Ваз 2114 подкапотное пространство


Настройка и тюнинг ВАЗ 2114

Несмотря на то, что уже очень много шуток и анекдотов было сочинено вокруг отечественного автопрома, до сих пор ни один прагматик не отказался от ВАЗовских моделей. Если брать в пример авто ВАЗ 2114, то она является очень хорошим и доработанным образцом отечественной техники. И пускай она не так комфортна, как иномарки, а в процессе эксплуатации требует к себе большого внимания, зато купить ее может намного большее количество граждан нашей страны.

Для того чтобы автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, его нужно правильно эксплуатировать. Все замечания по поводу громкого выхлопа шума двигателя и множества скрипов возникают к тем машинам, которые либо не правильно использовались, либо им вообще не уделяли внимание.

Сразу после покупки автомобиля

Итак, вы стали счастливым обладателем собственного автомобиля, к тому же, не б/у, а новенького, что приносит намного больше положительных эмоций, чем покупка поддержанной иномарки по той же цене. В первую очередь, следует обратить внимание на антикор. Днище автомобиля и колесные ниши с завода выходят без защит, поэтому либо обратитесь в СТО, либо не поленитесь купить пластиковую защиту и банку битумной мастики. Но не стоит слепо доверять СТО, всегда проверяйте качество предоставленной услуги.

новые автомобили ВАЗ 2114

После того как с кузовом автомобиля вы разобрались, следует взяться за гаечные ключи и проверить затяжку гаек и болтов, хотя бы тех, которые можно достать без лишних трудностей. Дело в том, что за отечественным производителем имеется такой грех, как недокрученные болты и гайки, создающие неприятные дребезжания.

Обкатка

Прогрев нового двигателя – очень важный этап, при этом не обязательно ждать, пока температура достигнет рабочих 80 градусов, достаточным будет преодолеть нижний предел в 400 С. Если автомобиль еще не прошел обкатку, то обязательно следите за оборотами и не нагружайте его резкими разгонами, тем более в холодном состоянии.

В процессе обкатки поршни двигателя проходят окончательную притирку, а если двигатель не прогрет, то в результате не все элементы пройдут фазу температурного расширения, что приведёт либо к их быстрому, неравномерному износу, либо к заклиниванию двигателя.

Перед тем, как отправиться в путь

Те, кто все-таки учился в автошколе и помнят заветы преподавателей, знают, что нужно делать перед выездом на автомобиле. Это в особенности касается наших отечественных моделей, у которых нет обилия датчиков и компьютера, отслеживающего все показатели.

Проверить уровни рабочих жидкостей масла, охлаждающей жидкости в радиаторе, даже в омывателе – эти незначительные проверки дадут вам возможность так и не узнать, как проводится ремонт радиатора автомобиля, и вы не будете своими руками заниматься ремонтом машины и тем более не узнаете сколько стоит капитальный ремонт заклинившего двигателя.

Подкапотное пространство ВАЗ 2114

Также почаще заглядывайте под авто, поскольку большинство поломок начинается с мелких подтеканий, которые внимательный хозяин обязательно заметит вовремя.

Техника вождения

Переключение передач и работа сцеплением — это те нюансы, на которые непременно стоит обратить внимание, так как умение вовремя переключить передачу и плавно отпустить сцепление очень сильно сказывается на комфорте езды.

Конструкция сцепления ВАЗ 2114

Чтобы вовремя заметить, что автомобиль ведет себя как-то не так, не обязательно досконально знать его конструкцию, но вот как работает сцепление автомобиля, каждый водитель знать просто обязан. На ВАЗовских авто преимущественно стоит сцепление постоянно замкнутого типа, и это означает, что при нажатии на педаль вы выводите из фрикционного зацепления нажимной и ведомый диски.

Работа педалью сцепления

Из нюансов эксплуатации стоит отметить, что при не до конца отпущенном сцеплении, пытаясь вытянуть авто на крутой подъем, легко спалить фрикционные накладки на ведомом диске. Это повлечет за собой вынужденный ремонт блока сцепления. Так что если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго и счастливо, старайтесь меньше держать его в не полностью выжатом или отпущенном состоянии, конечно, не в ущерб комфорту езды.

Тюнинг

Тема тюнинга стала очень актуальной в последнее время, но тюнинг авто ваз 2114, как правило, сводится к дооборудованию и доукомплектации стандартной версии стеклоподъемниками, аудиосистемой и установкой шумоизоляции.

