Ваз 2109 как обесшумить

.


Шумоизоляция своими руками ВАЗ 2108 — детальная инструкция |

Шумоизоляция автомобиля, несмотря на пренебрежительное отношение многих "брутальных" водил, играет большую роль в автомобильной жизни любого водителя. Хорошая "шумка" способна избавить вас от неприятного шелеста колес по неровной трассе, убрать шум исходящий из моторного отсека и проезжающих мимо машин. Печально признавать тот факт, что вопрос шумоизоляции наиболее актуален именно для "наших", отечественных автомобилей. Не все понимают тот факт, что кроме традиционных источников шума, ситуацию усугубляет и сама аудиосистема. Колебания воздуха, которые образуются от мощных динамиков и сабвуфера приводят к тому, что "играть и аккомпанировать" этому ансамблю начинает обшивка, а также другие детали и элементы салона автомобиля, включая и сам кузов.

Статья в тему: Что такое шумоизоляция авто своими руками?

Шумоизоляция и виброизоляция не только убирают шум поступающий из вне, они создают идеальные условия для звучания акустической системы и сабвуфера. Установка низкочастотных и среднечастотных головок в салон с дребезжащими панелями и незакрепленными поверхностями приведут к печальным последствиям: панели разболтаются еще больше и будут шуметь не только во время вибрации, но и каждый раз когда вы захотите послушать музыку, проще говоря деньги на сабвуфер будут выброшены впустую, а про "сочный" бас — забудьте навсегда. Сегодня вы узнаете о том, как делается шумоизоляция своими руками на примере ВАЗ 2108. Для того чтобы сделать шумку своими руками вам потребуется:

  1. «Вибропласт М2» 14 листов размером 0,6х0,9 м.
  2. Растворитель 1л.
  3. Канцелярский или сапожный нож.
  4. Шпатель.
  5. Бытовой фен.
  6. Набор отверток или шуруповерт с насадками.
  7. Валик для разглаживания "Вибропласта".

Шумоизоляция автомобиля своими руками — детальная инструкция

1. Первым делом необходимо полностью освободить салон, то есть вынуть из него все: сидения, обшивку крыши и дверей, и т. д. Здесь особого ума не потребуется, просто снимаете все аккуратно и готовите рабочее место. Есть, конечно, определенные моменты, к примеру, снимая обшивку дверей не стоит расстраиваться когда  крепежные пистоны из пластика будут ломаться, их можно купить в любом автомагазине, стоят они недорого. 2. Следующий шаг — демонтаж заводской виброизоляции, которую и назвать то виброизоляцией можно лишь с натяжкой. Снять ее довольно просто, достаточно взять подходящий шпатель и бытовой фен. 3. На дне был обнаружен звукопоглощающий материал, его я решил не трогать, он не будет мешать, а только улучшит эффект данной работы. 4. После полной очистки салона и всех его поверхностей необходимо пройтись по ним растворителем, для того чтобы обезжирить поверхность для последующей выклейки. 5. После завершения подготовительных работ можно начинать шумоизоляцию своими руками. Задача заключается в следующем: вам необходимо оклеить как можно большее количество поверхностей. 6. Начинать рекомендую с дверей. Отрежьте ровный кусок материала, затем снимите защитную пленку с  липкой стороны. 7. Оклейте ею сперва внутреннюю полую часть, включая места где проходит тросик открывания двери. Процесс выклейки несложный и отдаленно напоминает процесс поклейки обоев. Не забывайте все как следует разглаживать, используя специальный валик. Если вы первый раз столкнулись с подобного рода работой, рекомендую вырезать куски небольшого размера, когда "набьете руку" можете увеличить куски.

Шумоизоляция своими руками ВАЗ 2108 — детальная инструкция

8. Наружная честь (панель) двери должна быть полностью оклеена, делается это с целью образования почти на 100% замкнутого пространства, в котором фронтальные динамики будут работать и звучать намного эффективнее. 9. Отверстие под динамики сделайте сразу, с его помощью вы также сможете проложить проводку и другие коммуникации.

10. Далее начинается самый простой и быстровыполнимый этап — шумоизоляция крыши. Здесь ничего мудрить не нужно, просто вырезаете ровные куски по форме пролетов между ребрами жесткости.

