Тюнинг Ваз Ока. Доработки ока

.

Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Содержание:

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Полезный совет

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

100-avto.ru

Тюнинг Двигателя Ока

Ока тюнинг двигателя

Считается, что автомобиль Ока небольшая машина, которая потребляет мало бензина. Однако не все заводские параметры так идеальны, поэтому хочется доработать и улучшить некоторые характеристики автомобиля. Для того, чтобы повысить мощность двигателя нужно сделать для Ока тюнинг двигателя.

Таким образом при тюнинг двигателя Ока можно начинать с замены головки блока цилиндров, заменить воздушный фильтр, поменять карбюратор, приобрести распределительный вал. А также желательно обратить внимание на систему впуска и выпуска. Работы не мало. Но если хочется ещё добавить, то можно заменить двухцилиндровый мотор на роверовский двигатель 1,3 л. Тогда автомобиль будет очень равномерно набирать разгон .

Для тюнинга двигателя Оки с газовым оборудованием можно установить распределительный вал из обновленной серии DynaCAMS RS529 с уровнем подъема 10,3 мм и значительное повышение степени сжатия. При форсировании двигателя Оки мощность двигателя на газовом топливе значительно вырастает. Улучшается тяговитость двигателя на низах.

Простым и эффективным методом для тюнинга двигателя Оки будет вариант чип-тюнинга. В данном случае программное обеспечение блока управления двигателем подвергается некоторым изменениям. Программа редактируется с учетом всех характеристик и скрытых резервов. Таким образом можно значительно повысить мощность автомобиля. К тому же, если автолюбитель захочет отказаться от чип-тюнинга, можно вернуться к заводским параметрам. Преимущества чип-тюнинга в доступности. Он производит некоторое снижение расхода топлива. Однако. чип-тюнинг несколько ухудшает экологичность автомобиля – в атмосферу будет выбрасываться больше токсичных выбросов. чем ранее.

Основным же тюнинга двигателя Оки считается прошлифовка коллектора, толкатели и распредвал. Для этого необходимо каналы коллекторы подогнать к каналам головки. Т.е. фактически обработать головку каналов цилиндра. С помощью толкателей специального профиля, облегченных клапанов, нового распредвала будет значительно изменена мощность автомобиля.

После тюнинга двигателя Ока желательно уделить внимание и внешнему тюнингу. Можно изменить внешний вид кузова, добавить реснички на фары. Изменят внешний вид автомобиля элементы аэродинамического обвеса, которые также повлияют на технические параметры. Новая обивка салона придаст больше комфорта и пассажиру. и водителю.

Какой же из вариантов наиболее удобен для тюнинга двигателя Оки выбирать самому владельцу автомобиля.

Была ли эта информация полезной?

Тюнинг двигателя Оки

Вечный вопрос тюнинга ВАЗ-1111. наверное, не исчерпает себя никогда! Для владельцев автомобиля ока тюнинга двигателя это тема очень увлекательная, но в то же время сложная. Так как наличествует очень много способов, которые могут улучить характеристики автомобиля. Кому-то важно производить глубокий тюнинг двигателя, подвески или ходовой, но вариант, который мы рассмотрим, это самый выгодный вариант для тех, кто хоет сэкономить, при котором осуществляется тюнинг двигателя оки собственноручно, без каких-либо чужеродных вмешательств. Главный вопрос – с чего начинать, и нужно ли? Ответы на эти вопросы вы увидите ниже.

Первое: двигателю ВАЗ-1111 требуется дыхание! Автомобиль вполне можно сравнить с человеком, хоть это и грубое сравнение. Но, вместо крови у машины, как мы знаем, бензин, а проводка – нервная система. А самое главное, для работы, для жизни – необходим воздух! Получается, чем увеличеннее нагрузка на двигатель, тем значительнее воздуха необходимо. В машине роль носовых отверстий выполняет воздушный фильтр. И естественно, когда он забит, дышать становится трудно, воздух поступает все труднее и труднее. Но если увеличить характеристики мощности оки, также параллельно необходимо увеличить и подачу воздуха. Однако встроенный фильтр не может справиться с этой задачей. В таком случае необходим фильтр с нулевым сопротивлением, благодаря которому мощность может увеличиться до 8%. Если его просто установить, результат видно не будет, однако по отношению к остальным деталям, такой фильтр просто необходим.

