Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Тормозной цилиндр рено логан передний


7.1.1. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Тормозная система. Замена колодок тормозных механизмов и защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса. — "ВАЖНО ВСЕМ"

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

 

 

…сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

 

 

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17»

 

 

Подняв скобу…

 

 

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

 

 

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

 

 

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол (для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок). Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

 

 

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…

 

 

…и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Защитный чехол поршня заменяем при его повреждении — трещинах, разрывах резины или потере эластичности чехла. Снимаем колодки тормозного механизма переднего колеса и вдавливаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»). Очищаем от грязи место вокруг чехла.

 

 

 

Поддеваем отверткой запорное кольцо чехла…

 

 

…и снимаем его.

 

 

Снимаем чехол с буртика корпуса цилиндра и поршня. Очищаем волосяной щеткой поршень и буртик корпуса цилиндра, промываем тормозной жидкостью. Вытираем поверхности чистой, не оставляющей волокон ветошью. Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности.

vajnovsem.ru

7.1. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Тормозная система. Описание конструкции. — "ВАЖНО ВСЕМ"

Элементы тормозной системы автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (АБС):

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров, второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без АБС), блок АБС, а также соединительные трубки и шланги.Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали.

 

 

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром: 1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов; 5 — бачок гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — педаль тормоза

Вакуумный усилитель тормозов расположен в моторном отсеке, между толкателем педали и главным тормозным цилиндром, и крепится четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки «MIN» включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

 

 

Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес: 1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления; 3 — топливный бак

На автомобиле без АБС жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, перед балкой задней подвески. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг регулятора, связанный с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упруго го рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес, и наоборот, — с уменьшением нагрузки на заднюю ось (например, при «клевке» автомобиля во время резкого торможения) давление уменьшается.

 

 

Блок АБС: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 — от верстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 — насос; 8 — гидравлический блок

Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС). На автомобиле с АБС жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

 

 

Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле: 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 — поворотный кулак

АБС действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса расположен в ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

 

 

Элементы датчика скорости переднего колеса: 1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник ступицы; 4 — установочное кольцо датчика скорости

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести.

 

 

Расположение задающего диска датчика скорости заднего колеса: 1 — барабан тормозного механизма; 2 — задающий диск датчика скорости

Датчик скорости заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.

 

 

Датчики скорости вращения переднего 1 и заднего 2 колес При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

 

 

Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец; 6 — щит тормозного механизма; 7 — диск тормозного механизма; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт; 11 — тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающей ско бой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Тормозные механизмы передних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые. Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

 

 

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — поршень

В корпусе цилиндра, прикрепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

 

 

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные механизмы задних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые. Барабан тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.

 

 

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: а — тормозного механизма правого колеса; б — тормозного механизма левого колеса; 1 — рычаг регулятора; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — храповая гайка; 4 — пружинный стопор; 5 — распорная планка

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

 

 

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины; 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза. Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена левая резьба), а правого колеса — золотистый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая резьба). Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные. На правом рычаге нанесена маркировка «69», а на левом — «68».

 

 

Элементы стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний трос; 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7 — барабан

Привод стояночного тормоза — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.

vajnovsem.ru

Цилиндры гидропривода и датчики тормозов Рено Логан

________________________________________________________________________________________

Цилиндры гидропривода и датчики тормозов Рено Логан

Снятие главного тормозного цилиндра Рено Логан

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов Рено Логан. Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

Рожковым ключом или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок. Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.

Рис.21. Детали главного тормозного цилиндра Рено Логан и бачка гидропривода тормозной системы

1 — главный тормозной цилиндр Renault Logan; 2 — уплотнительная втулка; 3 — уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов; 4 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 5 — бачок гидропривода

Головкой отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Соединение главного тормозного цилиндра Рено Логан с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра. Вынимаем кольцо из проточки фланца.

Если необходимо снять бачок гидропривода вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра. Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок.

Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра Рено Логан уплотнительные втулки штуцеров бачка. Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца.

Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми. Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода тормозов.

Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Рено Логан

Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене. Поддев отверткой вынимаем обратный клапан из уплотнительной втулки корпуса вакуумного усилителя тормозов Renault Logan. Для оценки исправности обратного клапана его трубку необходимо отсоединить от штуцера впускного трубопровода двигателя.

Для этого сжимаем с двух сторон фиксаторы наконечника трубки клапана и отсоединяем наконечник трубки от штуцера впускного трубопровода. Снимаем обратный клапан с трубкой.

Исправность клапана можно оценить, продув его в обоих на правлениях. В направлении от усилителя к ресиверу Рено Логан воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем. Если обратный клапан усилителя исправен — устанавливаем его в обратной последовательности.

