Пневмоклапан ваз 2107

.


Система пневмоклапана карбюратора ВАЗ 2107 Семёрка

 
Проверка работоспособности блока управления 25.3761

Рисунок 8–45. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора: 1 — микровыключатель в карбюраторе; 2 — пневмоклапан; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — блок управления пневмоклапаном; 7 — катушка зажигания; А — к выводу "30" генератора; Б — порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (Рисунок 8–45) при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1600 мин-1 и снова включать, когда обороты упадут до 1200 мин-1.
Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид "Б" на разъем блока управления).
Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:
— отсоедините провода от микровыключателя, установленного на  карбюраторе;

Рисунок 8–46. Схема проверки блока управления пневмоклапаном: 1 — блок управления;

2 — переходной разъем с вольтметром; А — жгут проводов автомобиля
— подключите к блоку управления 1 (Рисунок 8–46) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;
— запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;
— после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения пневмоклапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.
Проверка блока управления  электромагнитным  клапаном
Если двигатель имеет карбюратор 21053-1107010, то вместо блока управления 25.3761 пневмоклапаном устанавливается блок управления типа 501.3761 электромагнитным клапаном карбюратора.
Блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала выше 1900 мин-1, и включать при 1700 мин-1. Адреса выводных клемм блока управления указаны в таблице 8–9.
Работоспособность блока управления проверяется с помощью переходного разъема с вольтметром в следующем порядке:
— отсоедините провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой;
— подключите к блоку управления вольтметр с помощью переходного разъема;
— запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;
— после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В;
— установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой. При отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой — отключаться.
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.
Предохранители и релеАккумуляторЗаряженность аккумулятораКак зарядить аккумуляторГенераторПоломки генератораПроверка генератораПереборка генератораЗамена деталей генератора

СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера

ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех

Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора

vazila-2107.ru

Manual.CountryAuto.ru :: ВАЗ :: 2107 :: Система управления пневмоклапаном карбюратора

8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

Проверка работоспособности блока управления 25.3761

Рис. 8–45. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора: 1 — микровыключатель в карбюраторе; 2 — пневмоклапан; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — блок управления пневмоклапаном; 7 — катушка зажигания; А — к выводу "30" генератора; Б — порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (рис. 8–45) при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1600 мин-1 и снова включать, когда обороты упадут до 1200 мин-1.

Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид "Б" на разъем блока управления).

Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:

— отсоедините провода от микровыключателя, установленного на  карбюраторе;

Рис. 8–46. Схема проверки блока управления пневмоклапаном: 1 — блок управления;

2 — переходной разъем с вольтметром; А — жгут проводов автомобиля

— подключите к блоку управления 1 (рис. 8–46) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;

— запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;

— после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения пневмоклапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.

Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

Проверка блока управления  электромагнитным  клапаном

Если двигатель имеет карбюратор 21053-1107010, то вместо блока управления 25.3761 пневмоклапаном устанавливается блок управления типа 501.3761 электромагнитным клапаном карбюратора.

Блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала выше 1900 мин-1, и включать при 1700 мин-1. Адреса выводных клемм блока управления указаны в таблице 8–9.

Работоспособность блока управления проверяется с помощью переходного разъема с вольтметром в следующем порядке:

— отсоедините провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой;

— подключите к блоку управления вольтметр с помощью переходного разъема;

— запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;

— после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В;

— установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой. При отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой — отключаться.

Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

manual.countryauto.ru

ВАЗ 2107 | Система управления пневмоклапаном карбюратора

Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»

1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Схема проверки блока управления пневмоклапаном

1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром; А – жгут проводов автомобиля

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид на разъем блока управления, рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»).
2. Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:       – отсоедините провода от микровыключателя, установленного на карбюраторе;       – подключите к блоку управления 1 (см. рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;       – запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;       – после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.
Предупреждение

Допускается проверять работоспособность блока без вольтметра и переходного разъема по характерному стуку пневмоклапана при отключении и включении, соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

automn.ru

ВАЗ 2105 | Система управления пневмоклапаном карбюратора

Все автомобили  »  ВАЗ 2105 (Жигули) .

9.13.1 Система управления пневмоклапаном карбюратора

Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»

1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Схема проверки блока управления пневмоклапаном

1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром; А – жгут проводов автомобиля

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид на разъем блока управления, рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»).
2. Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:       – отсоедините провода от микровыключателя, установленного на карбюраторе;       – подключите к блоку управления 1 (см. рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;       – запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;       – после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.
Предупреждение

Допускается проверять работоспособность блока без вольтметра и переходного разъема по характерному стуку пневмоклапана при отключении и включении, соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

vaz2105-manual.narod.ru

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Система управления пневмоклапаном карбюратора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Система управления пневмоклапаном карбюратора

Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»

1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан;3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания;5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания;А – к выводу “30” генератора;Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Схема проверки блока управления пневмоклапаном

1 – блок управления;2 – переходной разъем с вольтметром; А – жгут проводов автомобиля