Но бывают случаи, когда затрагиваются жизненно важные органы автомобиля, и часто дело начинается с подвески. Чтобы автомобиль был более управляем и лучше держал повороты, гаражных дел мастера заменяют родные амортизаторы и пружины подвески, в общем, происходит настройка подвески автомобиля. Более энергоемкая и в тоже время мягкая подвеска — это не миф, так как сейчас практически в любом автомагазине можно заказать комплект адаптивной подвески практически для любой машины, не только иномарки, но и отечественной.

Комплект стоек SS20 с занижением -30 для ВАЗ

Здесь же стоит быть очень аккуратным, при установке подвески должна учитываться конструкция кузова автомобиля, точнее, соблюдаться правильность геометрического расположения креплений новой подвески. Особенно обратить на это внимание стоит при установке дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости, так как при неверном монтаже можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ходовые характеристики. После замены и перенастройки подвески следует в обязательном порядке сделать вашему авто развал/схождение.При установке систем, повышающих мощность двигателя, стоит помнить, что они приведут к скорейшему износу, да и ни к чему существенному такие улучшения не приведут. Другое дело тюнинг дорогих авто, имеющих более спортивный вид, в которые изначально заложен больший потенциал.

Ремонт выхлопной системы

Часто работоспособность выхлопной системы упускают из виду, считая, что она стоит на самом выходе процесса сгорания топлива и никак не влияет на работу системы в целом. Но это мнение ошибочно, так как любые препятствия на выходе выхлопных газов могут катастрофически снижать мощность двигателя вплоть до его остановки. Кроме того, в современных системах происходит дожигание топлива, что улучшает показатели экологичности и, соответственно, убирает неприятный запах выхлопа.

Лямбда зонд

Из всей выхлопной системы можно выделить несколько элементов, которые выходят из строя чаще всего. Начнем с электронной начинки выхлопной системы, и первым у нас будет лямбда зонд. Этот датчик по анализу выхлопных газов в современных двигателях регулирует состав топливовоздушной смеси для обеспечения идеального сгорания топлива.

Лямбда зонд ВАЗ 2114

Ломаться тут нечему, но он имеет гарантийный срок работы, как правило, 100 000 км, после чего металлы, которые отвечают за способность датчика к анализу газов, просто теряют свои способности. Такой ремонт прост: с датчика снимаются контакты, после чего его выкручивают свечным ключом, а на его место ставится новый датчик, клеммы контактов подключаются назад.

Гофра и штаны

Гофра — это гибкий шланг, которая соединяет элементы выхлопной системы. Благодаря ее эластичности, вибрации от двигателя не передаются дальше, но, принимая все вибрации на себя, она выходит из строя чаще всего, и при поломке ее меняют.

Так называемые «штаны», то есть глушитель и резонатор, могут прогорать, но это происходит только с выхлопными системами, сделанными из некачественной и тонкой нержавейки. При желании прогоревший металл можно заварить специальными электродами, но такой ремонт недолговечен, поэтому лучше произвести замену.

Соединительные части

Кроме основных элементов, между ними имеется множество прокладок, которые также теряют свои свойства и нуждаются в замене. Явные признаки неисправности выхлопной системы — это громкий шум выхлопа и вибрация при работе двигателя. Кроме того, при выходе из строя лямбда зонда на индикаторной панели автомобиля двигатель загорится желтым цветом, правда, определить точную поломку позволит только бортовой компьютер или мультифункциональная станция в специализированном СТО.

Что делать, если протек радиатор

На старых ВАЗовских моделях еще устанавливались медные радиаторы, сейчас же не на каждой элитной модели можно найти такое чудо, ну а на отечественных авто алюминиевый радиатор жестко закрепил свои позиции. Тут все понятно, дело в цене на металл, но как теперь выполнить ремонт радиатора автомобиля своими руками тем, у кого нет пропановой горелки? Все довольно просто, и множество химических комбинатов, выпускающих различные полимеры, позаботились о том, чтобы ремонт радиатора автомобиля своими руками был доступен каждому.

Система охлаждения ВАЗ

Естественно, поломки радиаторов автомобилей могут быть самыми разными, и если это мелкая течь, то с этим справится и старый народный метод — засыпать в охлаждающую жидкость горчицу, которая проникнет и закупорит мелкую трещинку. После лобового столкновения автомобилей, скорей всего, придется покупать новый радиатор, так как восстановление старого выльется в гораздо большую сумму. Но к подобному виду ремонта стоит относиться очень осторожно, предпочтительней все же устранить причину снаружи, дабы горчицей или какими-либо другими присадками не забить систему охлаждения и отопления.