Второе: где находится горло двигателя? Далее по списку у нас дроссельный узел и дроссельная заслонка цели, то есть подать нужное количество воздуха. Что для этого нужно? Используйте дроссельные заслонки с более широким диаметром. Сегодня приобрести такие заслонки не проблема, на рынке запчастей вы найдете узлы с диаметром 52-54см. Если этот компонент не учитывать, в результате можно получить такую проблему, как нехватка воздуха. Штатная заслонка просто не справится с работой.

Третье: легкие автомобиля. Легкие автомобиля представляют собой впускной ресивер. От его объема напрямую зависит работа двигателя. Если имплантировать данный ресивер в автомобиль, можно добиться сразу нескольких целей. Во-первых, в цилиндры будет поступать большое количеств воздуха, во-вторых, пульсация воздуха может быть сглажена благодаря ресиверу. А впуск станет намного ровнее. Если изменить длину впускных патрубков, у автомобиля появится возможность разделить крутящий момент по оборотам.

Установка спортивного ресивера будет способствовать более мощной работе двигателя автомобиля. Этот агрегат станет гораздо быстрее и лучше набирать обороты. Будьте бдительны при покупке этого устройства, продавец может сообщить, что ресивер подстраивается под двигатель машины, однако, вся система настраивается комплексно. Используется точная подгонка всех фаз газораспределения. Вот почему этот ресивер является необходимостью для форсированного двигателя. В результате тюнинга, автомобиль сможет откликаться на нажатие педали даже, если оборотов будет более 5000. О том, как сделать двигатель вашей Оки более мощным, читайте в нашей статье "Тюнинг двигателя ВАЗ 1111 для увеличения мощности ". Так же предлагаем вам подробную инструкцию об установке предпускового подгрева двигателя ВАЗ 1111 - это поможет вам осуществлять запуск двигателя даже в самое холодное время года. Если вам не нравится, как ездит ваша ока тюнинг двигателя поможет это исправить и вдохнет в ваш автомобиль новую жизнь. Предлагаем вам посмотреть видео об удачном примере такого тюнинга:

И еще одно короткое, но довольно интересное видео о тюнинге двигателя оки, сделанном собственноручно:

Впуск цилиндра. Как известно, во время впуска цилиндра поршень опускается вниз. Таким образом, открывается впускной клапан и всасывает нужное количество воздуха. Когда цилиндр полностью наполняется воздухом, клапан закрывается. Это наиболее подходящее соотношение фазы и интервала времени, когда открывается клапан. Все эти действия возможны лишь при назначенной частоте вращательных движений коленчатого вала, а также зависит от непосредственного положения дроссельной заслонки. Когда частоты постоянно разные, клапан позже закрывается или же опережается заполнение цилиндра. Это связано напрямую с тем, что воздушный поток инерционен. В первом случае выталкивается часть воздуха обратно, во втором – цилиндр заполняется не полностью. Величина открытия клапана меряется по градусам поворота коленчатого вала. Банальный распределительный вал может открыть клапан до 9 градусов до ВМТ. Это нужно для того, чтобы клапан сильно не изнашивался. Как только поршень достигает мертвой точки (это 20 градусов), происходит закрытие.

Продолжительность работы кулачка может составить двести – двести двадцать градусов, следовательно, можно получить увеличенную мощность на повышенных оборотах. Однако, это не единственная особенность кулачка, которая может влиять на его мощность.

Вообще впускная система дорабатывается для того, чтобы снизить сопротивления воздуха на впуске, а также увеличить объем кислорода, который попадает в цилиндры. Все зависит от степени тюнинга. Дорабатывать придется воздушный фильтр, ресивер, дроссельный патрубок и впускной коллектор. Чтобы модернизировать систему впуска в целом, нужно будет установить прямоточный выпускной коллектор, верховой распредвал, также необходимо будет внести изменения в программу управления двигателем.