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид на разъем блока управления, рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»).
2. Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:      – отсоедините провода от микровыключателя, установленного на карбюраторе;      – подключите к блоку управления 1 (см. рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;      – запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;      – после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.
Предупреждение

Допускается проверять работоспособность блока без вольтметра и переходного разъема по характерному стуку пневмоклапана при отключении и включении, соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза 8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля 11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru

ВАЗ 2107 | Проверка работоспособности блока управления 25.3761

Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»

1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Схема проверки блока управления пневмоклапаном

1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром; А – жгут проводов автомобиля

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов автомобиля к блоку управления (см. вид на разъем блока управления, рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»).
2. Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:       – отсоедините провода от микровыключателя, установленного на карбюраторе;       – подключите к блоку управления 1 (см. рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;       – запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;       – после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.
Предупреждение

Допускается проверять работоспособность блока без вольтметра и переходного разъема по характерному стуку пневмоклапана при отключении и включении, соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

automn.ru

Ваз 2107 пневмоклапан карбюратора - ВАЗ Гараж

Уважаемые посетители сайта "Гараж"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2107 пневмоклапан карбюратора", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

daemon2101

страшный сон механика...

20.03.2017 - 16:29 Hrach569

спасибо вам большое я долго мучился с этой проблемой. знатоки говорили что надо менять движку благодаря вашим советам я сам всё починил 

20.02.2017 - 23:59 женя жекин

ни чего себе с лёгким заеданием он двумя руками еле еле выдёргивает щюп

23.01.2017 - 13:11 Юрий Тимкович

диктор не дуры людей 6 ой кулачёк впуск а каленвал прокртить на 180 градусов 

21.01.2017 - 05:36 Print Foto Shoot

Всё верно не регулируйте по 4 в 2 раза, надо именно так - как показанно на видео

17.01.2017 - 07:12 Andrey Blitz

Шокирующие видео из Советского времени, не забудьте на кинуть шайбы Дикторский голос просто убил. 

21.12.2016 - 01:24 vasil49

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКОЙ ЗАЗОР КЛАПАНА СГОРЯТ ,

06.12.2016 - 12:41 Degit22

Руки оторвать мастеру на видео, клапана пережаты.

27.11.2016 - 05:46 Гриха Бурлаков

подскажите какой зазор делать на выпускные клапана. у меня стоковый двигатель 2106 с распредвалом 21213. для нивы по литературе 0, 2 зазор на выпуске а на 2106 0, 15

18.11.2016 - 13:26 ramin elekberov

не правильно с делал куда он с двумя руками высовывает шуп одной рукой надо что бы он чуть за цеплялся а то блять с палит там клапан не можети делать блин не надо умники все блин 

13.11.2016 - 01:10 Дмитрий Демчук

Вы с дуба рухнуличувак двумя руками и при помощи ключа вытаскивал этот щуппоходу озвучивали и видео снимали отдельно по этому чувак и не успевает за словами делая на отебись

26.10.2016 - 19:59 Games НДК

не уважаемый, вы ещё ногами упритесь когда вытаскиваете щуп

23.10.2016 - 18:06 Games НДК

... имеет ли кулачок свободный ход... - а разве не рокер?

14.10.2016 - 01:35 Giorgio Armani

Толщина щупа 0, 15, а минимальный тепловой зазор составляет 0, 14. Все правильно он делает. Я всегда так регулирую клапана на своем авто и все работает и ничего не горит. Прежде чем высказываться почитайте литературу. И не забывайте, что при нагреве двигателя тепловой зазор увеличивается. Делайте выводы друзья.

15.09.2016 - 23:39 Vasilii3118

Это вам не москвич или волга, именно так регулируются клапана на ВАЗах, опытные мотористы могут отрегулировать клапана на стук, если изношены рокера, т. к. в этом случае широкий щуп будет перекрывать место выработки и размера 0, 15 не получится...

30.08.2016 - 03:05 НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЧЕНЕЦ

Люди подскажите а где я могу найти то как отрегулировать клапана с двух оборотов? Знаю есть такой способ мне так делали однажды такую регулировку и всё было отлично.

06.08.2016 - 23:31 алан казбеков

это видео как не надо регулировать клапана

15.07.2016 - 06:41 Ветал ВВ

Рассказывает про коленвал на 90 градусов..... при этом на 90 градусов проворачивают распредвал Полный идиотизм А я все удивлялся, почему все распредвалы заводские с выгрезеными кулачками и рокерами как самым крупным рашпилем драли на ПОЛ САНТИМЕТРА

04.07.2016 - 04:17 Tolich514

клиент будет очень доволен после такой регулировки= не правда она будет тихо работать... но правда не долго=

02.07.2016 - 04:40 Серж Г Р У

тут просто показано поочерёдность регулировки не более а так сожьжот нах клапана и щуп тащит двумя ветками что за мастер золотые руки

02.06.2016 - 08:54

www.ubatuba.ru


Смотрите также