Профессиональный ремонт радиатора автомобиля предпочтительней ремонта своими руками, так как пайка алюминием держится значительно лучше, но и современные полимеры вроде холодной сварки при должной подготовке и обезжиривании держатся неплохо.

avtopolza.ru

Механизмы и узлы подкапотного пространства ВАЗ 2114

1. Аккумулятор

2. Воздушный фильтр

3. Впускной коллектор

4. Дроссельная заслонка

5. Блок предохранителя и реле

6. Генератор

7. Радиатор

8. Высоковольтные провода

9. Вентилятор охлаждения

10. Модуль зажигания

11. Бочок омывателя стекол

12. Главный тормозной цилиндр

13. Вакуумный усилитель тормозов

14. Бочок охлаждающей жидкости

15. Датчик давления масла

16. Датчик массового расхода воздуха

17. Ремень привода генератора

18. Двигатель

19. Стартер

20. Коробка передач

21. Щуп уровня масло в двигателе

22. Электродвигатель стеклоочистителя

23. Абсорбер

24. Бачек тормозной жидкости

25. Опора стойки амортизатора

26. Патрубок забора воздуха

27. Датчик температуры двигателя

28. Топливная рамка

29. Клапан абсорбера

30. Механизм запирания капота

Приложение №2

Последовательность действий при демонтаже и монтаже колеса:

  1. Поставить автомобиль на стояночный тормоз
  2. Надеть перчатки
  3. Поставить противооткатные упоры
  4. «Сорвать» гайки с колеса
  5. Поставить домкрат
  6. Поднять машину домкратом, чтобы колесо оторвалось от земли
  7. Поставить опору под машину рядом с домкратом
  8. Убрать домкрат, чтобы машина была на опоре
  9. Открутить гайки полностью
  10. Снять колесо (руки справа и слева колеса, а не сверху и снизу!)
  11. Надеть колесо (руки справа и слева колеса, а не сверху и снизу!)
  12. Закрутить гайки вручную
  13. Поставить домкрат
  14. Убрать опору
  15. Спустить машину с домкрата
  16. Затянуть гайки
  17. Убрать противооткатные упоры
Тип ошибки Количество штрафных секунд
Автомобиль не поставлен на стояночный тормоз 3 секунды
Неправильно поставлены противооткатные упоры 3 секунды
Не «сорваны» гайки с колеса до поднятия машины домкратом 3 секунды
Неверно поставлен домкрат 3 секунды
Не поставлена опора под автомобиль 3 секунды
Неверное положение колеса при демонтаже – монтаже колеса 3 секунды
Нарушена последовательность действий 3 секунды за каждое

Приложение №3

Схема полигона

Приложение №4

Итоговая таблица

  Команда №1 (место) Команда №2 (место) Команда №3(место) Команда №4 (место) Команда №5 (место)
1 этап          
2 этап          
3 этап          
4 этап          
5 этап          
Место команды по результатам 5 этапов          

Приложение № 5

ЗАЯВКА

Команды ________________________________________________________________________________________________________ на участие в III городском конкурсе профессионального мастерства для будущих водителей

Дата проведения: 29 октября 2016 года

№ п/п Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место работы (учебы) Дата и виза врача о допуске
Этап №1        
Этап №2        
Этап №3        
       
Этап №4        
       
Этап №5        

Руководитель команды ____________________ (_____________)

Руководитель организации, выставляющей команду_______________________________ _________________

(подпись) (фамилия)

« _______» _____________________ 20 ____ года

М.П.

Приложение №6

Согласие

studlib.info

Общие сведения об автомобилях

Автомобили типа седан ВАЗ-2115 с четырехдверным кузовом и типа хэтчбек ВАЗ-2114 с пятидверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом созданы на базе автомобилей ВАЗ-2199, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. После окончательного прекращения в 2004 г. производства в Тольятти моделей «восьмого» семейства модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA-2.