Существенно понижает сопротивление воздушному потоку нестандартный фильтр. В стандартных воздушных фильтрах есть фильтрующий элемент, который изготовлен из плотного материала. А в фильтрах нулевого сопротивления имеются маленькие отверстия в элементе, которые позволяют прогнать больше воздуха. Этому способствует и поверхностная площадь фильтрации. Бывает два варианта нулевок: хлопковый материал, который армирован металлической сеткой и поролоновый фильтр. Первый меньше сопротивляется всасыванию воздуха, а второй лучше задерживает пыль, его легко чистить. Поэтому он используется в гонках.

Чтобы правильно выбрать фильтр нужно в первую очередь проверить герметичность стыковочного патрубка. Самым непроблематичным будет фильтр с резиновой манжетой. Есть производители, которые изготавливают некачественные фильтры, экономя на материале. Но если вам важен ресурс мотора, вам необходимо иметь хорошую фильтрацию воздуха, чтобы мотор раньше срока не испортился.

Какие бывают фильтры? Есть специальные моющиеся фильтры, их легко чистить пропиткой или промывкой. Промывка нужна, чтобы смыть грязь и пыль, которая задерживается обычно на стенках фильтра. А пропитка маслом как бы увеличивает размер отверстий сетки фильтра, таким образом, снижается сопротивление потока воздуха. Сухой тип фильтра также можно многократно использовать, его можно мыть или продувать в другую сторону.

Монтаж фильтра – дело нелегкое и имеет свои особенности. Чтобы в цилиндры не попадал горячий воздух, под капотом следует выбрать такое место, которые максимально удалено от любого источника тепла. Следует еще поставить защитный тепловой экран. Фильтр нельзя устанавливать слишком низко. А то он загрязнится слишком быстро. Сейчас продаются разные системы впуска холодного кислорода. Такие системы представляют собой конус из алюминия или карбона. Все зависит от производителя. Конус одет на фильтрующий элемент, служит экраном, защитой от теплого воздуха, который исходит непосредственно из двигателя. Далее присоединяется гофр, он забирает более чистый, охлажденный воздух. В результате мы имеем холодный воздух, который попадает с улицы, сопротивление уменьшается за счет нулевика. а при движении машины происходит пассивный наддув.

Имеет смысл устанавливать фильтр-нулевик только тогда, когда дорабатывается весь двигатель. Так как только за счет повышения проходных отверстий, возможно понизить сопротивление потоку воздуха. Когда устанавливается нулевик на обычный мотор, глупо сразу надеяться на высокую мощность. Даже если снизится ресурс двигателя. Есть мнение, что когда пропитка фильтра попадает на измерительный элемент датчика, который показывает расход воздуха, она может исказить показания, или вовсе вывести из строя. Вы также можете осуществить самостоятельную доработку воздушного фильтра для увеличения мощности ВАЗ 1111 - в этой статье представлена пошаговая инструкция.

Следующим шагом будет работа над дроссельной заслонкой, вернее ее увеличение. Это поможет снизить скорость воздушного потока, также станет больше продуктивность системы впуска по воздуху. Самым дешевым вариантом считается, если купить заслонку от более качественного автомобиля с хорошей мощностью, и установить на свой автомобиль.

Стандартный впускной ресивер меняется на спортивный, который более увеличенный, имеет недлинные впускные патрубки. Объем больше, поэтому позволяет разгладить пульсации кислорода, если правильно его настроить. Получается, чем больше объем, тем резче будет двигатель. Высокий коэффициент наполнения цилиндров смещается короткими впускными трубопроводами. А длинные впускные трубопроводы хорошо наполняют цилиндры, что приводит к высокому крутящему моменту во время низких оборотов. Здесь появляется уже альтернатива. Можно выбирать между хорошим крутящим моментом в диапазонном измерении низких оборотов двигателя с пониженной номинальной мощностью и высокой номинальной мощностью с уменьшенной тягой при низких оборотах. В идеале впускная система должна зависеть от оборотов и открытия дросселя, при этом использовать различные длины коллектора, улучшать тем самонаполнение во всех оборотах.

