждого последующего водителя нарастает как снежный ком. При движении с высокой скоростью на скользких дорогах наездов на впереди идущий автомобиль просто не миновать. В последние годы на дорогах с интенсивным движением все чаще отмечаются наезды не на одно транспортное средство, следовавшее попутно, а цепь наездов нескольких транспортных средств. В потоке стоит случиться одному наезду, как тут же произойдут другие. Иногда участниками таких происшествий становятся десятки водителей.

Одним из основных показателей эффективности использования транспортного средства является средняя скорость движения на данном маршруте. Она слагается из скоростей движения на отдельных участках и зависит от конструктивных особенностей автомобиля, дорожных условий, времени года и ряда других факторов. При всех равных условиях она определяется мастерством водителя.

На одном и том же маршруте опытный водитель рочти всегда едет с более высокой средней скоростью по сравнению с малоопытным. На первый взгляд кажется, что он ведет машину не очень быстро, но тем не менее на преодоление маршрута затрачивает меньше времени. Достигает он этого прежде всего за счет равномерности движения. Он ведет автомобиль спокойно, с постоянной скоростью, уверенно объезжает стоящие на дороге транспортные средства и разъезжается с встречными, обгоняет других. Другое дело — начинающий водитель. График его движения неровный, он то увеличивает скорость до предела, то вдруг без видимых причин снижает ее. Разъезды и объезды он производит обязательно сбавив скорость, а прежде чем начать обгон, долго тянется за обгоняемым, выбирая момент для обгона. При появлении на дороге препятствий он тут же снижает скорость и подъезжает к препятствию крадучись. В итоге и средняя скорость у такого водителя получается небольшой.

Представим себе, что два водителя начинают движение в точке А и получают задачу как можно быстрее проехать в точку Б. Автомобили у них одной модели, одинаковые по техническому состоянию и одинаково загружены. Но одним автомобилем управляет водитель, имеющий навыки быстрой езды, другим — малоопытный. На маршруте дорога ровная и позволяет развивать максимальную разрешенную скорость, но имеются два препятствия, движение через которые возможно со скоростью 10 км/ч. Оба водителя на ровных участках дороги скорость доводят до максимально разрешенной, перед препятствиями снижают ее до 10 км/ч, преодолев препятствие, стремятся вновь набрать наивысшую скорость.

Разумеется, что в пункт Б первым прибыл водитель, Имеющий навыки быстрой езды. График его движения (рис. 2) показывает, что высокой средней скорости он достиг за счет быстрого выхода на максимальную скорость и сохранения ее до самых препятствий. Все решило его умение наибольшее время двигаться на режиме максимально разрешенной скорости. Другими словами, решающими факторами здесь оказались разгон и торможение. Именно такой режим движения у нас сейчас и на многих дорогах, особенно в населенных пунктах» от перекрестка до перекрестка, от препятствия до препятствия автомобили двигаются либо на режиме разгона, либо с торможением.

Рис. 2. График движения по дороге с препятствиями: 1 — автомобиля, управляемого водителем с навыками езды; 2 — автомобиля, управляемого малоопытным водителем; 3— мост; 4 — ж.-д. переезд; Р — зоны разгона; Т — зоны торможения

Итак, высокая средняя скорость движения достигается в основном за счет интенсивного разгона и эффективного торможения.

Рассмотрим эти элементы.

Для интенсивного разгона важно уметь правильно выбирать момент для перехода на более высокую передачу в коробке передач. Опыт показывает, что наиболее энергичный разгон получается тогда, когда при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой автомобиль на первой передаче разгоняется до скорости 30 км/ч, на второй —50 км/ч, на третьей —. до 80—90 км/ч.

Эти скорости рекомендуются для современных моделей автомобилей («Волга» ГАЗ-24, все модели «Жигулей», «Москвичи» моделей 412, 2140, 2141).

Для автомобилей «Волга» ГАЗ-21, всех моделей «Запорожцев» и ЛуАЗ, «Москвичей» более ранних выпусков скорости разгона должны быть поменьше. Чтобы сохранить инерцию автомобиля, передачи при разгоне переключаются значительно быстрее обычного, педаль сцепления после переключения отпускается без задержки.

Торможение также должно быть таким, чтобы за наименьшее время снизить скорость движения автомобиля, не допуская при этом поломок или интенсивного износа его агрегатов и механизмов. Не следует забывать и о пассажирах, они не должны испытывать неудобств, у них не должно появляться чувство страха. Короче говоря, торможение должно быть энергичным, но не аварийным, без визга покрышек о дорогу и без ударов пассажиров о детали внутреннего оборудования кузова. Такое торможение достигается энергичным нажатием на педаль рабочего тормоза без выключения сцепления и передачи. Решающим здесь является определение момента начала торможения. Он зависит от скорости движения, характера и расстояния до препятствия, состояния дороги и от ряда других факторов. Эти навыки приходят с опытом. Но выработать такие навыки можно специальными тренировками. Наиболее целесообразна такая методика.

Выбирается ровный, свободный от других транспортных средств участок дороги и намечается на нем а кой-то хорошо видимый ориентир (например, столб, К,ложный знак, палка, воткнутая в кювет, камень, лежащий на обочине). Этот ориентир изображает «препятствие». Автомобиль разгоняется до скорости 50 км/ч с задачей остановиться у этого ориентира с наименьшим остановочным путем. Момент начала торможения выбирается водителем с учетом условий движения. Заезды повторяются, каждый раз уменьшая остановочный путь, но не доводя торможение до блокировки колес. В последующих заездах начальная скорость постепенно увеличивается.