Шумоизоляция своими руками ВАЗ 2108 — детальная инструкция

11. Последний этап в проведении шумоизоляции своими руками — багажный отсек, ввиду того что арки выполнены в изогнутой сложной форме — того чтобы материал лег плотно нужно будет делать специальные надрезы диагональной формы. Будьте аккуратны, чтобы не повредить ножом краску.

12. По тому же принципу произведите оклейку всех имеющихся внутренних и внешних поверхностей, включая боковины, а также заднюю и среднюю.

13. Как вы видите на фото боковые полости я не заклеивал т. к. они не будут использованы для монтажа динамиков. Хотя вы вполне можете использовать эти пустоты каждый литров по 40, если изолируете их при помощи фанеры. Туда прекрасно впишутся 8-дюймовые динамики или сабвуфер средних размеров, этот вариант будет идеальным для тех, кто не готов пожертвовать своим багажником ради музыки. Чтобы закрепить результат пройдитесь по выклейке валиком и строительным феном.

Актуально: Выбор магнитолы в автомобиль, как не ошибиться?

На этом все, шумоизоляция автомобиля своими руками завершена! Осталось собрать все обратно и проверить результат на дороге, надеюсь, вы будете им довольны.

avtopulsar.ru

Как сделать шумоизоляцию салона на ВАЗ-2108, 2109, 21099? | Блоги

Более того, если шумоизоляция салона сделана плохо или не сделана вовсе, от хорошей музыки будет больше вреда, чем толку. Аудиосистема, а особенно — сабвуфер, будут создавать мощные волны, колебания которых будут громыхать обшивкой салона и кузовными панелями, свистеть вентиляционными щелями между железом. Какие уж там хорошие басы. Герметичность — тоже притча во языцех. Представьте щель между монтажной поверхностью и динамиком. Вместо того, чтобы сотрясать воздух, динамик будет трястись сам.

Нет, нас с вами такой расклад не устроит, ведь так?

Что нам понадобится?

• Четырнадцать листов изоляционного материала 0,6×0,9 м (вполне подойдет «Вибропласт»).• Растворитель, в количестве 1 литр.• Сапожный нож.• Шпатель.• Строительный фен.• Шуруповерт или отвертки.

С чего начнем? Правильно! Полностью разбираем салон автомобиля. Снимаем обшивку крыши и дверей, накладки боковых поверхностей задних сидений, накладки арок задних колес. Работаем аккуратно, дабы не сломать крепежи-пистоны. Впрочем, стоят они недорого и богат ими любой магазин запчастей ВАЗ.

Далее беремся за заводскую виброизоляцию. Да-да, представляете. Она там действительно есть. Впрочем, будем считать, что ее и не было. Если бы вы попробовали сняв виброизоляцию, собрать салон и прокатиться на машине — разницы бы не почувствовали.

Если, мало ли, заводская виброизоляция не будет отдираться — можно колупнуть шпателем. Собственно, для этого он и нужен. Если ваш автомобиль собирала особо старательная смена — помогите себе строительным феном, отогревая клей, на котором держится злосчастная виброизоляция салона.

Кстати. Внимательный тюнер уже заметил, что мы ничего не говорим о шумоизоляции днища. Удивительно, конечно, но в этой части изоляция сделана весьма пристойно. В целях экономии времени и денег — ее мы трогать не будем.

Когда все отскоблим, нужно будет обезжирить поверхность растворителем. Особое внимание уделяем тем местам, где будет крепиться новая шумоизоляция салона. Особое внимание этому этапу нужно уделить в том случае, если кто-то постарался и сделал антикор. В этом нелегком деле вам поможет растворитель, которым мы предусмотрительно запаслись.

Наконец-то наша с вами шумоизоляция салона может быть приклеена на ее законное место. Переборщить здесь нельзя — лепите «Вибропласта» столько, сколько не жалко. Все выбранные поверхности нужно как следует оклеить, чтобы ни один пук не смог просочиться.

Начинаем с дверей. Нарезав материал кусками, отдираем защитный слой и как следует все проклеиваем. Чем меньше будут куски, тем четче все заклеится.

На очереди наружная панель двери. Ее нужно облепить почти полностью, дабы получился закрытый объем — в нем предстоит трудиться фронтальным динамикам. Для этого этапа лучше подходят сплошные листы «Вибропласта». Лишнее облепите потом. В том месте, где вы планируете крепить динамик, нужно заранее проделать отверстие — если не озадачиться им сейчас, потом намучаетесь, когда будете прокладывать провода.