Есть такие системы впуска, в которых впускного коллектора как такового нет, на его месте устанавливают короткие трубки, они еще называются дудки. Трубки эти определенно настроены на высокие обороты. Применить их можно, если есть желание все выжать из двигателя, но учтите, они стоят дорого. Это уже высший тюнинг так сказать. Многодроссельный впуск – это когда для каждого цилиндра есть отдельная дроссельная заслонка и коллектор. Это помогает достаточно увеличивать поток воздуха, который подается в камеры сгорания. Таким образом, происходит меньшее количество холостых оборотов, если сравнить с ресивером. Работа мотора становится более устойчивой. Самой лучше будет работа двигателя. Отклик автомобиля значительно ускоряется благодаря нескольким дроссельным заслонкам. Одна заслонка бы не справилась так хорошо. Но есть и побочные эффекты. Ресурс двигателя уменьшается, однако топлива расход увеличивается. Если разработать многодроссельный впуск по конкретной модели мотора, то он даст больше эффекта. В этом разберутся специалисты, прежде чем приступить к работе, они проведут множество испытаний. В этом деле нужны расчеты, доводки и много опыта.

Такой впуск не имеет смысла применять для среднего качества двигателей. Если у вашего автомобиля стандартный мотор, то потребуется замена форсунок на более качественные, а также полностью изменяется система выпуска.

Для увеличения мощности двигателя вашего авто сегодня используется также чип-тюнинг. О том, как его осуществить самостоятельно, в нашей статье - Чип тюнинг ваз 1111 .

Читайте также:

Тюнинг головки блока цилиндров Ока 14.09.2011

Очень удачно можно увеличить мощность на средних и высоких оборотах доработкой каналов, камеры сгорания и седел. Это очень старый метод, но применяется он изредка, так как требует много сил, да и специалистов уже практически не осталось.

НОСТАЛЬГИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ

Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую

Не по прошлому ностальгию — Ностальгию по настоящему.

А. Вознесенский Большинству из тех владельцев отечественных автомобилей, кто когда-то садился за руль иномарок, ведома ностальгия по настоящему автомобилю, тоска по хорошему комфорту, яркой внешности, лучшей управляемости. Избавиться от этой тоски, хотя-бы частично, помогает тюнинг.

Объектами индивидуальной доработки у нас, как правило, становятся наиболее престижные и недешевые вазовские Самары и Нивы, все чаще — Волги. Но получается так, что в тоске по настоящему автомобилю в поле зрения тюнинговщиков попадает даже скромная Ока. Мы расскажем о двух таких попытках.

НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ Специалисты московской фирмы Виста, которые решили взяться за мелкосерийную доработку автомобилей Ока ВАЗ-11113, сначала попытались ответить на вопрос: в чем острее всего нуждается владелец Оки?

Во-первых, качество сборки и регулировки "оковских" двигателей хромает на обе ноги. Поэтому, покупая новенькие машины с Серпуховского автосборочного завода за $3200, специалисты Висты производят простую и, увы, действительно необходимую почти для всех отечественных изделий операцию — перебирают двигатель. По словам мотористов, после перегона Оки из Серпухова в Москву в ее двухцилиндровом 750-кубовом моторчике приходится менять все вкладыши и шлифовать новенькие, но уже с задирами шейки коленчатого вала! Во-вторых, далеки от идеала плавность хода и управляемость автомобильчика. Чтобы их улучшить, вместо штатных амортизаторов в переднюю и заднюю подвески устанавливаются голландские амортизаторы Koni, а вместо серийных шин Би-308 — корейские Kumho той же размерности 135/80 R12.

Но переборка мотора, замена амортизаторов и шин — это только программа минимум, которая обходится в $842. За более солидную доплату предлагаются легкосплавные 13-дюймовые диски Фаст Вилс, шины Goodyear и Pirelli, комплект оригинальных стеклопластиковых бамперов, центральная консоль ("борода") с магнитолой K enwood, раздельные акустические системы, рулевое колесо Isotta и даже спортивные сиденья Koenig.