Автомобили семейства LADA SAMARA-2 комплектуют бензиновым двигателем мод. ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, расположенным в моторном отсеке поперечно. Двигатель оснащен распределенным впрыском топлива с обратной связью или без обратной связи (в зависимости от комплектации) и электронной системой управления, обеспечивающей выполнение норм EURO II. В зависимости от комплектации на автомобиль ВАЗ-2115 могут устанавливать бензиновый карбюраторный двигатель мод. ВАЗ-21083 рабочим объемом 1,5 л с бесконтактной системой зажигания. Пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колеса упрощают трансмиссию и повышают экономичность, улучшается управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и скользкой дороге. Тем не менее у автомобиля с нагруженным верхним багажником или прицепом изменяется распределение масс по осям и при движении соответственно ухудшается управляемость. В таких случаях надо быть предельно осторожным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.

Передняя часть кузова автомобилей семейства LADA SAMARA-2 отличается от предшественника новыми оригинальными передними блок-фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Передний и задний буфера окрашены в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов, которые защищают элементы кузова от коррозии и повреждений. Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения. Анатомические передние сиденья оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим удобную посадку пассажиров на заднее сиденье. На автомобилях с кузовом типа хэтчбек задний ряд сидений можно сложить, и тогда вместимость багажного отделения увеличится с 330 до 940 л, что позволит перевозить крупногабаритный багаж.

Спойлеры, установленные на наружной панели двери задка автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113 и на крышке багажника ВАЗ-2115, улучшили внешний вид и аэродинамику кузовов. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности и комбинация приборов заимствованы у автомобилей ВАЗ «десятого» семейства. На автомобили семейства LADA SAMARA-2 устанавливают энергопоглощающую панель приборов, получившую название европанель. Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность движения. Система центральной блокировки замков дверей, упростила пользование запорными механизмами замков. В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри («детский» замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье. На автомобилях в зависимости от комплектации могут быть установлены иммобилизатор, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники, электрообогрев передних сидений и электропривод наружных зеркал заднего вида.

1.1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2115

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2115 показаны на рис. 1.1.

1.2. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2114

Автомобили ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113 различаются только количеством дверей и конструкцией сиденья переднего пассажира с откидывающейся вперед спинкой, что облегчает посадку на заднее сиденье. Габаритные размеры хэтчбеков семейства LADA SAMARA-2 показаны на примере ВАЗ-2114 на рис. 1.2.

1.3. Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-21099: 1 – радиатор; 2 – двигатель; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – задняя амортизаторная стойка; 8 – балка задней подвески; 9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – рычаг рулевой тяги; 12 – дисковый тормоз; 13 – передняя амортизаторная стойка

Компоновочная схема основных узлов и агрегатов автомобилей семейства LADA SAMARA-2 едина для всего модельного ряда и практически не отличается от компоновочных схем предшественников, поэтому она показана на примере автомобиля ВАЗ-21099 на рис. 1.3.

1.4. Подкапотное пространство автомобиля семейства LADA SAMARA-2 (вид сверху): 1 – двигатель; 2 – бачок омывателя; 3 – ресивер; 4 – главный цилиндр тормоза; 5 – расширительный бачок; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – воздушный фильтр; 8 – модуль зажигания

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.4

1.5. Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – коробка передач; 2 – приемная труба системы выпуска отработавших газов; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – тормозной механизм переднего колеса; 6 – кронштейн крепления растяжки; 7 – привод переднего колеса; 8 – брызговик; 9 – растяжка

, расположение основных агрегатов автомобиля указано на рис. 1.5 и 1.6.

1.6. Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – глушитель; 2 – ниша запасного колеса; 3 – наливная труба топливного бака; 4 – задняя амортизаторная стойка; 5 – дополнительный глушитель; 6 – балка задней подвески

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

carmanz.com

ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Станислав Назаров

4g37 ? У меня такой на Эклипсе доисторическом стоял :

17.12.2017 - 00:00 Станислав Назаров

Это не дополнение ресивера, это глушитель впуска : 

22.11.2017 - 05:18 Александр Володько

Жень, 5. 28 это не ресивер. Это резонатор Гельмгольца, ставится в системе либо для подавления какого либо пика по частоте, либо для подъёмазависит от конструктивного исполнения и поставленной задачи.

30.10.2017 - 10:48 Anton Pavlovich

Жак, замолвишь в каком нибудь из видео словечко о нововышедшей Костромской поршневой Black Idition, прям как Японопоршни чесснослово слушай

26.10.2017 - 10:30 Волобуев Андрей

Жека как выпивший слегка,

09.10.2017 - 22:46 Егор Власов

О, родной для большинства москвичеводов F3R

21.09.2017 - 10:18 Олександр Вікторович

Гламурна майка.