Уф! С дверями как следует попарились, но это того стоило. На очереди шумоизоляция крыши. Здесь проще. Алгоритм — тот же.

Заключительным этапом станет шумоизоляция багажника. Начинаем этот процесс с оклейки колесных арок. Так как они имеют весьма непростую форму, вспоминаем уроки труда в начальной школе и делаем на изоляционном материале надрезы по диагонали. Они нужны для того, чтобы округлости оклеились плотнее. Да, смотрите не покоцайте краску — коррозия в труднодоступном месте нам с вами, согласитесь, нафиг не нужна.

Оклеив те самые «округлости», переходим к остальному багажнику — внутренним и внешним боковинам, средней и задней стойкам. Боковые полости можно не заклеивать, ведь динамиков в них не будет. Хотя, в каждой из них по сорокалитровому объему… Если отгородить их фанерой, можно приютить там по динамику — заодно и объем багажника сбережем. Вы же иногда ездите не дачу?

Теперь разогреваем поверхности феном и разглаживаем ладонью. Осталось собрать салон и всё. Наша с вами шумоизоляция салона готова!

shkolazhizni.ru

Шумоизоляция на примере ВАЗ-2108 - Шумо- и виброизоляция. - ТЮНИНГ И РЕМОНТ - AвтоLADA КЛУБ

Немного теорииНесмотря на то что при описании различных инсталляций шумоизоляция, как правило, упоминается вскользь, на самом деле она очень важна, и пренебрежительно относиться к ней просто нельзя. Слушать хорошее звучание сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги и прочих раздражителей никто не хочет. Печальный факт — для отечественных автомобилей это особенно актуально. Более того, к традиционным шумам добавляются шумы, источником которых станет сама аудиосистема. Создаваемые ею колебания воздуха, особенно мощные волны от сабвуфера, приводят к тому, что начинают „голосить" обшивка и другие элементы интерьера, включая кузовные панели.

Шумо- и виброизоляция также направлена на то, чтобы создать акустическим системам и сабвуферу оптимальные условия работы, поскольку установка НЧ-и НЧ/СЧ-головок в дребезжащие монтажные поверхности без соблюдения герметичности приведет к плачевным результатам: панели начнут шуметь от вибрации, а про хороший бас можно забыть. Даже если соблюдено требование герметичности (т. е. отсутствие между динамиком и монтажной поверхностью каких-либо щелей, через которые возможна утечка воздуха), хлипкая монтажная поверхность приведет к плохому басу, ибо вместо того чтобы приводить в движение воздушные массы, динамик начнет колебаться сам.

Использованные материалы: 14 листов материала «Вибропласт М2» размером 0,6х0,9 м. Растворитель марки «646» (1л).Необходимые инструменты: нож (лучше сапожный), шпатель, строительный фен (тепловой пистолет), набор отверток (желательно аккумуляторный шуруповерт с набором насадок).

Первое, что нам понадобится сделать, — полностью разобрать салон автомобиля. То есть снять обшивки с дверей и крыши, накладки боковин задних сидений и задних колесных арок. Здесь особых рекомендаций нет, единственное — нужно действовать аккуратно. Так, например, при снятии обшивки двери крепежные пластиковые пистоны имеют свойство ломаться, хотя в нашем случае и копеечные затраты. Из инструментов понадобятся только крестовые отвертки разных калибров. Второе — это демонтаж заводской виброизоляции, которая у нашей „восьмерки" не выдерживает никакой критики из-за малой эффективности. Для этого подойдет обычный шпатель и для облегчения процесса — строительный фен (фото 1).Звукопоглощающий материал, расположенный на дне салона, было решено оставить, так как он вполне удовлетворял предъявляемым требованиям. После того как все поверхности для последующей обработки очищены, их нужно тщательно обезжирить. Для этого нам понадобится растворитель (фото 2). В нашем случае ситуация осложнялась тем, что кузов редакционного „ВАЗ-2108" был обработан предыдущим хозяином (машина 2000 года выпуска, приобретена редакцией летом 2003 г.) антикоррозийным материалом „Rust Stop", который пришлось удалить в местах проклейки шумоизоляционных листов, поскольку они к нему очень плохо прилипали.Следующий этап после окончания подготовительных работ — наклеивание шумоизоляции, и в данном случае нужно действовать по принципу "кашу маслом не испортишь". То есть наша задача — максимально обработать все выбранные поверхности. Начинаем мы с дверей. Нарезаем кусками материал, с липкой стороны снимаем защитный слой и оклеиваем сначала внутреннюю полость, вплоть ДО тросика открывания двери. Сам процесс чем-то напоминает наклеивание обоев: начинаем с одной стороны и одновременно тщательно разглаживаем. Для тех, кто первый раз выполняет эту процедуру, советуем нарезать "Вибропласт М2" меньшими кусками (фото 3).

