Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Каптива. Каптива замена масла в двигателе дизель


Какое масло заливать в двигатель в Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задаются вопросом, – какое масло доливать в двигатель автомобиля, и какую смазочную жидкость использовать при замене масла. В этой статье рассмотрим, какое масло залито в автомобиль с завода, а также какие существуют заменители оригинальной смазки мотора.

Что льют в Каптиву с завода?

Завод производитель рекомендует моторное масло Geniume.

Поскольку компания Шевроле является частью корпорации General Motors, то большинство деталей, в том числе и масла, относятся к американскому бренду.

  • Согласно технической и сервисной документации в двигатель Каптива заливается оригинальное моторное масло GM с каталожным номером – 93165557.
  • Если быть точнее, то двигатель смазывается: Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30«.

Объёмы масла в разных двигателях

Для самого распространённого двигателя объёмом 2.4 литра должно хватить канистры на 5 литров.

Для разных объемов моторов Каптива требуется разное количество смазочной жидкости:

  • В двигатель 2.4 — 4.7 литра масла.
  • В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла.
  • Для дизельного двигателя 2.2 литра потребуется до 5.7 литра смазки.

Аналоги на Шевроле Каптива

 

Комплект для замены масла: не оригинальное масло и масляный фильтр.

Кроме оригинального масла GM «Dexos 2 5W-30» в Шевроле Каптива можно заливать другие бренды, только тип смазочной жидкости необходимо сохранять не сменным. Так, для двигателя подойдут следующие марки: Ликви Молли, Шелл, ЗИК и другие.

PETRO-CANADA 5W-30 успело заслужить доверие у владельцев этого внедорожника.

Стоит отметить, что при смене смазочной жидкости силового агрегата рекомендуется пройти процедуру промывки двигателя специальными средствами. По рекомендации завода изготовителя и экспертов лучше всего подходят оригинальные жидкости General Motors.

Выводы

В двигатель Шевроле Каптива с завода заливается смазочная жидкость General Motors Dexos 2 5W-30 под артикулом 93165557 с объёмом канистры в 5 литров. Также как заменитель можно использовать другие фирмы с маркировкой жидкости 5W-30.

carfrance.ru

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva
  2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva
  3. Замена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva

1. Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva

0:444

Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про "штатное" масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

0:1147

1:1652

Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

1:1733

2:2238

В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

2:101

3:606

Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

3:732

4:1237

Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

4:1330

5:1835

сливается в емкость, природу надо беречь!

5:1914

6:2419

Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

6:156

7:661

После семи тысяч вид фильтра

7:717

8:1222

Тряпочкой надо протереть внутри

8:1285

9:1790

сравнение фильтров маслянных

9:1848

10:2353

Вставляем аккуратно

10:40

11:545

Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

11:669

12:1174

Льем…

12:1189

13:1694

Продолжаем лить

13:1727

14:2232

Готово!

14:16

15:521

После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

15:647
2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже. Загнал машину на самодельную эстакаду

15:960

16:1465

17:1970

Снимаем защиту

17:2001

18:504

19:1009

Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

19:1178

20:1683

21:2188

22:504

Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

22:699

23:1204

Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

23:1318

24:1823

Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

24:1958

25:2463

26:504

Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

26:629

27:1134

С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

27:1317

28:1822

29:2327

Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

29:110

30:615

Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

30:1050

31:1555

32:2060

Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

32:191

33:696

Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

33:827

34:1332

3. Замена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva

34:1437

Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе. Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет. Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже. Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем "отсоса".

34:2426

35:504

Двигатель без верхней декоративной крышки.

35:587

36:1092

Слито ровно 5 литров с двигателя.

36:1155

Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

36:1410

37:1915

Маслянный фильтр двигателя

37:1969

38:2474

39:504

После "отсоса" масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

39:986

https://www.drive2.ru/l/4483564/

39:1022

https://www.drive2.ru/l/4769735/

39:1058

https://www.drive2.ru/l/4469428/

39:1094

следующая статья:

Промывка датчика давления и температуры всасываемого воздуха в Chevrolet Captiva

Даже не снимая датчика, решил заняться его прочисткой, поскольку предполагал его печальное состояние, в связи

40:1976 44631

spike.su

Замена моторного масла Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

masllo.com

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 2.2 и 2.4 Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейского производства, достаточно давно известный на российском рынке. Неплохие способности на бездорожье, хорошие ездовые качества, высокая надежность и качественные комплектующие – основные достоинства, за которые Captiva охотно покупают даже в поддержанном состоянии. К тому же, данный автомобиль довольно прост при замене расходных материалов. Например, владельцам Captiva не составит труда залить новое моторное масло. К тому же, довольно легкой процедурой будет и выбор масла в двигатель. Здесь не помешает знание теории. В этой статье рассмотрим, как по параметрам подобрать лучшее моторное масло для Chevrolet Captiva, сколько его заливать, а также назовем лучших производителей расходных материалов.

Регламент замены

Концерн General Motors установил периодичность замены моторного масла, который для Chevrolet Niva не должен превышать 15 тысяч километров, и только в благоприятных условиях эксплуатации. Если машина подвергается высоким нагрузкам, в таком случае регламент сокращается до 10 или 7 тысяч километров – все зависит от условий нагрузки. Так, выделим несколько основных факторов, негативно влияющих срок годности моторного масла:

  1. Эксплуатация по тяжелому бездорожью
  2. Езда по пыльным дорогам
  3. Несоблюдение ПДД, резкие маневры
  4. Езда на высоких скоростях
  5. Резкие перепады температур

Любой из этих факторов может навредить маслу, и в конце концов, жидкость утратит свои полезные свойства. Это повлечет за собой многочисленные дефекты в силовой установке. Чтобы избежать подобных проблем, моторное масло меняют как можно чаще. Однако нужен повод для того, чтобы заставить автолюбителя сократить регламент. Так, для этого достаточно проверки объема и состояния масла.

Проверяем объем и состояние масла

В ходе данной процедуры понадобится мерный щуп, которым проверяется объем залитой жидкости. Так, для этого щуп вытаскиваем из маслозаливного отверстия, затем смотрим на отпечаток масла. Обратим внимание, что он должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае недостаточного уровня (когда жидкость ниже уровня Min) придется долить немного жидкости. Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости.

Есть сложные ситуации, при которых одного доливания масла может быть недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. На это указывают следующие признаки:

  • Жидкость приобрела черный цвет
  • Масло издает специфический запах гари
  • Масло содержит отложения, в том числе пыль, грязь, металлическую стружку и т. д.

Данные признаки указывают на следы механического износа. В таком случае старое масло сливают, и только после этого заливают новую жидкость. Желательно хорошо промыть двигатель, и потом влить новое масло.

Сколько заливать

На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений. Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме.

Выбираем масло для Chevrolet Captiva

Компания Chevrolet совместно с концерном General Motors разработали оригинальное синтетическое масло GM Dexos с вязкостными параметрами 5W-30. Такими же спецификациями должно обладать и масло-аналог. Есть множество аналогов, и среди самых признанных брендов отметим Лукойл, Kixx, Роснефть, Shell, Elf, Castrol и другие.

maslospec.ru


Смотрите также