04.09.2017 - 23:20 Alexandr Zelepukin

Сделайте обзор двигателя ЕП6 если можно.

24.08.2017 - 19:42 Алексей Трофимов

на хендае елантре третьего поколения, две банки под воздух стоит в первой ничего нет, во второй воздушный фильтр стоит

19.08.2017 - 16:37 Алексей Тимофеев

Евгений сделай, если попадется, обзор двигателя от Ауди - 2. 2 Турбо, можно сказать легендарный 5ти цилиндровый мотор у Ауди, ставился с середины 80, тогда он еще был 2. 1 8 клапанов, потом голову 20ти клапанную накинули, объем до 2. 2 сделали, закончили они его ставить в 97 году

28.07.2017 - 02:13 Игорь Сергеевич

Здрвствуйте Евгений хотелось узнать о смазке Супротек - ПСК-5 можно ли ее какнибуть в пехнуть в подшипник ступици тойоты, можно ли его отрыть не повредив не чего да и в ролики ремня грм думал напехать Двигатель уже проходит первичную обработку уже есть хорошие ризультат на холодную тише стали клапана стучать шептать стали да и вобще мне кажется что двигателю стало легче уже нет такого шума при резком наборе скорости ускорение стало какое то легкое ну это только мое мнение компресию не замерял с проблемкой сталкнулся провода с свечей не могу снять прикепели что ли с одного цилиндра снялись а остольные мертво сидят рвать жалко новые крючок изобретать надо какойто может Евгений подскажешь что, машинка у меня старенькая Toyota Gaia 1998г двигатель 3s-fe пробег более 200000 за ранние благадарю

18.07.2017 - 12:36 Ivan Ivanov

Евгений, а что лучше - огромный ведро-фильтр замутить или по старинке кастрюлю распилить и получится бесконечный корпус фильтра ???

20.06.2017 - 10:48 Александр Любезнов

Эх, колупнул бы Евгений VM425 ...

22.05.2017 - 14:34 Алексей Филатов

Здравствуйте, Евгений. Понимаю что не по теме, но у меня к Вам огромная просьба - сделайте пожалуйста краткое видео о MD-тюнинге. Многие с пеной у рта доказывают свою точку зрения и 50 из них точно ошибаются. Развейте наши сомнения. Заранее спасибо от всех нас.

12.05.2017 - 23:01 Ivan Evseenko

Последний из показанных - мой мотор, точнее установленный на моей тойоте аурис 2008г

28.04.2017 - 03:32 neon416

Разносчик - это тот, кто сифак по женским общагам разносит. В системе зажигания ам устанавливается РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ distributor. Чувак, я понимаю, что на скорость не влияет. Ну уши режет адово. Вместе с корОмыслами и аналоговыми двигателями.

11.04.2017 - 10:33 Игорь К

Евгений, сделайте обзор и разборку двигателя 1JZ -GE

18.03.2017 - 05:00 -metoksidimetiltriptamin-

хм, 5 цилиндров?, интересно, значит можно делать сколько угодно цилиндров, хоть 5 или даже 11 и это не на что не влияет?. мда я приху==л

16.02.2017 - 14:03 karlikby7

Стоянка конфиската?

07.02.2017 - 19:46 Андрей Васильев

Лайк за Лянчу

30.01.2017 - 09:32

autohim42.ru

ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Станислав Назаров

4g37 ? У меня такой на Эклипсе доисторическом стоял :

01.12.2017 - 18:15 Станислав Назаров

Это не дополнение ресивера, это глушитель впуска : 

11.11.2017 - 08:24 Александр Володько

Жень, 5. 28 это не ресивер. Это резонатор Гельмгольца, ставится в системе либо для подавления какого либо пика по частоте, либо для подъёмазависит от конструктивного исполнения и поставленной задачи.

07.11.2017 - 12:10 Anton Pavlovich

Жак, замолвишь в каком нибудь из видео словечко о нововышедшей Костромской поршневой Black Idition, прям как Японопоршни чесснослово слушай

13.10.2017 - 05:55 Волобуев Андрей

Жека как выпивший слегка,

27.09.2017 - 15:30 Егор Власов

О, родной для большинства москвичеводов F3R

22.09.2017 - 19:27 Олександр Вікторович

Гламурна майка.

13.09.2017 - 20:16 Alexandr Zelepukin

Сделайте обзор двигателя ЕП6 если можно.