Мы взяли на тест Оку с полным комплектом оборудования — с амортизаторами Koni, шинами Goodyear размерности 155/65 R13, измененной внешностью и доработанным салоном. А для сравнения — только что полученную с завода стандартную машину.

Комплект окрашенных в цвет кузова бамперов, передние фары от Таврии(!) и 13-дюймовые колеса и впрямь преобразили внешность Оки. Сзади голубой автомобильчик смотрится очень симпатично и округло, а дизайн его передней части неожиданно выполнен в агрессивном стиле середины 80-х годов — плоские поверхности с острыми гранями. Главную цель "внешнего" тюнинга — тешить самолюбие владельца — здесь можно считать выполненной на сто процентов. Правда, такая наружность напрочь отнимает у Оки свойственную ей незаметность и привлекает взгляды и гаишников, и завистливых до чужого добра, да и просто вандалов. Но на это Виста предлагает свой ответ — пакет страховки с франшизой, который позволит не бояться угона или крупных повреждений автомобиля.

Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.

Основные изменения в салоне — это спортивные сиденья и центральная консоль под передней панелью

Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.

#1 Doktor

    Типа Гуру
  • Группа: Постоянные
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 09 января 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: деревня РНД
  • Авто: учебный таз для "чайников"

Отправлено 31 марта 2009 - 21:00

юзая бескрайние просторы, нарвался вот на такую статейку

Тюнинг двигателя Оки 11113 (Нижний Новгород), ГБО и RS529 + ВСХ

В K-POWER из Нижнего Новгорода приехала Ока с газовым оборудованием. Пробег двигателя - 96 тыс.км, постоянная эксплуатация на газу.

Поскольку двигатель работал на газу, предельный гражданский тюнинг в планы не входил, требовался ремонт головки блока и по возможности увеличить крутящий момент на низких оборотах.

Был выбран компромиссный вариант - установка распредвала из новой серии DynaCAMS RS529 с подъемом 10,3 мм и значительное увеличение степени сжатия. Как известно, октановое число газовой смеси "пропан-бутан" более 102 единиц и на серийном двигателе ВАЗа степень сжатия для него недостаточна, что не позволяет использовать в полной мере потенциал этого в высшей степени устойчивого к детонации топлива.

При сборке головке был выполнен обычный ряд ремонтных операций, на впускных клапанах установлены чугунные направляющие втулки Metelli, на выпускных - бронзовые, для лучшего теплоотвода от выпускных клапанов. Клапана новые, серийные, каналы остались без изменений, на впускных клапанах применили доработанные тарелки пружин для снижения мех.потерь.

Прежнюю ГБЦ газовое топливо не пощадило - сёдла просажены, клапана уже торцевали. Но об этом - расскажем (и покажем фотографии) в другой статье.

Для поднятия степени сжатия головка блока была фрезерована, что видно на фотографиях. Степень сжатия повысили с 9,9 до 12!

Теперь на 92 и 95 бензине ездить нежелательно - можно заводится и прогревать двигатель на месте. В крайнем случае возможна езда на бензине 95, но в очень спокойном режиме - иначе - жесткая детонация.

ОКА с двигателем "противофазник"

Описание:

Двигатель Оки - "противофазник", удалена вся система балансиров, оригинальный коленвал и распредвал, поршни ходят асинхронно (в заводском двигателе поршни ходят вместе). Двигатель разработали: Квазар (Набережные Челны) и Darkcorp (Казань). Отчёт по двигателю ищите на сайте WWW.K-POWER.RU

Тахометр после 4000 об работал неадекватно - забрасывал стрелку в 7000 об. Обратите внимание на звук двигателя, совершенно не характерный для Оки.

vaz-time24.ru

Тюнинг Ваз Ока

Поиск продукта в этой категории

Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на АВТОВАЗ, где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький автомобиль.

Прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных элементов дизайна кузова и ряда технических решений конструкция «Оки» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть).

Изначально «Оку» как и Daihatsu Cuore предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля, был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению.

Тюнинг а/м "ОКА" ВАЗ-11113

Мы производим комплекты, детали и дополнительное оборудование для доработки (рестайлинга) внешнего вида и салона автомобиля "ОКА" ВАЗ-11113.

Наши изделия придадут Вашему автомобилю исключительные черты, повысят комфортность салона и не позволят Вам затеряться в толпе. Предлагаемые изделия выполнены из самых современных материалов, применяемых сегодня в автомобильной промышленности: стеклопластик, АБС-пластик, пенополиуретан и их комбинации.

Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над дальнейшим увеличением ассортимента выпускаемой продукции и освоению новых передовых технологий.

Вы можете приобрести наши изделия и установить их самостоятельно или в Вашем автосервисе, а можете выполнить эти работы у нас. Наши специалисты быстро и качественно выполнят весь необходимый объем работ: сборку, установку и окраску. В дополнение нашей продукции мы можем предложить Вам: панель приборов нового образца (европанель), перетяжку сидений и руля, литые "Диск" и, подкрылки и прочее.

Наши двери всегда открыты для желающих преобразить свой автомобиль!

Продукция выполнена согласно ТУ 2253-088-34729037-01.

Продукция имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие правилам и нормам - заключение № 16.30.07.229.М.000350.08.01 от 06.08.2001.

Тюнинг распредвала Оки По спец.заказу была выполнена доработка ГБЦ двигателя 11113 под спортивный распредвал М11 с подъемом 12.7 мм. Доработка такой головки отличается от обычного тюнинга под гражданский распредвал.

Тюнинг Оки под Хаммер Ориентирование мирового авторынка на более молодое поколение потребителей, а также существенный рост цен на дизельное топливо, вынудили создателей известного внедорожника Hummer продолжать уменьшать внешние размеры своих джипов.

Тюнинг приборной панели Ока Хочу представить вашему вниманию мой собственный вариант тюнинга приборной панели автомобиля ока. Все началось с желания что-то изменить в подсветке щитка приборов, уж очень тускло она светила.

Тюнинг запчасти на ВАЗ 1111 Не найдется ни одного человека на постсоветском пространстве, который бы не знал, что за такой автомобиль Ока. Компактное (даже чересчур) авто давно стало известнейшей народной малолитражкой. Даже сейчас на дорогах можно встретить сотни подобных авто.

Тюнинг обвесов Ока Аэродинамический обвес — это часть тюнинга, которая может поразительно сильно и быстро изменить внешний вид машины. При этом очень важно, чтобы обвес был не только красив внешне, но и функционален.

Тюнинг ходовой Ока Стандартная подвеска Оки, которой она комплектовалась с завода, совершенно никудышная - мягкие масляные амортизаторы и столь же мягкие пружины наделили Оку рядом неприятных свойств, стойко вошедших в представление обывателя об этой маленькой машинке.

Тюнинг КПП на Оке Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего ВАЗ 11113, и при этом, не проводя работ по форсированию его двигателя, можно добиться заменой главной пары в коробке передач с передаточным числом 3,94 на 4.13.

Тюнинг бампера Оки своими руками Начитавшись всяких статей, очень захотелось сделать бампер! Нужен был только человек готовый отдать свой кусок пластика. К счастью, а может и несчастью у моего друга валялся дома еще один бампер от ОКИ с небольшой дыркой в боковом изгибе.

Внешний тюнинг Ока (ВАЗ 11113) Смелые варианты внешнего тюнинга Оки. Подробные фото и видео для ознакомления и вдохновения.

Тюнинг оптики Оки Долгое время я мечтал поменять оптику на своей старенькой оке и хоть как-то облагородить ее внешний вид. Вот, наконец, дошли руки. Выкладываю небольшое пошаговое руководство для тех, кто решил осуществить тюнинг фар оки и не знает, с чего начать. Переделка не заняла много времени, зато в результате получилась очень хорошая картинка.