Наружную панель двери оклеиваем полностью, и делаем это с целью создания практически закрытого объема, в котором будут работать фронтальные динамики. Здесь мы уже оперируем целыми листами (фото 4).

Отверстие в месте предполагаемого монтажа динамика делаем сразу, оно будет использовано для прокладки проводов и других подготовительных работ (фото 5).

Второй и самый простой этап — обработка крыши салона. Здесь действуем по такому же принципу, как и с дверьми (фото 6).Последний в нашей работе — багажный отсек. Так как арки имеют поверхность сложной формы, для плотного склеивания необходимо делать диагональные надрезы, стараясь не повреждать краску (фото 7).Затем по этому же принципу оклеиваем все внутренние и внешние поверхности боковин, включая среднюю и заднюю стойки (фото 8).

Как видно на иллюстрациях, боковые полости мы не стали заклеивать, так как не используем их для монтажа динамиков. Хотя такие объемы с емкостью по 40 литров каждый, если отгородить их фанерой, вполне могут выполнять роль корпусов, скажем, для двух 8-дюймовых коаксиалов или сабвуферов — это вариант для тех, кто не хочет жертвовать багажником. Для закрепления полученного результата рекомендуем еще раз разгладить все наклеенные листы, предварительно разогрев их строительным феном (фото 9).

 

Источник: Car&Music №9 2005

al-club.ru

Шумоизоляция Ваз 2108 2109 2110

Шумоизоляция Ваз 2108 2109 2110
С помощью шпателя или другого инструмента удаляем внутреннее заводское покрытие. После того, как все удалено, нужно все обезжирить, не только внутренние части автомобиля, но и сам каркас дверей.

Как результат - мы должны иметь чистую обезжиренную поверхность, на которую и будем клеить шумоизоляционный материал (рис.2). Для облегчения этого процесса можно применить технический фен, им можно разогреть битумное покрытие, ну а после его удалить.

Для обесшумливания салона будем применять ВИБРОПЛАСТ 2М. Этот материал отлично поглащает не только звук, но и значительно гасит вибрацию кузова. На фото видно, что ВИБРОПЛАСТ с одной стороны имеет клейкий слой, а на другую сторону нанесена алюминивая фольга.

Лучше приклеивать вибропласт небольшими кусками, предварительно раскроив и нарезав куски! Аккуратно снимаем защитную пленку с липкого слоя и приклеиваем к внутренней части двери! После приклеивания аккуратно разглаживаем прижимая ук поверхности.

На этом шумоизоляция двери не заканчивается, нужно изолировать и сам каркас двери. Этим мы достигнем более высокого качества звукоизоляции. Сам процесс наклейки на каркас не отличается, все так же, кроим, режем, клеем! В результате должно получится как на рисунке 5б.

Естественно, для шумоизоляции всего салона автомобиля Ваз 2110 мы должны разобрать весь салон автомобиля, в том числе и потолок крыши. После демонтажа потолка процесс наклейки вибропласта такой же как и дверей! Таким же образом шумоизолируем и остальные части салона Ваз, боковины кузова, арки задних колес, внутренняя часть задней панели!

В этом деле главное аккуратность и отсутствие спешки, как говорится – три раза отмерь, один раз отрежь! На фотографиях 8г, 8в, 9, видно, какого результата мы должны добиться. В данном случае, мы положили только один слой шумоизоляции, очень преведствуется наложение 2х , 3х слоев материала, только не стоит перебарщивать. Думаю, что более 3х слоев - это излишество !

В продолжение темы по шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 2110 – хотел бы сделать небольшое дополнение.