На втором этапе таких тренировок надо пройти ориентир с определенной скоростью, не останавливаясь у него (например, начать торможение с начальной скорости 50 км/ч, а ориентир пройти на скорости 20 км/ч). Начальная скорость в заездах постепенно увеличивается, а скорость прохождения ориентира меняется то в большую, то в меньшую сторону.

При торможении с высокой скорости перед препятствиями в виде неровностей дорожного покрытия (ям, канав, бугров) следует всегда помнить о перегрузке силами инерции передней оси автомобиля, которая перегружается тем больше, чем выше скорость движения и интенсивность торможения.

При наличии на дороге встречных и попутных транспортных средств немалую роль играет умение водителя быстро ориентироваться в дорожной обстановке, уметь соразмерять с ней свою скорость движения, принимать наиболее разумные решения при разъездах с встречными транспортными средствами и особенно при обгоне. Но и в этих условиях решающую роль для движения на высокой средней скорости играет умение водителя быстро разгоняться и энергично тормозить.

А нужно ли водителю индивидуального транспорта вообще умение водить автомобиль на высокой скорости? На этот вопрос следует ответить однозначно — да, нужно. Это нужно, например, при стихийных бедствиях, при доставке пострадавших от дорожно-транспортного происшествия в лечебное заведение или в пункт первой медицинской помощи, при догоне нарушителей Правил или преступников (совместно с сотрудниками милиции) и в других случаях. Однако на заснеженной дороге зимой, на узких извилистых дорогах, в крупных населенных пунктах и на дорогах с интенсивным движением транспорта езда на высокой скорости требует высокого мастерства водителя и может быть допущена как крайняя мера лишь при исключительных обстоятельствах.

Быстрая езда по пустынной ровной дороге с хорошим покрытием особых трудностей не вызывает. Трудности возникают на извилистых дорогах с препятствиями, при наличии на дороге встречного и попутного транспорта. При движении на высокой скорости водитель должен быть предельно собран, все его внимание сосредоточивается в наблюдении за дорогой. Пассажиры тоже должны понимать, какую ответственность несет в это время водитель и не отвлекать его ненужными разговорами. Рулевое колесо необходимо держать крепко двумя руками, повороты рулевого колеса должны быть плавными и на небольшой угол.

На большой скорости даже незначительные препятствия на дороге могут стать причинами серьезных дорожно-транспортных происшествии.

Вот один пример.

Летом 1981 г. под Калининградом водитель Сергеев ехал на своей «Волге» по узкой асфальтированной дороге, обсаженной деревьями. Рядом с ним сидел его друг Короткое, сзади еще два пассажира. Дорога прямая, свободная, других машин нет, скорость 90 км/ч. И вдруг машину затрясло и чуть занесло. Этого оказалось достаточно, чтобы врезаться в столетнюю липу. Короткое пробил лобовое стекло и словно из катапульты вылетел вперед на дорогу. Остальные члены экипажа остались в машине. Все получили серьезные травмы, а наиболее тяжелые — Короткое. «Волга» восстановлению не подлежала.

Расследование показало, что причиной происшествия оказались неровности дороги, так называемые «гребешки».

При следовании за транспортным средством водителем выбирается такая дистанция, которая при торможении впереди идущего позволит избежать столкновения с ним и обеспечит своевременную остановку своего автомобиля. Дистанция зависит от скорости движения, состояния дорожного покрытия, а также от технического состояния автомобиля, рельефа местности и других факторов. При движении на высокой скорости или по скользкой дороге дистанция увеличивается.

На загородной сухой дороге оптимальной считается дистанция, численно равная скорости движения. Напри* мер, при движении со скоростью 50 км/ч дистанция должна быть 50 м, при скорости 70 км/ч — 70 м и т. Д, В крупных населенных пунктах в условиях интенсивно» го движения дистанция может уменьшаться примерно вдвое от этих величин.

Однако следует предостеречь водителей от движения на еще меньшей дистанции без особой на то надо» бности. Во-первых, малая дистанция вызывает у водителя большое нервное напряжение, обязывает его постоянно находиться в очень высокой степени готовности к торможению или маневру. Во-вторых, она ухудшает видимость дороги и при движении, например за фургоном, водитель практически ведет машину вслепую. Наконец, малая дистанция сопровождается непрерывными подтормаживаниями и соответственно увеличением расхода горючего.

В последние годы на дорогах участились случаи на* езда на впереди идущее транспортное средство. Причй» ной чаще всего была малая дистанция, как результат излишней самоуверенности в основном молодых водителей, рассчитывающих на свою хорошую реакцию,

А как поступить водителю, если сзади в 3—5 м окажется автомобиль, водитель которого требует звуковым и световым сигналами уступить дорогу? Ответ должен быть однозначен: принять вправо и пропустить его вперед. У него могут быть веские основания для такой спешки.

При движении в общем потоке транспортных средств машины идут, как правило, на укороченных дистанциях и интервалах, нередко на скорости, близкой к максимально разрешенной. Это заставляет водителя быть очень осмотрительным и предельно собранным. Он ведет наблюдение за транспортными средствами, движущимися не только впереди, но и сзади, а также в соседних рядах. В общем потоке дистанция выдерживается строго постоянной. Нельзя «играть» дистанцией, то уменьшая скорость, то увеличивая ее, так как при этом сразу нарушается относительно спокойный скоростной режим транспортного потока. Стоит одному из водителей несколько увеличить дистанцию, как в этот промежуток тут же начнут устремляться водители из других рядов или из боковых проездов и прилегающей к дороге территории, что само по себе уже вызывает нервозность у многих водителей потока.

Рис. 3. Схема объезда препятствия на правой стороне дороги

Читать далее: Объезд транспортного средства или другого препятствия

Категория: - Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


Смотрите также