26.08.2017 - 18:03 Алексей Трофимов

на хендае елантре третьего поколения, две банки под воздух стоит в первой ничего нет, во второй воздушный фильтр стоит

18.08.2017 - 16:56 Алексей Тимофеев

Евгений сделай, если попадется, обзор двигателя от Ауди - 2. 2 Турбо, можно сказать легендарный 5ти цилиндровый мотор у Ауди, ставился с середины 80, тогда он еще был 2. 1 8 клапанов, потом голову 20ти клапанную накинули, объем до 2. 2 сделали, закончили они его ставить в 97 году

08.08.2017 - 20:19 Игорь Сергеевич

Здрвствуйте Евгений хотелось узнать о смазке Супротек - ПСК-5 можно ли ее какнибуть в пехнуть в подшипник ступици тойоты, можно ли его отрыть не повредив не чего да и в ролики ремня грм думал напехать Двигатель уже проходит первичную обработку уже есть хорошие ризультат на холодную тише стали клапана стучать шептать стали да и вобще мне кажется что двигателю стало легче уже нет такого шума при резком наборе скорости ускорение стало какое то легкое ну это только мое мнение компресию не замерял с проблемкой сталкнулся провода с свечей не могу снять прикепели что ли с одного цилиндра снялись а остольные мертво сидят рвать жалко новые крючок изобретать надо какойто может Евгений подскажешь что, машинка у меня старенькая Toyota Gaia 1998г двигатель 3s-fe пробег более 200000 за ранние благадарю

20.07.2017 - 15:15 Ivan Ivanov

Евгений, а что лучше - огромный ведро-фильтр замутить или по старинке кастрюлю распилить и получится бесконечный корпус фильтра ???

20.06.2017 - 05:55 Александр Любезнов

Эх, колупнул бы Евгений VM425 ...

05.06.2017 - 05:56 Алексей Филатов

Здравствуйте, Евгений. Понимаю что не по теме, но у меня к Вам огромная просьба - сделайте пожалуйста краткое видео о MD-тюнинге. Многие с пеной у рта доказывают свою точку зрения и 50 из них точно ошибаются. Развейте наши сомнения. Заранее спасибо от всех нас.

16.05.2017 - 09:18 Ivan Evseenko

Последний из показанных - мой мотор, точнее установленный на моей тойоте аурис 2008г

26.04.2017 - 21:54 neon416

Разносчик - это тот, кто сифак по женским общагам разносит. В системе зажигания ам устанавливается РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ distributor. Чувак, я понимаю, что на скорость не влияет. Ну уши режет адово. Вместе с корОмыслами и аналоговыми двигателями.

14.04.2017 - 03:33 Игорь К

Евгений, сделайте обзор и разборку двигателя 1JZ -GE

18.03.2017 - 18:57 -TourerV-

хм, 5 цилиндров?, интересно, значит можно делать сколько угодно цилиндров, хоть 5 или даже 11 и это не на что не влияет?. мда я приху==л

25.02.2017 - 18:17 karlikby7

Стоянка конфиската?

14.02.2017 - 21:50 Андрей Васильев

Лайк за Лянчу

30.01.2017 - 14:24

art-auto64.ru

ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 подкапотное пространство описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Станислав Назаров

4g37 ? У меня такой на Эклипсе доисторическом стоял :

03.12.2017 - 02:15 Станислав Назаров

Это не дополнение ресивера, это глушитель впуска : 

13.11.2017 - 21:50 Александр Володько

Жень, 5. 28 это не ресивер. Это резонатор Гельмгольца, ставится в системе либо для подавления какого либо пика по частоте, либо для подъёмазависит от конструктивного исполнения и поставленной задачи.

03.11.2017 - 21:23 Anton Pavlovich

Жак, замолвишь в каком нибудь из видео словечко о нововышедшей Костромской поршневой Black Idition, прям как Японопоршни чесснослово слушай

13.10.2017 - 14:34 Волобуев Андрей

Жека как выпивший слегка,

20.09.2017 - 11:16 Егор Власов

О, родной для большинства москвичеводов F3R

25.08.2017 - 16:02 Олександр Вікторович

Гламурна майка.

20.08.2017 - 03:07 Alexandr Zelepukin

Сделайте обзор двигателя ЕП6 если можно.