По ходу жизни заметил, что производители материалов для ремонта и обслуживания автомобиля, сначала выпускают качественный продукт, а после, начинают экономить или удешевлять. Таким образом, снижается качество. Вот и столкиваемся с тем, что изоляционный материал не удерживается на поверхности за счет своего клея. На фото видно, что шумоизоляция капота отслаивается, а клей как будто собрался в сгустки и находится только в определенных местах, а не равномерно разнесен по всей площади. Как это обьяснить? – Не знаю! Когда я наклеивал шумоизоляцию – четко видел, что клей нанесен равномерно, а ВТО со временем произошла такая бяка! Как отличить качественный шумоизоляционный материал от некачественного – я не знаю, может кто подскажет??

Приведу еще пару фотографий по шумоизоляции ГАЗЕЛИ. Задача была поставлена клиентом, разобрать и приклеить шумоизоляцию на пол и заднюю стенку будки газели. Автомобиль был разобран, убран мусор, обдут сжатым воздухом. Места приклеивания были обтерты бензином , можно и другие обезжиривающие препараты, потом раскроил я сам материал и приклеил. В данном случае используется другой вид шумоизоляционного материала, который значительно тоньше, и не несет на себе слоя из фльги! Как будет ходить? – Так же не знаю, хотя в данном случае, это не так актуально .

Еслиу Вас есть дополнительная информация по материалам или технологии шумоизоляции автомобиля ВАЗ – просьба оставьте в комментариях, естественно нужно для этого зарегистрироваться.

http://www.avtolife.info

www.avtolife.info

Обесшумка ваз 2109 своими руками — Russkij-Litra.ru

Ланос обесшумка своими руками — Новогодние игрушки из ткани своими руками: старые и новые

Шумоизоляция ВАЗ 2109 (Самара 1) — Тюнинг Автомобилей ВАЗ

Шумоизоляция авто видео 2109 — Зеленый дом

Обесшумка своими руками видео

Шумоизоляция своими руками ваза

Обесшумка салона ваз 2115

Все фото по тегу "Шумоизоляция Дверей Ваз 2109" / zoozel.ru/gallery

Обесшумка своими руками для ваз — Обесшумка автомобиля своими руками

Тюнінг ВАЗ-2108 autofun

Шумоизоляция торпеды ваз 21099

Тюнінг ВАЗ-2108 autofun

Обесшумка своими руками

Шумка своими руками ваз 2110 — Помощник по строительству

Тюнинг салона ваз 21099 своими руками как сделать вазу своими руками видео — Как сделать декупаж своими руками и все о хобби

Wannabis.ru — Страница 307 — Домашний помощник

Тюнинг ВАЗ 2109: особенности и применяемые материалы

Качели чертежи из металла фото — Садовые качели своими руками: чертеж, из металла, из дерева

Полная шумоизоляция ваз 2114 своими руками — Velzevul.Ru

Как сделать шумоизоляцию ваз 2109

Тюнинг ваз 2113 своими руками

Смотрите так же:

  • Рамка на годик своими рукамиГалерея - Ольга Мамин Клуб Резекне Рамка для фото на год своими руками Рамки для детских картинок своими руками - Psychology56.Ru Своими силами - Страница 112 - […]
  • Мастер класс по букетам из конфет крокусыМастер-классы по изготовлению букетов из конфет Свит - дизайн. Мастер класс. Весенние крокусы " Мастерклассы Мастер класс по конфетным крокусам - Vingtsunspb.ru Весенние крокусы […]
  • Елка своими руками из мишуры и проволокиФото елка из проволоки Елки из мишуры и проволоки Елка из синельной проволоки - Поделки из синельной (пушистой) проволоки - 20 идей Елка из мишуры своими руками Как сделать елку из […]
  • Лекарство от кашля своими рукамиОтзыв о Растительный препарат Проспан от кашля с экстрактом листьев плюща - Супер Лекарство От Кашля! Ребенку от кашля своими руками - Как сделать маску своими руками Yfpdfyb препаратjd […]
  • Как сделать дополнительное поле в dleДобавить дополнительное поле - dle-faq.ru Как сделать отступы от картинок на dle - Добро пожаловать в Россию Дополнительные поля Dle. Создание, настройка и продвижение […]

russkij-litra.ru


Смотрите также