Тюнинг тормозов Оки Летом 2013 года попал к нам в руки автомобиль Ока с модифицированной тормозной системой. Среди переделок было следующее: на передней оси вентилируемые передние тормозные диски на 13", заменены суппорта и скобы. На задней оси были установлены дисковые тормоза от Самары, с механическим ручником.

Подготовка к выезду. Рекомендуемые процедуры для автомобиля Ока Многие забывают об одном простом и полезном правиле, которому нас учили еще в автошколе – это ежедне.

«Розовая бомба» Тюнинг автомобилей уже давно превратился из необходимости в хобби. При чем это хобби привлекает не т.

Установка центральной консоли от ВАЗ-21213 (Нива-Тайга) Думаю, не одному мне центральная консоль «Оки» казалась достаточно скучной, непрактичной и неприспос.

ТюнингОки. С чего начать? Многие водители считают Оку практически идеальной в городских условиях: малолитражка, небольшие габа.

Ока с мотоциклетными 150 л.с. Нормальной рабочей характеристикой работы Оки можно считать 11500 оборотов в минуту. Да-да, вы не ош.

Ока от Лукойл Рэйсинг Есть такая поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Правда, чаще это говорят про челове.

Подготовка к эксплуатации купленного авто Сразу после покупки нового, а особенно подержанного автомобиля перед началом его использования реком.

Опыт покупки подержанной Оки Увы, чистый эксперимент с покупкой новой машины соблюсти не получилось по финансовым причинам. Деньг.

Опыт эксплуатации автомобиля Ока Итак, прошло 70 тысяч километров с момента покупки автомобиля. Это не юбилей, но некоторые итоги и в.

Турбо тюнинг Ока Некоторое время назад компания Lukoil Racing представила широкой публике новую модификацию Оки под н.

Ремонт задней подвески ВАЗ 21099,2109,2108 своими руками 1. задняя ступица; 2. Рычаг подвески задней; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт

Бачок омывателя заднего стекла в багажнике Перенести бачок стеклоомывателя в багажник можно по ряду причин, например, чтобы под капотом стало больше места или чтобы избавится от проблем с водяной трубкой, который лопается не только в местах перегибов, но и просто от старости.

Двойной вентилятор радиатора на ВАЗ 2110 В летнее время у автомобилей десятого семейства часто включается вентилятор радиатора. Чтобы облегчить охлаждение двигателя в жаркую погоду можно установить вместо одного - два вентилятора радиатора. Какие доработки потребуются для этого и поместятся ли вообще 2 вентилятора перед радиатором двигателя.

ДХО в ПТФ ВАЗ 2110 Дневные ходовые огни (ДХО) в ВАЗ 2110 заводом не устанавливались, и не удивительно, ведь это понятие появилось в обиходе сравнительно недавно. В этой статье поговорим, как можно сделать ДХО своими руками, а точнее установить их в противотуманные фары.

Тюнинг автомобиля ОКА своими руками - ваз 1111 - фото, как улучшить двигатель и настроить карбюратор. → Внешний тюнинг

Приглашаем всех владельцев автомобилей ВАЗ (LADA) вступить в клуб любителей ВАЗ !

Ока сам по себе автомобиль имеет не так уж и много деталей для тюнинга или доработок, так что этот процесс делать достаточно сложно. Некоторые детали приходится изготавливать самому или заказывать у спецов. И вот перед нами имеется автомобиль, и на первый взгляд имеющий удачный и красивый тюнинг, без всякого колхоза. Ненужно много средств, чтобы доработать и придать Оке улучшение технических характеристик и внешнего вида.