25.07.2017 - 03:48 Алексей Трофимов

на хендае елантре третьего поколения, две банки под воздух стоит в первой ничего нет, во второй воздушный фильтр стоит

14.07.2017 - 18:10 Алексей Тимофеев

Евгений сделай, если попадется, обзор двигателя от Ауди - 2. 2 Турбо, можно сказать легендарный 5ти цилиндровый мотор у Ауди, ставился с середины 80, тогда он еще был 2. 1 8 клапанов, потом голову 20ти клапанную накинули, объем до 2. 2 сделали, закончили они его ставить в 97 году

12.07.2017 - 05:57 Игорь Сергеевич

Здрвствуйте Евгений хотелось узнать о смазке Супротек - ПСК-5 можно ли ее какнибуть в пехнуть в подшипник ступици тойоты, можно ли его отрыть не повредив не чего да и в ролики ремня грм думал напехать Двигатель уже проходит первичную обработку уже есть хорошие ризультат на холодную тише стали клапана стучать шептать стали да и вобще мне кажется что двигателю стало легче уже нет такого шума при резком наборе скорости ускорение стало какое то легкое ну это только мое мнение компресию не замерял с проблемкой сталкнулся провода с свечей не могу снять прикепели что ли с одного цилиндра снялись а остольные мертво сидят рвать жалко новые крючок изобретать надо какойто может Евгений подскажешь что, машинка у меня старенькая Toyota Gaia 1998г двигатель 3s-fe пробег более 200000 за ранние благадарю

13.06.2017 - 15:38 Ivan Ivanov

Евгений, а что лучше - огромный ведро-фильтр замутить или по старинке кастрюлю распилить и получится бесконечный корпус фильтра ???

10.06.2017 - 09:53 Александр Любезнов

Эх, колупнул бы Евгений VM425 ...

18.05.2017 - 21:53 Алексей Филатов

Здравствуйте, Евгений. Понимаю что не по теме, но у меня к Вам огромная просьба - сделайте пожалуйста краткое видео о MD-тюнинге. Многие с пеной у рта доказывают свою точку зрения и 50 из них точно ошибаются. Развейте наши сомнения. Заранее спасибо от всех нас.

20.04.2017 - 00:14 Ivan Evseenko

Последний из показанных - мой мотор, точнее установленный на моей тойоте аурис 2008г

13.04.2017 - 04:14 neon416

Разносчик - это тот, кто сифак по женским общагам разносит. В системе зажигания ам устанавливается РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ distributor. Чувак, я понимаю, что на скорость не влияет. Ну уши режет адово. Вместе с корОмыслами и аналоговыми двигателями.

18.03.2017 - 14:09 Игорь К

Евгений, сделайте обзор и разборку двигателя 1JZ -GE

01.03.2017 - 01:43 -metoksidimetiltriptamin-

хм, 5 цилиндров?, интересно, значит можно делать сколько угодно цилиндров, хоть 5 или даже 11 и это не на что не влияет?. мда я приху==л

06.02.2017 - 08:06 karlikby7

Стоянка конфиската?

23.01.2017 - 06:18 Андрей Васильев

Лайк за Лянчу

31.12.2016 - 13:12

autoschool-ural.ru

строение авто, строение кузова, причины его поломок и ремонт

Заголовок

В настоящее время автомобили отечественного производства стали пользоваться большей популярностью, по сравнению с другими годами. Четырнадцатая модель Волжского завода не исключение. ВАЗ 2114 – это автомобиль, созданный на основе платформы популярной модели ВАЗ 2108. ВАЗ 2114 – автомобиль переднеприводный, хетчбэк, пятидверный. Обладатели этой марки счастливые люди, ведь это современный легковой автомобиль, который выгодно выделяется своими аэродинамическими характеристиками и довольно-таки спортивным, эргономичным дизайном.

Разнообразные опции, предлагаемые производителем, делают управление автомобилем комфортным. Ни одной лишней детали, ни одной ненужной функции, лишь все то, что необходимо для безопасного и удобного вождения. Кузов ВАЗ 2114 оригинально оформлен. А теперь эта модель имеет новый дизайн фар, облицовку радиатора, капота и узкие молдинги, которые являются особенностью. А в салоне ВАЗ 2114 установлены:

  1. Новые регулируемая рулевая колонка;
  2. Руль от десятого семейства;
  3. Отопитель новой конструкции;
  4. Передние стеклоподъёмники.

Лада 2114 сразу же перешла в новый класс, который стал максимально приближен к европейским стандартам качества.