Перед установкой клапана проверяем состояние резинового уплотнительного кольца наконечника трубки клапана и резиновой уплотнительной втулки клапана, расположенной в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов. При наличии на кольце и втулке деформаций, трещин, разрывов и при потере эластичности резины заменяем детали новыми.

Снятие вакуумного усилителя тормозов Рено Логан

Вакуумный усилитель тормозов Рено Логан снимаем для замены в случае его выхода из строя. Вакуумный усилитель также можно снять для удобства при замене троса привода сцепления. Вынимаем обратный клапан усилителя. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

Чтобы предотвратить попадание воздуха в гидропривод тормозной системы, тормозные трубки от главного тормозного цилиндра не отсоединяем. Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (в сборе с бачком) и отводим в сторону.

Соединение главного тормозного цилиндра Рено Логан с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом. В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем отверткой два держателя шумоизоляции и снимаем ее. Снимаем с пальца крепления толкателя к педали тормоза пластмассовое стопорное кольцо.

Отводим от педали тормоза пружинный фиксатор пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к педали и вынимаем палец из отверстий педали и проушины толкателя. Головкой отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щитку передка.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека. Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Логан

Колесный (рабочий) цилиндр тормоза заднего колеса Рено Логан заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.

Снимаем заднее колесо. Снимаем барабан тормозного механизма. Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.

Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра. Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Головкой отворачиваем два болта крепления рабочего колесного тормозного цилиндра Рено Логан к щиту тормозного механизма и снимаем цилиндр. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности. После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов.

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Рено Логан

Датчик скорости вращения переднего колеса Рено Логан снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе АБС, а также при демонтаже поворотного кулака.

Снимаем подкрылок переднего колеса. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика. Снимаем колодку жгута проводов датчика с держателя, закрепленного на колесной арке.

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике, и еще две муфты — из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке Рено Логан. Сжав лепестки фиксаторов вынимаем датчик скорости вращения колеса из установочного кольца, расположенного в ступичном узле.

Перед монтажем очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен. Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес и регулировка привода Рено Логан

Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из строя (обнаружение течи, заклинивание поршня). Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD-40.

Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления Renault Logan, помечаем их. Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок, подходящих к регулятору, и вынимаем наконечники трубок из отверстий регулятора.

Отсоединяем тягу от рычага регулятора и кронштейна балки задней подвески. Отвернув головкой два болта крепления регулятора к кузову, снимаем регулятор.

Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод тормозной системы Рено Логан. После прокачки системы необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Регулировку следует проводить на ровной площадке с полностью заправленным топливным баком и одним человеком в салоне автомобиля.

Точно выполнить эту операцию можно только с применением специального оборудования — по требуются два манометра с соединительными шлангами и переходниками, рассчитанными на высокое давление (свыше 100 бар).

Манометры через переходники необходимо подсоединить к гидроприводу тормозных механизмов одного контура тормозной системы — например к механизмам переднего правого и заднего левого колес.

При работе двигателя на холостом ходу нужно медленно нажимать на педаль тормоза, пока давление в гидроприводе тормозного механизма переднего колеса Рено Логан не достигнет 100 бар.

В этот момент необходимо зафиксировать давление в гидроприводе тормозного механизма заднего колеса. Такую же операцию требуется выполнить на другом контуре тормозной системы.

В зависимости от комплектации автомобиля Renault Logan давление в гидроприводе тормозных механизмов задних колес (при давлении 100 бар в гидроприводе тормозного механизма переднего колеса) должно находиться в пределах:

– при комплектации «Аутентик» — 27–38 бар;– при комплектации «Экспресьон» — 32–43,8 бар;– при комплектации «Престиж» — 33,8–46 бар.

Если величины давлений в гидроприводе тормозных механизмов задних колес Рено Логан не соответствуют норме — необходимо отрегулировать привод регулятора давления, вращая гайку регулятора.

Учитывая, что возможности для точной регулировки привода регулятора давления в тормозных механизмах задних колес Renault Logan имеются далеко не в каждом специализированном сервисе, можно самостоятельно, в несколько этапов, провести грубую регулировку привода регулятора.

Перед регулировкой, в безопасном месте и на ровном асфальте, проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать моменты блокировки передних и задних колес при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

Задние колеса должны блокироваться несколько позже передних. При слишком поздней блокировке задних колес, или вообще отсутствии у них «юза», заворачиваем — вращаем по часовой стрелке на несколько оборотов регулировочную гайку регулятора и, наоборот, при ранней блокировке (опережающей блокировку передних колес) — отворачиваем гайку. Вновь проводим дорожный тест и при необходимости повторяем регулировку.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также