Авто окрашен в белый цвет и для придания ему строгости, окрасили капот и крышу в черный цвет, немного притонировали фары, не менее важна тонировка стекол с полосой на лобовом. Конечно же внешний вид Оки украшают белые легкосплавные диски с широкой резиной Pirelli, прямоток выхлопной системы нужен как для увеличения мощности, так и для хорошего звука при нажатии на педаль газа. В доработанные фары установлен ксенон мощностью шесть тысяч кельвинов, что не только придает хороший вид автомобилю, но еще и освещенность дороги увеличивается в разы. Разборка двигателя для улучшения, так же проводилась и замене подлежали поршня и шатуны, новые гоночные клапаны и вал газораспределения на порядок увеличили мощность мотора и характер разгона. Заменена система питания двигателя, вместо родного карбюратора солекс. стоит расточенный с доработанными жиклерами. Тюнинг подвески в Оке тоже очень важный момент, так как двигатель теперь мощнее и соответственно скорость будет намного больше, так вот чтобы автомобиль устоял на дороге и в поворотах, ему нужны спортивные амортизаторы с изменяемой жесткостью и возможностью выбора клиренса, все рычаги и тяги так же подверглись замене или восстановлению. Теперь салон, его конечно же зашумили и установили качественную музыкальную аппаратуру, включающую в себя четырех канальный усилитель, коаксиальные динамики и немного раздельной аппаратуры, так же сабвуфер для бешеного эффекта баса, управляет этим концертом голова Pioneer. Вместо старого руля теперь красуется трех спицевая спортивная баранка, которая была обтянута автокожей с перфорацией.

Просевшие сидения были так же заменены спортивными ковшами с улученной боковой поддержкой, ковры в салоне тоже пошили новые и окантовали их серой лентой, для придания спортивности. Ну конечно же для придания законченного вида, под днищем установили неоновую подсветку.

Немного отвлечемся от темы. Недавно стоял перед важным выбором: какие приобрести гаражные ворота? Почитал информацию в журналах, проштудировал информацию в поисковиках да и товарищ подсказал, в общем, нашел таки отличный вариант: гаражные ворота Alutex. По бюджету семейному не очень ударило, привезли через пару дней, быстро установили. Надежные, практичные и глаз радуют. Очень советую. А теперь снова к тюнингу оки.

Под капотом имеется еще одно слабое место в Оке - система зажигания, но проблема заключается не в самой конструкции, а в слабой катушке. Много способов было перепробовано, но для того чтобы двигатель работал ровно на холостых и долго на трассах, нужно новое решение. Необходимо заменить родную катушку на две ВАЗовские 2108, для этого нужны новые катушки от 2108 и коммутатор. Обе катушки можно прикрепить на усилителе кузова справой стороны, коммутатор устанавливается рядом со старым. Коммутаторы подключаем параллельно и начинаем все подсоединять, цепи, которые идут на катушки – раздельные, теперь на нужно проложить провод от нового коммутатора на контакт одной из катушек. После всех переделок возрастает искра и для хорошей работы нужно заменить свечи с промежутком катода 1.1 мм.

#233. ВАЗ - ОКА 1111 - ТЮНИНГ (АВТО БЛОГ 2014)

Описание:

Задолжность по автоштрафам: http://shtraf.my1.ru

Пробей авто по номеру: http://prover-avto.3dn.ru

ОКА - bad dog - ЗАНИЖЕНИЕ 2

Источник материалов http://www.drive2.ru/cars

вазы,ваз,рено,уаз,шевроле,газ,газель,фор­д,нива,2110,2111,2 112,2113,2114,2115,2101,2102,2103,2104,2­105,2106,2107,2108,2109,21099,приора,217­0,2121,21214,21213,2131,патриот,нисс ан,обвес,tuning,тюнинг,фото,полный,469,д­жип,тойота,лада,гранта,калина,ладо,автом­обили,авто рынок,auto,бмв,opel,логан,мерседес,ауди,­автору,тестдрайв,привод,стопхам,аварии,п­риколы,авто,автосалон,offroad,4х4,uaz,va­z 2114,луаз,Жорик Ревазов,TheWikihow,Anton Avtoman,Теория ДВС

Шарнир для Apex Edge Pro

Описание:

Доски для правки ножей

Тел.

+38 099 971 88 85 МТС

+38 068 779 33 05 Киевстар

msstormable@gmail.com

SKYPE: ivan160686

vaz-time24.ru


Смотрите также