Это действительно народный автомобиль, соответствующий высоким практическим и эстетическим запросам автовладельца. При желании можно произвести небольшой тюнинг и тогда Лада Самара 2114 сможет свободно обрести статус спортивного авто, отличающегося выразительным обвесом и стремительностью линий. С 2007 года стали устанавливать на Ладу 2114 двигатель восьмиклапанный объемом 1,6 литра, особенностью которого стало наличие функции экологического класса Euro-3. Длина кузова – 4006 мм. 330 литров составляет объем багажного отсека в штатном состоянии, а 632 литра со сложенным рядом задних сидений. За все время производства Самары 2114 было предложено множество вариантов усовершенствования данной модели.

Производители пытались всячески угодить вкусам потребителей: устанавливали пластиковые обвесы, меняли штатную оптику на четыре фары головного света, монтировали полный электропакет. Благодаря этим модернизациям производитель смог отлично изучить вкусы потребителей, а работники автомастерских смогли более углубленно изучить проблемы этой марки автомобиля.

Из всех встречающихся проблем у ВАЗа 2114 стоит отметить, что при эксплуатации этого автомобиля следует обращать пристальное внимание на состояние масляного фильтра, узлов и деталей системы охлаждения. Износ ШРУСов, обрыв сцепления – наиболее частые причины для обращения в ремонтную мастерскую. Автолюбителям, которые дорожат своим автомобилем, стоит запомнить, что Лада 2114 требует замены и проверки дисков сцепления каждые 20 – 30 тысяч километров пробега.

Строение кузова Лады Самары 2114

Кузов Самары стоит рассмотреть подробнее. Сам по себе он цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Некоторые элементы кузова, к примеру, несъемные, соединены между собой контактной сваркой, а в тех местах, где доступ частично ограничен – электросваркой полуавтомат в среде инертного газа. Такие элементы кузова как, стыки панелей или сварные швы производитель загерметизировал мастикой. Вообще, вопрос защиты (антикоррозийной) кузова Лады Самары 2114 должен возникать уже при покупке автомобиля. Да, производитель обеспечивает защиту днища сроком на 5 лет, но не стоит автолюбителю забывать о том, что не все детали Лады обрабатываются при сборке. В любом случае остаются места недоступные для защиты. Влага, пыль, грязь, снег и химикаты для обработки дорог при попадании на металл оказывают губительное воздействие на них.

Поэтому произвести антикоррозийную защиту следует обязательно. Стоит отметить, что при продаже Самары 2114 обработанный кузов оценивается гораздо дороже. Пассивная и активная – вот два вида защиты для кузова вашего авто. Пассивная ограждает поверхность металла от атмосферного воздействия, а активная создает на металле тонкий антикоррозийный слой. Мастику пассивную, зачастую используют для сохранения днища, крыльев, иногда ниши амортизаторов. Стоит отметить, что наносить мастику нужно лишь начистую, сухую поверхность густым слоем перед началом активной езды.

Причины поломок. Ремонт

Кузов Лады Самары 2114 имеет граненую форму и это помогает ему отличаться от других моделей ВАЗа. Но данная форма кузова Лады 2114 основная причина возникновения коррозии на деталях авто, передних стоек. Наиболее часто встречающаяся проблема – это проблема загрязнения вентилятора, при данной форме кузова. Впоследствии это может привести к поломке самого вентиляторного мотора.

Кузов как спереди, так и сзади оборудован пластмассовыми бамперами с алюминиевыми балками. Имеет также съемные передние крылья. Повреждения кузова Лады разнообразны. Именно по этой причине правила ремонта для каждого случая поломки должны быть индивидуальны. Автолюбителям необходимо запомнить, что по возможности нужно избегать термического воздействия на металл.

Термическое воздействие губительно сказывается на заводской сварке и антикоррозийной защите кузова, о которой говорилось выше. Что касается панелей кузова, в частности, лицевых, то производить их снятие нужно только в крайних случаях. Это необходимо для обнаружения места повреждения кузова, для его выправки или выверки. В том случае, когда повреждения кузова более значительны, следует произвести снятие всех внутренних и обивочных деталей кузова. Это облегчит вам процесс измерения, контроля и установки гидравлических и винтовых домкратов с целью устранения повреждений кузова.

Плюсов кузова данной модели множество. Это и относительно небольшая стоимость запчастей и то, что на дороге трясет меньше, и простота в плане ремонта. В случае каких-либо поломок кузова вы сможете с легкостью справиться с ремонтом вашего авто не прибегая к услугам автомастерских.

autodont.ru


Смотрите также